Рубрика «релаксация»
«Приложения для засыпания» и акустические стимуляторы мозга: почему они не работают и как сделать чтобы работали
2022-02-26 в 18:11, admin, рубрики: акустический стимулятор, восстановление, засыпание, здоровье, мозг, переработка, психокоррекция, работоспособность, Разработка под android, разработка под iOS, релаксация, сон, суточные ритмы, управление персоналом, утомлениеГенерируем тайловые уровни и прячем квадраты от игрока
2019-06-27 в 13:33, admin, рубрики: Алгоритмы, генерация карт, Диаграммы Вороного, Дизайн игр, процедурная генерация, разработка игр, релаксация, тайловые карты
Генерация уровней в Unexplored 2
Мы очень гордимся генератором уровней игры Unexplored 2, это программа, отвечающая всем современным требованиям. В посте я расскажу о том, как создаются уровни игры.
Нам не пришлось заново изобретать велосипед. В Unexplored 1 мы уже создали техники, которые сильно повлияли на успех первой игры. Unexplored 2 просто продолжила начатое. Фундамент нашей технологии состоит из двух частей: мы применяем многоэтапную генерацию, которая почти имитирует процесс, очень похожий на работу живого дизайнера уровней. Поверх него мы используем технику под названием "циклическая генерация подземелий", которая гораздо лучше справляется с генерацией естественно выглядящих уровней, чем большинство стандартных приложений генеративного создания контента. В этом посте я расскажу о первом аспекте. Адаптация циклической генерации подземелий к Unexplored 2 будет темой будущего поста.
Имитация «человеческого» дизайна уровней
Генератор уровней разбивает процесс генерации уровня на целое множество управляемых этапов. Он проходит путь от высокоуровневого планирования до низкоуровневой детальной карты уровня. По сути, он сначала создаёт набросок уровня, а затем начинает добавлять детали, пока уровень не станет завершённым и заполненным.
Читать полностью »
Ежедневные 60 секунд и одно слово могут снизить стресс
2015-03-16 в 7:33, admin, рубрики: gtd, Stephanie Vozza, Блог компании MBA Consult, волнение, как повысить продуктивность, концентрация, личная продуктивность, настройка на позитив, полезные советы, продуктивность, релаксация, Стресс, метки: stephanie vozza
В детстве мы считаем, что навредить нашему организму могут только физические травмы, а злые слова на нас не воздействуют. Это звучит оптимистично, но во взрослой жизни все иначе. Итак, сегодня речь пойдет о борьбе со стрессом.Читать полностью »
Muse: управляем силой мысли
2015-01-20 в 8:56, admin, рубрики: Interaxon, Биотехнологии, Блог компании Geek To The Future, Научно-популярное, релаксация
То, что мы ожидали увидеть через сотню лет, уже продается в соседнем магазине — именно эта мысль приходит в голову, когда в руках оказывается Muse от компании Interaxon.
Разработчики называют эту штуковину Brain Sensing Headband — что-то вроде «ободок для считывания сигналов мозга». В Рунете пока не определились с переводом названия — здесь можно найти и «повязку для чтения мыслей», и «гарнитуру для концентрации внимания», и «устройство для мысленного управления гаджетами»…
Читать полностью »