Рубрика «релизы» - 2

Всем привет, меня зовут Илья и я интересуюсь компьютерным железом. И мне очень стало интересно, а что же выйдет в 2020-ом году. Я очень долго ползал по интернету и наткнулся на данную таблицу с сайта http://www.3dcenter.org/. Скажу сразу, что я отношусь ко всем компаниям, выпускающим компьютерное железо, одинаково.

image

В данной таблице отображены релизы новых комплектующих и примерная дата релиза. И в сегодняшней статье я буду говорить только о AMD и только о процессорах, которые AMD хотят выпустить. Про видеокарты от AMD, Intel и Nvidia я сделаю отдельные статьи.

Читать полностью »

Сейчас основные версии Firefox (десктоп и Android) выходят каждые 6-8 недель. В последние годы Mozilla реализовала поэтапную стратегию выпуска версий с несколькими предварительными каналами: Firefox Nightly, Beta и Developer Edition. С помощью этого подхода разработчики тестируют и исправляют новые функции, прежде чем выпустить их для большинства пользователей в финальном релизе. Это большая работа, которая требует согласованных усилий множества людей. Но Mozilla считает, что способна работать ещё быстрее.

Начиная с I квартала 2020 года основные версии Firefox будут выходить каждые четыре недели.

Mozilla объясняет смену ритма двумя причинами:

  1. В последнее время приходит много просьб о более оперативном выпуске функций.
  2. Разработчики отдельных функций всё чаще работают в спринтах, которые лучше сочетаются с более короткими циклами выпуска.

Читать полностью »

В конце прошлой недели состоялось сразу два важных для сообщества релиза: свет увидела юбилейная версия Debian 10, которая, следуя традиции, получила имя «Buster», а также новая версия Linux 5.2.

Состоялись релизы Debian 10 Buster и Linux 5.2 - 1

Так, новый дистрибутив Debian может похвастаться приращением более 13370 пакетов в своей системе (их общее число теперь составляет 57 тысяч). При этом из системы было удалено 7278 пакетов (13% от общего объема предыдущей версии). Все они не подлежат обновлению и получили пометку «устаревшие».

Новая версия Linux принесла нам новую прошивку Open Sound, mount API, обновление GPU-драйверов для устройств ARM Mali и поддержку case-insensitive имен для файловой системы ext4.

С полными патч-ноутами можно ознакомиться по ссылкам:

Debian 10 Buster
Linux 5.2

А о самом основном подробнее — под катом.
Читать полностью »

В рамках нашего блога, помимо пользовательских историй и рассказов о функционале пакета, мы планируем освещать наиболее интересные события, посвященные численному моделированию и использованию пакета COMSOL Multiphysics®.

Сегодня мы анонсируем основные нововведения предстоящего релиза COMSOL Multiphysics® версии 5.3a, а также темы презентаций приглашенных докладчиков, запланированных на день COMSOL в Москве 26 октября.

image

Читать полностью »

Как вы уже, вероятно, поняли из названия, речь снова пойдёт о виниле. Если точнее, то о грампластинках. Динамично растущий тренд, о причинах которого я уже излагал свои мысли, ставит перед любителями грампластинок ряд интересных вопросов, которые ежегодно муссируются на соответствующих форумах. Многие из этих вопросов связаны с самим носителем (записью пластинок, мастерингом, производством, масса-габаритными характеристиками).

«Алхимия» черного золота меломанов: мастеринг, производство, перворессы и 180 грамм недоверия - 1

Так, многие люди, неравнодушные к винилу, задаются вопросами: на каких пластинках звук лучше (33 или 45 об. в мин.), чем хороши первопрессы, влияет ли скорость записи на качество. Не редки рассуждения о более высоком качестве «тяжёлого винила» (пластинок с массой 180 – 200 гр.) по сравнению со стандартными. Много кипучих споров вызывает сравнение качества старых и новых «пластов», проблемы мастеринга и ремастеринга.

В этом посте я постараюсь детально рассмотреть, каким образом влияют на качество звука грампластинок некоторые аспекты записи и производства (в частности: скорость, мастеринг, порядковый номер пресса). А также ответить на вопрос: «имеет ли место влияние массы винилового диска на конечный результат воспроизведения?». Я последовательно пройдусь по каждому из этапов производства с лирическими отступлениями, касающимися обозначенных выше вопросов.
Читать полностью »

В мае вышла новая мажорная версия Apache Ignite — распределенной платформы, оптимизированной для работы с оперативной памятью, которая объединяет в себе хранилище вида ключ-значение с SQL99-совместимой базой данных, предлагая полную ACID-совместимость, высокую доступность, а также близкое к линейному масштабирование с нескольких узлов до тысяч, которые могут размещаться на собственном оборудовании либо в облаке. Ядро Apache Ignite написано на Java, но платформа, помимо экосистемы Java, поддерживает нативную интеграцию с приложениями на .NET и C++.

Apache Ignite эластично масштабируется в рамках одного или нескольких геораспределенных кластеров, предоставляя гибко настраиваемое шардирование и автоматическую ребалансировку при динамическом добавлении или удалении узлов, обеспечивая прозрачный и быстрый доступ к данным и вычислениям путем использования собственного API либо классического SQL.

В версии 2.0 были значительно переработаны многие вещи «под капотом», следствием стала возможность реализации ряда значительных функциональных изменений, часть из которых заметна уже сейчас, а часть появится в ближайших версиях.

Забегая вперед, мы будем проводить 2 мероприятия, которые связаны с Apache Ignite, подробнее о них можно прочитать в конце статьи.

Apache Ignite 2.0 — Machine Learning, новая модель хранения данных, DDL - 1
Читать полностью »

Новый Xbox One S и Project Scorpio, кросс-платформенные серверы Minecraft, карточная игра по Witcher, инди-платформер INSIDE и другое

image

Противостояние Sony и Microsoft на E3 уже стало традиционным. Обе компании являются гигантами игровой индустрии, в первую очередь, как создатели двух основных игровых консолей последнего поколения — Xbox One и PlayStation 4, и во время каждой выставки огромная часть внимания прикована именно к их стендам. Студия Bethesda уже внесла значимый вклад днем ранее, но их выступление было далеко не главным на этом мероприятии.

Итак, посмотрим, что для нас приготовила Microsoft в этом году.
Читать полностью »

image

Сиквел полюбившейся многим паркур-игры Mirror's Edge, вышедшей в уже далеком 2008 году, планируется выпустить в начале следующего года для консолей и ПК сообщает engadget.com.
Читать полностью »

image

Microsoft заявляет, что уже этим летом выпустит в свет Windows 10, а по всему миру, в 190 странах на 111 языках, новая ОС будет доступна с 23 сентября 2015 года, сообщает arstechnica. Заявление было сделано на этой неделе в рамках недавно возобновленной конференции разработчиков аппаратного обеспечения WinHEC в Шэньчжэне, Китай.
Читать полностью »

Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js