Рубеж пройден, и обе цели достигнуты: изначально мы хотели сделать так, чтобы всем было удобно, а потом — доступно. Эту, вроде бы, несложную работу поделили на два этапа. Оба — позади.
Рубрика «реклама» - 9
Нашей ключнице SmartPoket — год. И она подешевела
2017-11-02 в 8:37, admin, рубрики: smartpoket, Блог компании Medgadgets, ключница, лайфхак, рекламаЭволюция вредоносных расширений: от любительских поделок до стеганографии. Опыт команды Яндекс.Браузера
2017-11-01 в 8:01, admin, рубрики: chromium, Extensions, безопасность, Блог компании Яндекс, блокировка, браузеры, дополнения, информационная безопасность, машинное обучение, разработка под windows, расширения, Расширения для браузеров, реклама, яндексРасширения – это отличный инструмент для добавления новых возможностей в браузер. А еще с их помощью тайно встраивают рекламу, воруют данные, рассылают спам и даже майнят криптовалюты. Сегодня мы поделимся с вами нашим опытом борьбы с подобными расширениями, вы узнаете об основных каналах распространения сомнительных разработок и о способах маскировки вредоносной сущности от модераторов и сканеров.
Яндекс.Браузер изначально поддерживал установку расширений для Chromium, но в первое время индустрия заработка на дополнениях еще только зарождалась, поэтому особых проблем не было. Вредоносные образцы, конечно же, встречались: мы либо сами находили их вручную, либо узнавали о них из обращений в поддержку. Уникальные идентификаторы (ID) таких разработок вносились в черный список на сервере, к которому через API обращался Яндекс.Браузер и блокировал установку потенциально опасных расширений. Причем сами расширения очень редко маскировались: все их возможности почти всегда были явно описаны на HTML и JS без попыток что-либо скрыть. Но потом все изменилось.
Блокчейн ответит: как решить главные проблемы неэффективной и назойливой рекламы в интернете
2017-10-31 в 21:34, admin, рубрики: ico, Papyrus, агрегатор, блокчейн, папирус, проект, реклама, рекламодатели, я пиарюсьРеклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.
От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
Читать полностью »
We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
2017-10-20 в 9:15, admin, рубрики: adblock, extension, Google Chrome, javascript, обфускация, Разработка веб-сайтов, рекламаНемного пятничный пост. В последнее время заметил что есть реклама которая пробивает сразу 2(!) расширения блокирующие её. И обычно это очень низкокачественная и навязчивая реклама. Решил разобраться как так, и, возможно, даже попробовать побороть эту дрянь. Кому интересно — прошу под кат (осторожно, много картинок).
Digital мероприятия на неделю
2017-10-15 в 19:24, admin, рубрики: analytics, Conference, growth hacking, meetup, аналитика, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, конференция, маркетинг, митап, митапы, продвижение, рекламаСоцинжиниринг в военной пропаганде
2017-09-18 в 13:07, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, информационная безопасность, история, контент-маркетинг, пропаганда, реклама, социнжинирингВо время Второй мировой англичане достали личные дела командиров немецких подлодок. Вроде бы не очень важная информация для военных целей – лодки-то уже вышли на задания, что им сделаешь. Но к делу подключились тёртые специалисты по пропаганде. У союзников были ежедневные радиопередачи, и вот пример:
— Мы обращаемся к вам, командир подводной лодки «U-507» капитан-лейтенант Блюм. С вашей стороны было очень опрометчиво оставить свою жену в Бремене, где в настоящее время проводит свой отпуск ваш друг капитан-лейтенант Гроссберг. Их уже, минимум, трижды видели вместе в ресторане, а ваша соседка фрау Моглер утверждает: ваши дети отправлены к матери в Мекленбург…
Цитата из «Операция «Гроза» — И. Бунич
Красота, правда? И, главное, в точности соответствует одному из базовых методов социнжинирингового проникновения внутрь инфраструктуры при направленной атаке.
В общем, так получилось, что многие современные методы пиара пошли от наших, английских и немецких разработок времён Второй Мировой войны. И пока я писал книгу про то, как рассказывать людям о своей компании, понадобилось залезть для подтверждения и поднять пару исторических фактов. Заодно вскрылся отличный слой совершенно диких — ну или прекрасных — историй и методик убеждения. Про них и расскажу.Читать полностью »
Через три года Google снова будет сканировать письма пользователей для показа им таргетированной рекламы
2017-09-04 в 10:20, admin, рубрики: gmail, большой брат, облачные сервисы, пользователи, Регулирование IT-сектора, реклама, сервисы, электронная коммерцияВ конце июня компания Google публиковала заявление, в котором говорилось об отказе от сканирования электронных писем пользователей Gmail с целью демонстрации релевантной рекламы этим же пользователям. Такой способ был очень удобен как для самой корпорации, так и для ее рекламных партнеров, которые имели возможность демонстрировать таргетированную рекламу обширной аудитории. Например, пользователь написал кому-то о любимой собаке, а потом в поисковике Google или в интерфейсе самого Gmail ему показывается реклама товаров для собак. Удобно.
Может быть это и так, но все же многие пользователи жаловались, заявляя, что не хотят, чтобы их письма просматривались (пускай и машиной), да еще с коммерческой целью. В итоге компания предпочла пойти навстречу с тем, чтобы пользователи перестали изливать недовольство (а главное — прекратили жаловаться в контролирующие органы США и других стран). Но, как оказалось, запрет на сканирование может быть лишь временной «акцией» от Google.
Читать полностью »
Как попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
2017-08-11 в 20:15, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, начинающим, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, рекламаСейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
Опыт разработки и продвижения игры на Android
2017-07-29 в 18:32, admin, рубрики: Google Play, опыт, ошибки, продвижение, разработка игр, разработка мобильных приложений, рекламаЗдравствуйте! Недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
Читать полностью »
Универсальная рекламная кампания для всех видов бизнеса
2017-07-26 в 18:50, admin, рубрики: Вконтакте, интернет-маркетинг, маркетинг, реклама, таргетинг, таргетинговая реклама, таргетированная рекламаПривет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.