Рубрика «рекомендации» - 6

На YaC/m 2015 Виктор Ламбут рассказал, как новые рекомендательные системы разогнали Яндекс.Музыку. Через 9 месяцев после перезапуска длительность прослушивания музыки на сайте сайте выросла на 70% (а значит и потенциальные доходы могут подтянуться поближе к точке безубыточности; сайт, в том числе, считает размещения медийной рекламы, что называется,Читать полностью »

Прокачиваем навыки поддержки клиентов — выпуск №1 - 1

Качественная поддержка клиентов — одна из ключевых составляющих успеха любого бизнеса. Однако мало кто знает, как создать первоклассную службу поддержки. Исключительно вежливого общения с клиентами недостаточно. Сотрудникам нужно овладеть массой приемов, и только тогда они станут мастерами поддержки.

Чтобы помочь вам в этом, с сегодняшнего дня мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться полезными советами и наблюдениями. Представляем вашему вниманию первую тройку.Читать полностью »

image
Привет, username
Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса.

Читать полностью »

Многие пользователи Twitter сегодня обратили внимание, что в ленте твитов появились сообщения от посторонних пользователей, на которых они не подписаны. Это вовсе не глюк, а новая фича Twitter. Фактически, это фундаментальная смена всей концепции сервиса.

Раньше Twitter выполнял чисто техническую «тупую» роль — передавал вам сообщения от тех пользователей, на которых вы сами подписались. Он просто собирал их в одну ленту и обновлял её в хронологическом порядке. Теперь же Twitter позиционирует себя как «умного» поставщика контента.

Кардинальная смена концепции прошло тихо и без громких анонсов. Twitter просто обновил справочный раздел «Что такое Twitter Timeline?», изменив определение самой ленты твитов.
Читать полностью »

Советы по работе с тикет-системой

На приеме у психотерапевта

Предыдущая статья об организации работы службы нашей техподдержки стала предметом оживленной дискуссии. Многие читатели высказали сомнения в том, что эффективная коммуникация между саппорт-инженерами и пользователями может осуществляться исключительно через тикет-систему. Наша практика показывает, что это вполне возможно при соблюдении определенных условий. Чтобы у новых клиентов не возникало сомнений, а коммуникация была еще более эффективной и продуктивной, мы решили опубликовать набор советов по работе с тикет-системой.

Читать полностью »

Я, как человек более 7 лет проработавший фрилансером, и выросший из фрилансера в небольшую IT компанию из 10 человек. Не мог пройти мимо весьма познавательной статьи: 10 советов для заказчика во фрилансе.

И с позволения, написал свой ответ, так сказать, Чемберлену. С точки зрения фрилансера.
Читать полностью »

Работаю в IT уже более 12 лет. Думал, что без проблем справляюсь с менеджментом задач, которые отдаем во фриланс. Но последний случай буквально выбил меня из колеи: получил весьма дорогой и негативный опыт. До сих пор обдумываем с коллегами что было сделано верно, а что нет. Предлагаю вашему вниманию 10 выводов-советов, которые мы сделали для себя. Надеюсь, они будут полезны и вам. Если у вас есть что еще посоветовать, то welcome в комментарии:)

Подробнее о нашем случае

Появилась надобность в копирайтере/контент-менеджере для приведения текстов в надлежащий вид и написания нескольких новых текстов. Другими словами, нужно было из сухих технических текстов сделать «продающие» и интересные. Бюджет сильно не ограничивали, чтобы получить действительно хорошее качество работы. Так же планировали с найденным копирайтором продолжить сотрудничество и после данного проекта, так как надобность в хороших текстах со знанием дела появляются у нас весьма часто.
Заявка была размещена на Фрилансим. Через некоторое время на проект откликнулся один человек, который очень рьяно взялся за работу, прислал подробную информацию о себе и тестовое задание. Это сильно отличалось от общей массы, где отклики выглядели как «Смотрите портфолио вот тут», «Возьмусь!», «Мои расценки:...» и т.п. Подход, с которым он подошел к делу, нас подкупил — и мы стали с ним работать. Человек показался весьма креативным, адекватным и достаточно надежным. Но…
Не буду здесь сильно вдаваться в детали: после каждого совета находится спойлер с деталями по нашему случаю.

1. Всегда заключайте договор

Отнеситесь к этому пункту со всей внимательностью! Договор — это не просто формальность. Не надо скачивать типичные договоры из интернета.
Договор должен быть выстрадан: это квинтэссенция того как именно вы хотите работать, по каким бизнес процессам и по каким правилам. Он должен включать в себя все ваши формальные договоренности с исполнителем: начиная от того где именно будет вестись список задач/замечаний и заканчивая наградами/штрафами за невыполнение в должный срок и должного качества задачи.
Не забудьте показать данный договор самому исполнителю: он обязательно что-то захочет добавить и поправить. Важно это сделать на первых этапах работы с исполнителем: если что-то в договоре вызывает большие споры, то от такого исполнителя лучше отказаться. Если он спорит сейчас, то что будет в реальной ситуации? Меняя договор под пожелания исполнителя, помните: проект ваш, платите за него тоже вы, а значит удобно работать должно быть, в первую очередь, именно вам!

Скрытый текст

Мы же не стали заключать никаких договоров. Были предложения с моей стороны как организовать работу, но они были отклонены и предложены свои варианты. Мне в начале показалось это лишь «капризами креативного человека» и я особо не придал этому внимания: соглашался со всем — лишь бы ему было удобнее работать. Даже сроки и стоимость исполнитель назвал сам. Когда проект перевалил через экватор начались первые курьезы: человек начинал спорить, говорить что такого не было (даже если присылались цитаты его же писем) и т.п. Ситуация особо накалилась когда дело дошло до денег: точнее проблем не было для первых двух траншей(из четырех). А затем… подробнее в пятом совете.

Читать полностью »

В прошлой статье я рассказал про преимущества/недостатки и способы улучшения работы по резервному копированию через технологию прямого доступа к SAN – Direct SAN Access. Сегодня продолжим наш рассказ.

Читать полностью »

Моей темой на семенаре была защита Cloud Computing Applications. Найти что-нибудь стоящее под данной теме было довольно сложно. Облако — новая технология, репутации которой никто не хочет вредить, а сама она только в последнее время начинает обрастать стандартами. Хорошо ли наличие стандартов или плохо для этого поста значения не имеет.

Одной очень хорошей бумагой, содержащей много информации о том, как компаниям, предлагающим облачные вычисления стоит организовывать защиту этих вычислений и хранимых данных стала Eckpunktepapier «Sicherheitsempfehlungen für Cloud Computing Anbieter».

Эта бумага была ниписа в сотрудничестве министерства по безопасности информационной техники Германии с поставщиками и потребителями/потенциальными потребителями облачных услуг. Эта одна из первых попыток ввести ясность в стандартизацию защиты при работе в облаке.
Читать полностью »

image

Спору нет, Github — одна из лучших платформ для совместной работы над open source проектами. Но вот найти проект, который близок по духу и смыслу вашему, здесь зачастую бывает не так просто. А ведь можно было бы найти похожий проект и принять участие в его разработке. Теперь с этим вопросом, возможно, станет немного проще — после появления GitRec, который позволяет получить список рекомендаций для конкретного репозитория или юзернейма.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js