Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе
Во время Второй мировой англичане достали личные дела командиров немецких подлодок. Вроде бы не очень важная информация для военных целей – лодки-то уже вышли на задания, что им сделаешь. Но к делу подключились тёртые специалисты по пропаганде. У союзников были ежедневные радиопередачи, и вот пример:
— Мы обращаемся к вам, командир подводной лодки «U-507» капитан-лейтенант Блюм. С вашей стороны было очень опрометчиво оставить свою жену в Бремене, где в настоящее время проводит свой отпуск ваш друг капитан-лейтенант Гроссберг. Их уже, минимум, трижды видели вместе в ресторане, а ваша соседка фрау Моглер утверждает: ваши дети отправлены к матери в Мекленбург…
Цитата из «Операция «Гроза» — И. Бунич
Красота, правда? И, главное, в точности соответствует одному из базовых методов социнжинирингового проникновения внутрь инфраструктуры при направленной атаке.
В общем, так получилось, что многие современные методы пиара пошли от наших, английских и немецких разработок времён Второй Мировой войны. И пока я писал книгу про то, как рассказывать людям о своей компании, понадобилось залезть для подтверждения и поднять пару исторических фактов. Заодно вскрылся отличный слой совершенно диких — ну или прекрасных — историй и методик убеждения. Про них и расскажу.Читать полностью »
В конце июня компания Google публиковала заявление, в котором говорилось об отказе от сканирования электронных писем пользователей Gmail с целью демонстрации релевантной рекламы этим же пользователям. Такой способ был очень удобен как для самой корпорации, так и для ее рекламных партнеров, которые имели возможность демонстрировать таргетированную рекламу обширной аудитории. Например, пользователь написал кому-то о любимой собаке, а потом в поисковике Google или в интерфейсе самого Gmail ему показывается реклама товаров для собак. Удобно.
Может быть это и так, но все же многие пользователи жаловались, заявляя, что не хотят, чтобы их письма просматривались (пускай и машиной), да еще с коммерческой целью. В итоге компания предпочла пойти навстречу с тем, чтобы пользователи перестали изливать недовольство (а главное — прекратили жаловаться в контролирующие органы США и других стран). Но, как оказалось, запрет на сканирование может быть лишь временной «акцией» от Google.
Читать полностью »
Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
Здравствуйте! Недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
Читать полностью »
Привет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
Возможно, вы даже не задумывались об этом, но широкоформатная печать прочно вошла в нашу жизнь. Упаковки товаров, постеры фильмов, рекламные баннеры, фотографии большого формата — данный тип печати востребован во множестве областей как небольшого, так и крупного бизнеса.
На сегодняшний день рынок предлагает множество моделей в разных ценовых и технических сегментах. Поэтому вы можете испытывать некоторые трудности, выбирая широкоформатный принтер, отвечающий требованиям вашего бизнеса.
Если для своей организации вы, в том числе, рассматриваете устройства Canon, мы решили немного упростить вам задачу и написали краткий гид по нашим устройствам для широкоформатной печати.
Читать полностью »
Внеочередной «Киберпонедельник» случился вчера. К акции распродаж присоединились и агрегаторы (Яндекс.Маркет), и отдельные магазины (в том числе и среди корпоративных блогов на GeekTimes). Мы также оказались «втянуты» в эту авантюру и снизили цены на десятки товаров.
Традиция «майских киберпонедельников» к началу лета совсем недавняя: в прошлом году, кажется, это случилось впервые. Для этого поста мы отобрали несколько товаров стоимостью 990 рублей.
Может ли появление фальшивых новостей и жестоких видео в новостной ленте Facebook привести к повторению сценария MySpace? В поиске ответа на этот вопрос автор материала приходит к выводу, что подобное предположение на самом деле кажется не таким уж невероятным. Главе Facebook Марку Цукербергу следует присмотреться к этой ситуации повнимательнее, и он, как никто другой, это понимает, ведь именно его компания отобрала корону первенства у MySpace, когда последняя сдала свои позиции в 2009 году.
У гиганта социальных СМИ Facebook есть проблема и она гораздо серьезней простой «необходимости адаптироваться к миру, который она сама же и создала» в виде заполонивших платформу лженовостей и психических неуравновешенных индивидов, использовавших Facebook Live для демонстрации ужасающих актов насилия онлайн.
Суть проблемы в том, сможет ли Facebook защитить свою репутацию эффективной рекламной платформы в глазах рекламодателей, желающих платить за размещение на ней своего контента.
Читать полностью »
Фото: нтв
В этом году, как обычно, корпорация Google провела конференцию по маркетингу, где было объявлено о нескольких новых инструментах, предложенных рекламодателям. Один из них дает возможность получать информацию об оффлайн-покупках пользователей системы Android Pay. Таким образом, компании могут отслеживать эффективность рекламы своих продуктов/сервисов, получая информацию о динамике покупок различных пользователей. Это важно для бизнеса, поскольку маркетинг стоит денег, часто — очень больших денег. Представителям различных компаний хочется оптимизировать свои затраты, а оффлайн сектор раньше было сложно отслеживать.
Теперь бизнес может оценить, например, реальный «выхлоп» от рекламы на ТВ, билбордов, радио и т.п. В обычном случае определить эффективность таких методов тоже можно, но все они очень неточные. В цифровую эру маркетологи получили возможность проводить рекламные кампании и в сети, причем здесь уже все поддается анализу. А вот в реальном, а не виртуальном мире до недавнего времени все оставалось по-прежнему. Но сейчас Google позволяет исправить это упущение, и дать возможность бизнесу анализировать продажи и поведение целевой аудитории, правда, лишь той ее части, что пользуется Android Pay.
Читать полностью »