Рубрика «Рекламная сеть Яндекса»

Стала слишком часто попадаться реклама Яндекс.Директа, продвигающая запрещённые его же правилами продукты и услуги, зачастую опасные для жизни, а также оголтелую шизотерику.

Ну или так:

Читать полностью »

Президент Владимир Путин создал межведомственную комиссию Совбеза по обеспечению технологического суверенитета в сфере развития IT-инфраструктуры. Ее возглавит зампред Совбеза Дмитрий Медведев.

Комиссия будет заниматься следующими вопросами:

  • оценивать уровень технологической независимости объектов критической информационной инфраструктуры от иностранных технологий в области создания отечественной продукции;
  • выявлять и оценивать внутренние и внешние угрозы нацбезопасности в сфере информационных технологий;
  • Читать полностью »

Маркетолог Дмитрий Андрияшкин отметил, что в рекламной сети "Яндекса" появилась возможность таргетировать объявления на аудиторию похожую на аудитории нужных рекламодателю сайтов.

«Яндекс» включил поиск похожей аудитории на нужных рекламодателю сайтах - 1
Читать полностью »

Владельцы сайтов не получили выплаты доходов от размещения рекламы сети Яндекса и в «Дзене» за декабрь и январь и не надеются получить за февраль. Представители Яндекса не дают конкретных ответов о перспективах решения проблемы: «есть технические и юридические ограничения, которые, например, не дают перенять опыт других наших сервисов». В документации Читать полностью »

Мобильный Яндекс.Браузер самостоятельно кликает по рекламе и открывает рекламную ссылку в новой вкладке, заметил директолог Максим Якушев. Представитель Яндекса сказал ему, что «реклама во вкладках — это эксперимент, который сейчас проводится в браузере». Это можно отключить, найдя в настройках пункт «Читать полностью »

В Яндексе рассказали, что падение выручки от рекламной сети в третьем квартале на 18% связано с «прекращением действия ряда договоров» с крупными партнерами, предоставлявшими площадки в рекламной сети. В том числе с Mail.ru Group. Самыми низкими с 2017 года оказались затраты на выплаты партнёрам по РСЯ (TAC, traffic acquisition costs): они упали почти на 25%, с 3,8 млн рублей до 2,9 млн рублей при увеличении в сети количества платных кликов на 22%.

Читать полностью »

Компания "Авито" отказалась от эксклюзивного контракта на размещение рекламы через РСЯ, рассказали источники Roem.ru. Закончилось начавшееся в 2018 году сотрудничество "Авито" и Яндекса, в рамках которого Яндекс.Директ был ключевым продавцом рекламы на "Авито".

За несколько дней до этого в Яндекс.Директе поменяли Читать полностью »

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »

«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2017 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 0,9 млрд рублей и снизилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 65%. Скорректированная чистая прибыль составила 2,4 млрд рублей, Читать полностью »

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js