Рубрика «рекламные технологии»

Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений - 1

Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.

Читать полностью »

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »

Прихожу домой, а отец мне:
— Курил?
— Нет, стоял, где курили.
— Да я смотрю, ты и сидел там, где пили, и лежал там, где сексом занимались…

Бородатый анекдот

От переводчика

Таргетинг рекламы не всегда направлен персонально на конкретного пользователя. Зачастую реклама таргетируется на группу пользователей, имеющих те или иные общие признаки. Что и приводит к тому, что, как в старом анекдоте, вы видите рекламу сигарет не потому что курите, а потому что стояли рядом с теми, кто интересовался сигаретами.

Автор рассказывает о множестве техник таргетирования рекламы и делает неожиданные выводы о том, что это — не так уж и плохо. Просто нужно больше работать над прозрачностью подобных механизмов, чтобы исключить злоупотребления.
Читать полностью »

image
Источник: playground.ru

Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.

Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.

Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.

О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »

Директор по продажам Twitter в России и Китае Питер Гринбергер оценил рекламную аудиторию компании в нашей стране. По его словам, доступная для рекламодателей российская аудитория составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он сообщил об этом в Москве, на мероприятии для прессы.

Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.Читать полностью »

Директор по продажам Twitter в России и Китае Питер Гринбергер оценил рекламную аудиторию компании в нашей стране. По его словам, доступная для рекламодателей российская аудитория составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он сообщил об этом в Москве, на мероприятии для прессы.

Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.Читать полностью »

7 причин роста стоимости компании Dropbox до 4 миллиардов долларов - 1Вы знаете, что компания Dropbox тратит на рекламу довольно скромную сумму, но, несмотря на это, ее стоимость доросла уже до 4 миллиардов долларов? В чем же заключается секрет успеха? Все просто и одновременно сложно. Во главе угла — тактики «взрывного роста», которые мы и обсудим в данной статье. Читать полностью »

Я наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.

В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.

И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js