Крупнейшая социальная сеть Facebook рассматривает блокировщики рекламы (ad blockers) как серьезную угрозу ее финансовому благосостоянию. Якобы их негативное влияние на рекламную выручку компании неприлично быстро растет.
В прошлом году Facebook тоже высказывал опасения по этому поводу, но тогда блокировщики рекламы просто упоминались среди негативных факторов, способных повлиять на доходы компании. Теперь же из потенциальной угрозы она превратилась в реальную.
Вчера «Мегамозг» писал, что Facebook отчиталась о квартальных доходах, показав рекордные результаты. На рекламную выручку приходится 96% доходов компании. За IV квартал бюджеты рекламных кампаний в Facebook выросли в среднем на 11%. Затраты заказчиков на видеорекламу в среднем увеличились на 41%. Мобильная реклама Facebook принесла 80% всей рекламной выручки компании. Читать полностью »