Рубрика «рекрутинг» - 7

Как искать персонал в социальных сетях?

Использовать социальные сети для поиска персонала можно по-разному.

Можно искать в сети аккаунты потенциальных кандидатов напрямую или выходить на них через списки контактов и друзей, можно рассылать объявление о найме тем, кого оно может заинтересовать, и тем, кто может рекомендовать своих коллег или знакомых, можно рассылать описания вакансий с просьбами о перепосте.

Можно публиковать объявления о найме в группах, специально созданных для публикации вакансий, и в сообществах, объединяющих профессионалов.

Если у вас много контактов/друзей, можно делиться с ними объявлениями о найме.

Как узнать, эффективен ли поиск персонала в социальных сетях.
Все познается в сравнении.

Для сравнения нужно разместить реальное объявление о найме на работном сайте и одновременно с этим начать поиск персонала в социальных сетях.

Спустя некоторое время оценить результативность обоих способов поиска.

Так я и сделал.

Сравнительный тест — Headhunter vs Сборная социальных сетей.

Читать полностью »

Привет!

Недавно мы публиковали свои экспериментальные публичные собеседования. Конечно, это не совсем настоящие собеседования, потому что мы концентрировались на технических темах и почти не затрагивали личные качества человека. К тому же, собеседования проводились «в вакууме», без допущения о компании, проектах и команде, в которую кандидат пытается попасть. В сегодняшнем переводе рассматривается тема рекрутинга на основе личности, характера и доверия.

Есть куча гайдов, помогающих провести собеседование. Они содержат множество полу-осмысленных микро-советов по основам психологии. Или просто набор, возможно, осмысленных вопросов для проверки разных навыков. Я прочитал много таких гайдов, книжку про техники проведения собеседований, и даже прошел специальный тренинг.

У всех этих источников есть общая черта: ни один не сделал из меня более крутого собеседующего, и ничто не улучшило качество рекрутинга (это, конечно, не численная оценка, а мое личное ощущение). Ну, может, не все так плохо. Конечно, я изучил что-то новое и полезное, и стал задумываться о процессе собеседования глубже. Что, в итоге, очень хорошо.

Проблема этих гайдов в том, что они сделаны для обеих сторон. Кандидат и интервьювер читают одни и те же странные статьи и искусственно разговаривают по записанным на бумажку темам, задают одни и те же вопросы, на которые есть готовые ответы. И решение о найме может приниматься на основе количества изученного собеседником материала про собеседования.Читать полностью »

Платформа для размещения вакансий и резюме HeadHunter запускает HRspace — сервис для взаимодействия работодателей и специалистов по подбору персонала.

Работодатели смогут назначать свою цену за работу и выбирать лучших исполнителей. Рекрутеры и кадровые агентства будут активнее работать с клиентами, у которых есть потребность в сотрудниках, но нет возможности искать их самостоятельно.

Над одной заявкой работодателя одновременно могут работать до пяти рекрутеров. Тот, чей кандидат первым выходит на работу или проходит испытательный срок (на выбор заказчика), получает гонорар, назначенный работодателем. Комиссия сервиса составит 20%, указывают представители HeadHunter.

Они утверждают, что модель работы этого сервиса построена по аналогии с моделью Uber.Читать полностью »

image

Инженер Microsoft Джошуа Дебнер использовал Uber в Сиэтле, когда на экране появилось новое уведомление. Приложение предложило сыграть в игру «Code on the Road». В компании подтвердили, что нашли новый способ поиска разработчиков для своей быстрорастущей компании путем тестирования их навыков во время поездки на Uber, сообщает businessinsider.

Дебнер не имеет ни малейшего представления о том, как компания узнала, что он является инженером. Его адрес электронной почты Microsoft не привязан к приложению. Uber настаивает на том, что он не использует персональные данные для идентификации кандидатов, а только выявляет географические области, в которых сосредоточены технические специалисты.
Читать полностью »

26 февраля «Мегамозг» писал, что Mail.ru Group Limited сообщила о продаже сервиса для размещения вакансий и резюме HeadHunter.

Офис компании HeadHunter, расположенный в бизнес-центре недалеко от ВДНХ совсем не похож на «отдел кадров»: сотрудников посреди рабочего дня отпустили играть в лазертаг и видеоигры, на ресепшне раздают сорбет и соки, настольный футбол, хоккей и турники стоят по всем этажам, кто-то, развалившись на диване, бренчит на электрогитаре.

Сумма сделки по продаже HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал», ранее выступавшего в качестве одного из покупателей, составила 10 миллиардов рублей. Компанию, активы которой ограничиваются лишь сайтом по подбору персонала, оценили в сумму, в шесть раз превышающую ее годовую прибыль.

Почему все-таки компанию продали по такой цене? Читать полностью »

Основные принципы найма сотрудников в Facebook - 1

Facebook не только самая популярная социальна сеть в мире — компания неоднократно признавалась лучшим местом работы в Америке. На текущий момент в компании работает более 13 000 человек в 64 офисах по всему миру, и количество нанимаемых специалистов только растёт со временем.

Во время интервью для Business Insider глава подразделения рекрутинга Facebook Миранда Калиновски рассказала об основных принципах рекрутинга новых сотрудников — новый член команды должен искрене верить в миссию компании, чтобы дать возможность людям сделать мир более открытым.Читать полностью »

Консалтинговая компания Boston Consulting Group и исследовательская организация Recruit Works Institute опросили более 13 тысяч соискателей из 13 стран — Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, России, ЮАР, Великобритании, США, Индии, Китая. В этих странах проживает 59% из 3 миллиардов трудоустроенных людей мира (то есть 1,7 млрд). Исследователи выясняли, как и где люди ищут новую работу в век компьютерных технологий.

Аналитики выделили несколько каналов поиска работы: коммерческие (печатные издания, сайты для поиска работы в интернете, негосударственные программы профессионального обучения и частные службы занятости), государственные (госпрограммы профессиональной переподготовки, службы занятости), прямые и реферальные (сообщества выпускников, связи через семью и друзей). Примерно 40% соискателей в мире использовали лишь один канал для поиска работы, а около 25% — два канала.

По данным опроса, 55% респондентов искали новую работу через интернет, 36% — использовали печатные издания, 33% — реферальные каналы, 24% отправляли запросы напрямую потенциальным работодателям, 20% задействовали соответствующие социальные службы, и еще 17% обращались в агентства по подбору постоянного персонала.

В России самые популярные каналы поиска работы — через интернет (76%) и реферальные (69%). Читать полностью »

На сегодняшнем рынке труда идет борьба за талантливых сотрудников. У работников есть большой выбор, а компании и стартапы нередко агрессивно сражаются за одних и тех же кандидатов. Чтобы компании на ранней стадии развития могли добиться успеха, их основатели должны создать эффективный процесс рекрутинга, — и чем раньше, тем лучше.
Читать полностью »

Как построить конкурентоспособный процесс рекрутинга инженеров - 1

Сара Нам (Sarah Nahm) является генеральным директором компании Lever — стартапа, базирующегося в Сан-Франциско (штат Калифорния). Компания специализируется на разработке программного обеспечения, призванного помочь предприятиям найти кандидатов на требуемые должности, провести с ними интервью и нанять на работу лучшие таланты.

Первый шаг: Пусть прием на работу талантливых инженеров будет вашим главным приоритетом.
Читать полностью »

Как технологии помогают ресторанам нанимать и удерживать работников - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют различные методы для повышения среднего чека и размера чаевых.

Создание комфортной среды, которая стимулирует клиентов платить больше, не единственный фактор успеха ресторана — любые психологические трюки, дизайн-ходы и инвестиции в шумоизоляцию ничего не дадут, если в заведении будут работать плохие сотрудники, а лучшие работники будут быстро его покидать. Издание Restaurant News рассказало о том, как технологии позволяют ресторанам решать эту проблему, а мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этой заметки.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js