Медицинские компании, помимо приёма пациентов, должны качественно и безопасно хранить все данные, связанные с лечением, осмотрами и процедурами. От этого зависит не только имидж, но и лицензия организации.
Рубрика «рекламная кампания»
Раскрыто дело о тайных пациентах медицинских компаний
2024-12-20 в 8:55, admin, рубрики: архитектура по, архитектура системы, база дынных, клиника, маркетинговая стратегия, маркетинговый анализ, монолит, пациенты, профиль пользователя, рекламная кампанияКейс BBDO digital: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
2016-12-09 в 11:55, admin, рубрики: b2c, BBDO, relap, Блог компании Surfingbird, кейс, нативная реклама, продвижение, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания, Ростелеком, Управление продажами
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »
PR-кампанию No Man’s Sky проверит британское агентство по рекламным стандартам
2016-09-29 в 17:17, admin, рубрики: hello games, No Man's Sky, Steam, игры, пиар, рекламная кампания, релиз, Финансы в IT-индустрииТот самый «релизный» трейлер No Man's Sky с Reddit, который в полной мере описывает качество конечного продукта всего за 30 секунд
В начале августа этого года в продажу поступила игра о космических путешествиях от первого лица No Man's Sky. В течении всего периода создания игры, разработчики всячески нахваливали свой продукт, обещали множество функций и возможностей. Однако, финальная версия абсолютно не соответствовала ожиданиям игроков.
Вместо захватывающего космического приключения в огромной галактике геймеры получили аналог «фермы», а игровой процесс сводился к сбору ресурсов, дозаправке корабля и перелету к следующей планете, где все повторялось по-новой.
Когда игроки осознали, насколько сильно были обмануты, последовали массовые требования возврата средств за игру на всех площадках, где она распространялась.
Читать полностью »
Победителям конкурса интернет-стартапов Startup Competition предложат «бартер» от холдинга Burda International
2015-09-02 в 13:00, admin, рубрики: burda, инвестиции в стартапы, интернет-компании, конкурс проектов, Медиа, Развитие стартапа, рекламная кампания, фрииРоссийское подразделение издательского дома Hubert Burda Media и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) устраивают конкурс для интернет-стартапов. Победителям Burda даст возможность презентовать свой проект перед международными экспертами, обеспечит поддержку, экспертизу и рекламу по всему миру. Для этого издательский дом выделит 150 тысяч евро и вложит их в рекламу на своих ресурсах. Финалисты конкурса смогут выступить перед топ-менеджерами Burda, венчурными капиталистами и международными консультантами. Читать полностью »
Во главе Гугла: как выжать максимум из контекстной рекламы
2014-10-28 в 7:16, admin, рубрики: alconost ads, Google Adwords, аналитика, Блог компании Alconost, Inc., веб-аналитика, Веб-разработка, контекстная реклама, рекламная кампанияЧто делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.
Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:
- высокая цена клика;
- нет кликов;
- высокая цена конверсии;
- низкая позиция объявления;
- низкий CTR;
- плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
- плохой показатель качества (QS).
Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.
Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать полностью »
Путь к контекстной рекламе лежит через REG.RU
2013-09-03 в 11:57, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, reg.ru, Блог компании REG.RU, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: Google Adwords, google analytics, reg.ru, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика
Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.
Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!
2013-06-26 в 5:01, admin, рубрики: контекстная реклама, медийная реклама, рекламная кампания, метки: контекстная реклама, медийная реклама, рекламная кампанияКаждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Как правило, перед началом кампании рекламодатель собирает тонну данных о площадке, а после завершения кампании у него возникает ещё одна тонна статистики. И тут начинается самое интересное — что же с ней делать?
Конечно, можно прикинуть на глаз какая площадка лучше, но как же реально рассчитать, насколько она лучше? В 2 раза или в 3,5?
На самом деле, это можно легко оценить, составив рейтинг площадок по прикладной методике, основанной на простой математической модели.
Читать полностью »
Проблемы кликов-переходов: сколько леммингов тонет?
2013-04-27 в 18:04, admin, рубрики: высокая доступность, высокая производительность, Интернет-реклама, Клиентская оптимизация, переход, рекламная кампания, рекламные сети, метки: высокая доступность, клиентская оптимизация, переход, рекламная кампания, рекламные сети
Однажды при общении с коллегами из AdRiver выяснилось, что далеко не все клики по рекламным объявлениям становятся переходами на целевой сайт. Для меня было бы нормальным услышать, что теряется 5-10% посетителей (вполне естественные цифры в рамках общей погрешности измерений). Но, как оказалось, потери могут составить до 50%. И мы решили разобраться подробнее, где же происходят утечки, почему обычные, здоровые, адекватные клики не становятся переходами.
Читать полностью »