AdIndex провел исследование PR-, рекламных- и digital-агентств России. Его результатом стал рейтинг Digital Index 2015. В качестве критериев были приняты уровни известности агентств среди заказчиков, рыночная доля игроков по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с компаниями.
Специалисты AdIndex выяснили, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются к подрядчикам. А средняя по рынку оценка стала критерием для формировании пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).
Исследователи также провели опрос клиентов digital-агентств и предложили им ответить на следующие вопросы:
• Как выбрать подрядчика для проведения кампаний в интернет-среде?
• К кому пойти за гибкими ценами, а к кому за безупречным клиентским сервисом?
• Кто лучший из лучших в экспертизе?Читать полностью »