Рубрика «рендеринг шрифтов»

Группа пользователей хотела реализовать простую видеоигру в терминале, но оказалось, что её производительность в Windows Terminal совершенно не подходит для такой задачи. Проблему с производительностью можно воспроизвести, многократно отрисовывая «радугу» и замеряя количество кадров в секунду (FPS). Показанная на рисунке радуга, состоящая из 20 цветов, на моём Surface Book с Intel i7-6700HQ отрисовывается с частотой 30 FPS. Однако если отрисовывать ту же радугу из 21 или более цветов, то частота упадёт ниже 10 FPS. Такое падение стабильно и ситуация не ухудшается даже при тысячах разных цветов.

Сколько цветов может выдержать Windows Terminal? - 1

Читать полностью »

image

Наша компания пишем много отчётов (такое бывает, когда вы занимаетесь хакингом). При этом часто требуется скрывать часть текста. У нас уже давно действует политика, по которой при сокрытии текста для надёжности следует использовать только чёрные полосы. Иногда люди хотят проявить себя используют такие методики удаления данных, как размытие, искажение или пикселизация. Но это ошибка.

Сегодня мы рассмотрим одну из таких методик — пикселизацию, и покажем, почему это плохой, небезопасный, гарантированный способ обеспечения утечки данных. Чтобы продемонстрировать, как это происходит, я написал инструмент под названием Unredacter. Он получает отредактированный пикселизированный текст и возвращает его в исходный вид. В реальном мире люди часто используют пикселизацию, но тыкать пальцем мы сейчас ни в кого не будем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js