GitHub предоставил возможность миллионам разработчиков с легкостью публиковать свои проекты и тем самым привлекать пользователей и единомышленников. Часто перед разработчиками возникает проблема неэффективного использования ресурсов — они тратят сотни часов на создание проекта с целью продвинуть его на GitHub, а получают максимум две звезды.
Читать полностью »
Рубрика «репозитории» - 2
Как двухлетний репозиторий на GitHub стал трендовым за 48 часов
2017-02-27 в 13:47, admin, рубрики: github, open source, python, Блог компании Everyday Tools, гитхаб, Питон, репозитории, репозиторий«В одной корзине»: Немного о хранении кода
2016-08-19 в 7:49, admin, рубрики: 1сloud, Блог компании 1cloud.ru, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Разработка под e-commerce, репозитории, хранение данных, хранение кодаЭффективное хранение данных интересует абсолютно всех, кто хоть как-то связан с ИТ. Мы в IaaS-провайдере 1cloud постоянно анализируем опыт коллег — совсем недавно мы обсуждали, как хранят свои данные крупные компании.
Сегодня мы продолжим эту тему и обсудим, как лучше хранить свой код: в одном репозитории или в нескольких. Также мы взглянем на два примера, которые продемонстрируют особенности обоих подходов.
/ фото Dennis Skley CC
Читать полностью »
Создание общей библиотеки кода в геймдеве и не только
2015-04-14 в 10:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, game development, библиотека кода, подсистемы, разработка, репозитории, синглтон, метки: библиотека кодаНа днях я пообщалась с Артёмом Воробьёвым, техлидом игровой студии zGames, входящей в группу компаний Softeq, который, ничтоже сумняшеся, поделился опытом своей команды (а это более 5 лет разработки мобильных игр для мобилок, консолей и других модных девайсов). Представляем вашему вниманию элегантную инструкцию с конкретными практическими советами.
1. Мотивация: зачем оно надо
Мы любим копировать хорошие решения. Программисты называют это «повторным использованием кода». В этой статье речь пойдёт о том, как наладить повторное использование библиотеки кода и эффективно её расширять.
Задача создания библиотеки кода обычно усложняется тем, что:
а) Библиотеку используют и расширяют несколько человек
б) Библиотека задействована одновременно на нескольких проектах
Наша библиотека общего кода существует на протяжении уже четырёх лет. Начиналось всё с пары классов на Objective-C. Затем мы перешли на C++ и в несколько раз увеличили библиотеку. Сейчас работаем в Unity3d, и библиотека общего кода насчитывает уже около 400 классов.
Читать полностью »
Система управления репозиториями Assembla — коротко о главном
2013-03-17 в 16:42, admin, рубрики: Песочница, репозитории, Системы управления версиями, метки: репозиторииПредисловие
Всем доброго времени суток. Наткнулся на хабре на топик, в котором просят посоветовать хорошие гит репозитории. К сожалению на хабре я недавно (зарегистрировался конечно же, его посетителем являюсь уже очень давно), так что в комментарии ответить не смог (read-only). Вот и подумал — посоветую в отдельном топике, заодно, сделаю небольшой его обзор. Кстати, там можно создавать не только Git, а так же и другие (например SVN) репозитории. Так, хватит предисловия — к делу.Читать полностью »
Управляемый через web репозиторий
2012-09-13 в 8:01, admin, рубрики: Debian, linux, репозитории, Убунтариум, метки: Debian, linux, репозитории В своем прошлом посте я писал о репозитории репозиториев.
За прошедшие почти два месяца добавилось RestAPI и появился еще один репозиторий, о котором я и хочу рассказать.
Читать полностью »