Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.
Рубрика «рекламные технологии»
Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений
2021-06-15 в 14:29, admin, рубрики: qa, банер, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные технологии, тестирование, Тестирование мобильных приложенийКак рекламные ищейки идут по вашему следу в Интернете
2018-06-10 в 12:50, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контекстная реклама, рекламные технологии, таргетинг рекламыПрихожу домой, а отец мне:
— Курил?
— Нет, стоял, где курили.
— Да я смотрю, ты и сидел там, где пили, и лежал там, где сексом занимались…Бородатый анекдот
От переводчика
Таргетинг рекламы не всегда направлен персонально на конкретного пользователя. Зачастую реклама таргетируется на группу пользователей, имеющих те или иные общие признаки. Что и приводит к тому, что, как в старом анекдоте, вы видите рекламу сигарет не потому что курите, а потому что стояли рядом с теми, кто интересовался сигаретами.
Автор рассказывает о множестве техник таргетирования рекламы и делает неожиданные выводы о том, что это — не так уж и плохо. Просто нужно больше работать над прозрачностью подобных механизмов, чтобы исключить злоупотребления.
Читать полностью »
Мировой лидер рынка мобильных игр рассказал о планах развития в России
2015-11-03 в 12:13, admin, рубрики: интервью, интернет-маркетинг, мобильные игры, мобильный маркетинг, монетизация игр, рекламные технологии, рекламный бизнес
Источник: playground.ru
Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.
Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.
Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.
О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »
Увеличив российскую рекламную аудиторию до 26 млн, Twitter планирует развиваться в России еще активнее
2015-10-14 в 9:38, admin, рубрики: twitter, бизнес-модели, Монетизация веб-сервисов, рекламные технологии, рост аудитории, социальные сетиДиректор по продажам Twitter в России и Китае Питер Гринбергер оценил рекламную аудиторию компании в нашей стране. По его словам, доступная для рекламодателей российская аудитория составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он сообщил об этом в Москве, на мероприятии для прессы.
Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.Читать полностью »
Twitter будет активно сотрудничать с российскими рекламными агентствами и брендами
2015-10-14 в 9:38, admin, рубрики: twitter, бизнес-модели, Монетизация веб-сервисов, рекламные технологии, рост аудитории, социальные сетиДиректор по продажам Twitter в России и Китае Питер Гринбергер оценил рекламную аудиторию компании в нашей стране. По его словам, доступная для рекламодателей российская аудитория составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он сообщил об этом в Москве, на мероприятии для прессы.
Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.Читать полностью »
7 причин роста стоимости компании Dropbox до 4 миллиардов долларов
2014-11-20 в 9:10, admin, рубрики: DropBox, growth hacking, SaaS / S+S, Блог компании Witget, оптимизация конверсии, рекламные технологии, управление проектамиВы знаете, что компания Dropbox тратит на рекламу довольно скромную сумму, но, несмотря на это, ее стоимость доросла уже до 4 миллиардов долларов? В чем же заключается секрет успеха? Все просто и одновременно сложно. Во главе угла — тактики «взрывного роста», которые мы и обсудим в данной статье. Читать полностью »
Отслеживание конверсий по телефону
2013-07-27 в 15:21, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, конверсия, продажи, реклама, реклама в интернете, рекламные технологии, статистика, увеличение продажЯ наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.
В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.
И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.