Рубрика «рендеринг» - 4

image

Привет, меня зовут Тони Элбрект (Tony Albrecht), я один из разработчиков новой команды Render Strike Team под управлением Sustainability Initiative в League of Legends. Моей команде поручили внести усовершенствования в движок рендеринга LoL, и мы с радостью принялись за работу. В этой статье я расскажу, как движок работает сейчас. Надеюсь, она заложит хороший фундамент, на основании которого я позже смогу рассказывать об вносимых нами изменениях. Эта статья станет для меня хорошим предлогом самому поэтапно изучить процесс рендеринга, чтобы мы, как команда, полностью понимали, что же происходит внутри.

Я подробно объясню, как LoL выстраивает и отображает каждый отдельный кадр игры (не забывайте, что на самых мощных машинах это происходит более 100 в секунду). Рассказ в основном будет техническим, но я надеюсь, что его легко будет усвоить даже тем, кто не имеет опыта в рендеринге. Для ясности я пропущу некоторые сложные моменты, но если вы захотите узнать подробности, то напишите об этом в комментариях [к оригиналу статьи].
Читать полностью »

Часть 1. Визуализация в проектировании

Как изменится применение визуализации в проектировании в эпоху виртуальной и дополненной реальности - 1

Разработка продуктов изменилась за последние несколько лет. С распространением краудфандинга произошел всплеск стартап-проектов, Интернет вещей требует учитывать в процессе разработки продуктов во всех сферах возможность подключения к глобальной сети, и даже старая гвардия — крупные производители — ищет пути эксплуатации возможностей сетевого подключения и массовой кастомизации.
Читать полностью »

Компания планирует увеличить комфортность ВР и снизить нагрузку на вычислительные мощности при помощи имитации периферического зрения

image

Человеческий глаз устроен сложно. Мы, как всеядные, имеем достаточно широкий угол обзора, но все равно четко видим только то, на чем сфокусирован наш взгляд. Вся остальная область позволяет нам различать объекты, но видим мы их нечетко, размыто. Это мы и называем периферическим зрением.

Изначально, компании-производители ВР-шлемов гнались за четкостью изображения на экранах, скоростью обновления кадра и общим качеством картинки. Сейчас, когда продукция HTC, Oculus и Sony выходит на широкий рынок, пришло время задуматься об оптимизации, ведь не все могут позволить себе стационарный ПК стоимостью 1500-2500$ ради того, чтобы попробовать новый продукт. И это еще без стоимости самой гарнитуры.

Основную финансовую нагрузку формируют видеокарты, которые занимаются рендерингом изображения в два потока на экраны ВР-шлемов. И NVidia, как основной игрок на рынке и поставщик, задумались над оптимизацией и повышением комфортности процесса погружения в ВР-мир.
Читать полностью »

Хочу поделиться с вами своим небольшим начинанием на арене Android-разработки и немного рассказать о интересных моментах реализации.

Долго думал и решил начать свой путь с персонализации и живых обоев. Согласен, что эта область достаточно ограничена по сравнению, скажем, с играми, но в тоже время она оставляет авторам возможность продемонстрировать пользователю некоторую идею. Мне хотелось сделать, прежде всего, что-то интересное с точки зрения программирования, ну и не совсем обычное.

Получилось следующее:


Читать полностью »

Сотни посетителей, десятки компаний и студий, многочисленные, поражающие взгляд стенды и мониторы, первоклассные доклады. Да, это CG Event — место встреч всех тех, кто причастен к виртуальному миру графики. Художники, моделлеры, визуализаторы, аниматоры и прочий творческий люд на протяжении двух дней делились опытом, да и просто общались.

И я там был, мед-пиво пил… Тьфу ты… Впитывал всеми порами серого вещества массу информации, тот неповторимый дух профессионализма и множества интересных идей. Об этом дальше речь и пойдет.

CG Event 2015 Тусовка виртуальщиков. Свой взгляд - 1
Читать полностью »

image

Случилось! Модуль визуализации Cycles на движке OpenCL новой версии Blender 2.75 официально поддерживает рендеринг с помощью видеокарт с GPU от AMD. Хотя всё ещё с некоторыми ограничениями и без прироста производительности (об этом ниже). Я уже около трёх лет наблюдаю за ходом развития событий в ожидании развязки. История, судя по всему, близится к своему счастливому финалу (хотелось бы в это верить).Читать полностью »

Что на самом деле происходит, когда пользователь вбивает в браузер адрес google.com - 1

Эта статья является попыткой ответа на старый вопрос для собеседований: «Что же случается, когда вы печатаете в адресной строке google.com и нажимаете Enter?» Мы попробуем разобраться в этом максимально подробно, не пропуская ни одной детали.

Примечание: публикация основана на содержании репозитория What happens when...

Представленный контент изобилует большим количеством терминов, в переводе некоторых из них могут присутствовать различные неточности. Если вы обнаружите какую-то ошибку в нашем переводе — напишите личным сообщением, и мы всё исправим. Читать полностью »

Как происходит рендеринг кадра видеоигры - 1Deus Ex Human Revolution — это компьютерная игра 2011 года, которая является более успешным продолжением оригинальной Deus Ex, чем Invisible War. Но этот пост не о качестве игры, а о демонстрации её технических принципов. Адриан Курреж провёл несколько часов за реверс-инжинирингом, пытаясь понять с помощью инструмента Renderdoc, как происходит обработка каждого из кадров Human Revolution, и изложил результаты в своём блоге.Читать полностью »

Профессор антропологии и генетики Университета штата Пенсильвания создал программу, которая анализирует ДНК человека и рисует его портрет. Ученые выяснили, как гены влияют на создание лица. Программа за несколько минут рисует портрет, соединяя генетические маркеры и части лица. Зачем это нужно, ученые пока дискутируют.

image
Читать полностью »

Чтобы добавить реалистичности внешнему виду персонажей, Disney Research работает над методом, позволяющим глазам реагировать на свет. Как отмечает Паскаль Берар, представитель студии, для второстепенных героев можно использовать обычную модель глаз, но для главных героев приходится каждый раз их делать вручную, что занимает много сил и времени. Подробнее — на видео под катом.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js