Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 9
Как попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
2017-08-11 в 20:15, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, начинающим, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, рекламаОпыт разработки и продвижения игры на Android
2017-07-29 в 18:32, admin, рубрики: Google Play, опыт, ошибки, продвижение, разработка игр, разработка мобильных приложений, рекламаЗдравствуйте! Недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
Читать полностью »
Универсальная рекламная кампания для всех видов бизнеса
2017-07-26 в 18:50, admin, рубрики: Вконтакте, интернет-маркетинг, маркетинг, реклама, таргетинг, таргетинговая реклама, таргетированная рекламаПривет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
Принтеры с широкой душой. Краткий гид по устройствам для широкоформатной печати Canon
2017-07-18 в 20:14, admin, рубрики: B2B, Canon, Canon b2b, Canon для бизнеса, Блог компании Canon для бизнеса, гаджеты, Железо, многофункциональные устройства, оборудование, оборудование для бизнеса, оборудование для печати, оборудование для рекламного бизнеса, оборудования для организаций, периферия, привет, привет читающим тэги, реклама, сапр, техника Canon, фотолаборатории, цветная печать, широкоформатная печать, широкоформатная печать Canon, широкоформатные МФУ, широкоформатные принтерыВозможно, вы даже не задумывались об этом, но широкоформатная печать прочно вошла в нашу жизнь. Упаковки товаров, постеры фильмов, рекламные баннеры, фотографии большого формата — данный тип печати востребован во множестве областей как небольшого, так и крупного бизнеса.
На сегодняшний день рынок предлагает множество моделей в разных ценовых и технических сегментах. Поэтому вы можете испытывать некоторые трудности, выбирая широкоформатный принтер, отвечающий требованиям вашего бизнеса.
Если для своей организации вы, в том числе, рассматриваете устройства Canon, мы решили немного упростить вам задачу и написали краткий гид по нашим устройствам для широкоформатной печати.
Читать полностью »
КиберВторник: подборка товаров по 990 рублей
2017-05-30 в 6:53, admin, рубрики: Блог компании Medgadgets, киберпонедельник, рекламаВнеочередной «Киберпонедельник» случился вчера. К акции распродаж присоединились и агрегаторы (Яндекс.Маркет), и отдельные магазины (в том числе и среди корпоративных блогов на GeekTimes). Мы также оказались «втянуты» в эту авантюру и снизили цены на десятки товаров.
Традиция «майских киберпонедельников» к началу лета совсем недавняя: в прошлом году, кажется, это случилось впервые. Для этого поста мы отобрали несколько товаров стоимостью 990 рублей.
Синдром MySpace, который свойственен и Facebook
2017-05-29 в 8:07, admin, рубрики: Facebook, myspace, payonline, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, реклама, соцмедиа, фейки, финансы в ITМожет ли появление фальшивых новостей и жестоких видео в новостной ленте Facebook привести к повторению сценария MySpace? В поиске ответа на этот вопрос автор материала приходит к выводу, что подобное предположение на самом деле кажется не таким уж невероятным. Главе Facebook Марку Цукербергу следует присмотреться к этой ситуации повнимательнее, и он, как никто другой, это понимает, ведь именно его компания отобрала корону первенства у MySpace, когда последняя сдала свои позиции в 2009 году.
У гиганта социальных СМИ Facebook есть проблема и она гораздо серьезней простой «необходимости адаптироваться к миру, который она сама же и создала» в виде заполонивших платформу лженовостей и психических неуравновешенных индивидов, использовавших Facebook Live для демонстрации ужасающих актов насилия онлайн.
Суть проблемы в том, сможет ли Facebook защитить свою репутацию эффективной рекламной платформы в глазах рекламодателей, желающих платить за размещение на ней своего контента.
Читать полностью »
Google собирает и анализирует данные о покупках пользователей Android Pay в оффлайне
2017-05-25 в 10:07, admin, рубрики: android, Android Pay, анонимизация, маркетинг, отслеживание пользователей, платежи, реклама, Софт, финансы
Фото: нтв
В этом году, как обычно, корпорация Google провела конференцию по маркетингу, где было объявлено о нескольких новых инструментах, предложенных рекламодателям. Один из них дает возможность получать информацию об оффлайн-покупках пользователей системы Android Pay. Таким образом, компании могут отслеживать эффективность рекламы своих продуктов/сервисов, получая информацию о динамике покупок различных пользователей. Это важно для бизнеса, поскольку маркетинг стоит денег, часто — очень больших денег. Представителям различных компаний хочется оптимизировать свои затраты, а оффлайн сектор раньше было сложно отслеживать.
Теперь бизнес может оценить, например, реальный «выхлоп» от рекламы на ТВ, билбордов, радио и т.п. В обычном случае определить эффективность таких методов тоже можно, но все они очень неточные. В цифровую эру маркетологи получили возможность проводить рекламные кампании и в сети, причем здесь уже все поддается анализу. А вот в реальном, а не виртуальном мире до недавнего времени все оставалось по-прежнему. Но сейчас Google позволяет исправить это упущение, и дать возможность бизнесу анализировать продажи и поведение целевой аудитории, правда, лишь той ее части, что пользуется Android Pay.
Читать полностью »
Как это попало в поток «разработка» или спасибо Гуглу за предоставленную возможность обратиться к программистам
2017-05-24 в 9:35, admin, рубрики: Google, Алгоритмы, задачи для программистов, задачи на смекалку, Занимательные задачки, маркетинг, математика, Программирование, рекламаЯ бы очень хотел быть программистом, но, к сожалению, я маркетолог, которого каким-то образом занесло в аспирантуру Луизианы грызть гранит науки эконометрики. Да, я неплохо знаю математику, потихоньку осваиваю R и даже весьма сносно умею прогнозировать временные ряды с помощью разнообразных ARIMA моделей. Тем не менее, программист из меня ну вообще никакой.
Но на моих часах 2:22 ночи, а значит пора переходить ближе к делу. Так сложилось, что я учился в лицее, из которого ну просто все получались программистами и/или крутыми айтишниками. Множество хорошо знакомых мне выпускников работает в крупных компаниях вроде Гугла, Фейсбука и Амазона, кто-то уверенно чувствует себя в локальных командах, кто-то запускает свои проекты, а кто-то, вроде viktor_sytnik побеждает в мировых командных соревнований по кибербезопасности.
То есть вот эта вот братия программистов постоянно окружает меня на протяжении всей моей сознательной жизни (спасибо им за это). А я, как назло, просто маркетолог. Маркетолог, которого никогда не перестает умилять отношение многих айтишников к маркетингу в любых его проявлениях.
Реклама в соцсетях? — Есть же АДБЛОК! СЕО? — Вы своим гавном весь интернет замусорили! Оффлайн реклама? — Да кто сейчас смотрит на эти ваши биллборды? Вот и прошлая статья о уязвимости ВК не обошлась без подобных комментариев.
А пока под катом вы будете решать задачку от Гугла, которую компания использовала в качестве нестандартной рекламной кампании для привлечения талантливых разработчиков в свои ряды, я постараюсь изменить ваше мнение о маркетинге.
Читать полностью »
Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии
2017-04-25 в 14:42, admin, рубрики: видеоблогер, видеоблогеры, видеоблогинг, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, продажи в веб-студии, реклама, метки: видеоблогинг
В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.
Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.
Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.
Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.
Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.
В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.
Агентства
Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.
Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.
Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.