Рубрика «реклама» - 8

Продолжается противостояние двух интернет-гигантов. На этот раз на очередную эскалацию пошел Amazon. Отныне он не будет размещать на Google рекламу. Ранее в США Amazon была одним из крупнейших клиентов интернет-поисковика – за счет покупки дорогих и очень желанных мест над поисковой выдачей по запросам. Чтобы не помогать бизнесу своего конкурента, по слухам, магазин теперь сам хочет стать площадкой для размещения товарных интернет-объявлений.

Amazon прекратит покупать рекламу у Google - 1
Так это выглядело две недели назад

Многие магазины платят премиум-цены за «продуктовую» рекламу у Google: объявления с небольшим изображением, ценой и ссылкой на ваш товар. Эта реклама первой попадается на глаза покупателям, ищущим в Google телевизоры, полки, кроссовки, наушники и другие продукты, и благодаря своей заметности повышает продажи в разы лучше, чем Google Adwords. Amazon начала размещаться в такой товарной рекламе в 2016-м – перебив ставки Walmart, которая раньше больше всех платила на онлайн-аукционах, проводимых Google. После этого в большинстве категорий ни один ритейлер не мог предложить больше денег, чем Amazon (по слухам, там крутились десятки миллионов). Для самой Amazon это тоже было очень выгодно. Но теперь этого большого клиента и источника прибыли Google лишится.Читать полностью »

Разработчики плагина AdBlock Plus отстояли право брать деньги за внесение рекламодателей в «белый список» - 1

Компания Eyeo, разработчик популярнейшего блокировщика рекламы AdBlock Plus выиграла судебный процесс в Верховном суде Германии. Последние несколько лет этой организации приходилось регулярно принимать участие в судебных заседаниях в рамках рассмотрения заявления одного из крупнейших издателей мира — компании Axel Springer. Издатель считал, что реклама, которая демонстрируется на сайтах, не должна блокироваться.

Все это началось в 2015 году, причем истцов было несколько, не только Axel Spinger. Все они были недовольны не столько самим фактом блокирования рекламных материалов, сколько программой «Acceptable Ads”. Она заключается в работе белого списка сайтов, которые не навязывают пользователю рекламу, размещая лишь наиболее релевантные и „безобидные“, если так можно выразиться, варианты.
Читать полностью »

В марте компания RUVDS совместно с компанией TechMedia провели семинар посвященный Geektimes. Несмотря на то, что семинар был о Geektimes, некоторые выступления мы не смогли обойти стороной и захотели представить их аудитории Хабра.

Предлагаем вашему вниманию расшифровку видео выступления Евгении Солодкой об эволюции рекламы на Хабрахабре и Geektimes.

Эволюция рекламы на TechMedia - 1

Читать полностью »

Для всех, кто хорошо себя вёл в этом году и не только, мы приготовили приятный сюрприз.

Новогодний пост добра - 1
Читать полностью »

Как забрать контроль над собой у соцсетей - 1

Как прожить жизнь по своим правилам, не отвлекаясь на манипулирование со стороны других людей? Для этого необходимо знать, как работает ваш разум. "Познай себя", -призывали древние. К сожалению, часто у нас это получается плохо.

И наоборот, другие знают нас всё лучше и лучше. Наш интеллект, сексуальные предпочтения, и много всего прочего можно вычислить на основе лайков в Facebook. Машины, использующие данные, собранные по нашим цифровым следам, могут лучше описать нашу личность, чем наши друзья и семья. Вскоре искусственный интеллект будет знать ещё больше на основе данных с соцсетей. Проблемой XXI века станет вопрос — как жить, когда посторонние люди знают о нас лучше, чем мы сами.
Читать полностью »

Руководство по блокчейн для маркетолога - 1

Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »

image

Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.

Сегодня медийные баннеры сложно выделить как отдельно взятый формат рекламы в интернете – происходит своеобразный симбиоз технического исполнения и визуализации, и всё это накладывается на технологии нацеливания на нужную аудиторию.

Товарные предложения выглядят, как баннеры, объявления контекстной рекламы аналогичны картинкам или видео. Формат баннерной рекламы размыл свои границы, а сами баннеры стали «умнее»Читать полностью »

Многие на Хабре спрашивают, как отфильтровать посты отдельных авторов и корпоративных блогов. Совсем недавно эта возможность появилась – правда, для этого необходима последняя версия блокировщика Adblock.

Новые возможности Хабра: как отписаться от пользователей и рекламных блогов - 1

Для тех, кому не хочется читать дальше, просто приведу код фильтра Adblock для отписки от постов одного из авторов.

geektimes.ru#?#li:-abp-has(a.user-info[href*="username"])

Правда, работает это не во всех браузерах, и не во всех случаях. Для тех, кому интересно, как и когда это работает, прошу под кат.
Читать полностью »

image

Недавно мы разместили в свободном доступе бесплатный образец Пользовательского соглашения для сайта. Теперь хотим рассказать, как на его основе легализовать новостную рассылку пользователям.

Каждый из нас сталкивается с проблемой СПАМа. Согласитесь, неприятно получать рассылку из неизвестных источников. С другой стороны, любой владелец сайта задавался вопросом, как донести сообщение до пользователя, минуя СПАМ-фильтры и корзину.

Помимо этого рассылки пользователям могут нарушать законодательство. Отметим минимум две проблемы:

  1. Закон «О рекламе» запрещает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе Интернет при отсутствии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы (ч.1 ст.18 ФЗ-38).
  2. Закон «О персональных данных» требует получение согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных и регистрацию в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных (п.1 ч.1 ст.6 и ч.1 ст.22 ФЗ-152).

Об ответственности за рассылку информация ниже, а сейчас о простом способе выкинуть страхи из головы и заняться делом.Читать полностью »

Тяжело найти человека, который не сталкивался бы с таким отвратительным явлением на сайтах, как рекламный попап. Откровенно не понимаю зачем их делают, но, судя по всему, это работает. И это печально. В своё время данное явление достало даже разработчиков браузеров из-за чего на тот же window.open были наложены ограничения, не позволяющие открывать новые окна без спросу пользователя. К сожалению их было недостаточно и в борьбу включились баннерорезки. К сожалению API, предоставляемые браузерами, не идеальны и потому периодически обнаруживаются новые пути ухода от блокировки, которые как-то приходится затыкать. Вот только довольно сложно заткнуть брешь не зная как она работает и разработчики рекламных скриптов это тоже прекрасно понимают. В результате код обфусцируется всё новыми и новыми способами. Здесь я попробую разобрать один такой скрипт и техники обфускации кода, применяемые в нём, крайний раз обнаруженный на средней популярности сайте хентайной мангой (японские порнокомиксы).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js