Рубрика «рекламные сети»

Сегодня опубликованы изменения в правилах Яндекс.Директа, которые касается правил блокировки площадок для показов в сетях.

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.

Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы - 1

Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »

Мобильные приложения: как избежать бана от рекламной сети? - 1

Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.
Читать полностью »

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

image
Широкий выбор мобильной рекламы: от мешающей до ужасающей. Во всяком случае до 2016 года.
Читать полностью »

Пользователь: это невозможно, GPS съест батарейку
Джуниор: это возможно, используй Geofences
Сеньор: есть варианты и получше

image
На картинке сначала в одну, а потом в другую сторону одновременно с одним человеком «прогулялись» 6 одинаковых телефонов. Но какой разный результат!
Читать полностью »

Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют - 1

Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.

Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »

Heartbleed и его друзья в 2015 году: как рекламная сеть ставит под угрозу посетителей сайтов - 1

В первый рабочий день нового года хотелось бы обратить внимание владельцев сайтов на рекламу, которую они публикуют. Ваш сайт работает на HTTPS, как и все рекламные скрипты? Вы используете новейшие версии ПО, поддерживаете только безопасные протоколы и наборы шифров? А система рекламы?
Читать полностью »

Как я хотел убежать от Admob. История про рекламные сети

Спойлер

От судьбы не убежишь

Хочу поделиться своим кусочком инноваций.
История предназначается для разработчиков: небольших команд и/или самостоятельных личностей, которые получают прибыль от рекламы. А также для всех переживающих. Я не имею в виду крупные команды и приложения/игры с безумным количеством загрузок, но, возможно, и им это небольшое исследование будет полезно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js