Начав выбирать себе цвет для покраски стены в комнате, я столкнулся с интересной вещью. Весь этот процесс с самого начала начал напоминать работу над каким-нибудь IT-ML-Blah-blah-blah-аналитическим проектом.
Тут есть и заказчик, который не очень понимает, что именно он хочет, но хочет, чтобы все было хорошо и ему нравилось. Еще есть несколько заинтересованных лиц со стороны заказчика, которые не могут договориться по вопросу, что такое «хорошо». Есть какие-то переформулировки задачи, которые под большим вопросом релевантны этому самому «хорошо», но по-крайней мере как-то решаемы. Есть подбор методов решения и попытки их реализовывать. Есть итеративность, которая имплицитно, но монотонно, ведет к какому-то решению, которое бы всех устроило. И есть некоторые странные выводы, которые бы с трудом можно было бы сделать в «реальном» проекте, потому что из-за общей нервозности и участия в процессе денег фокус внимания редко останавливается на этих местах процесса.