Что, если бы билборды и баннеры могли понимать, какие цвета, картинки и слова получают больше всего отклика у зрителей? И самостоятельно «оптимизироваться», чтобы получать еще больше внимания? Что, если бы рекламные щиты учитывали, кто стоит перед ними, и показывали самую эффективную рекламу конкретно для этого человека? Это уже далеко не научная фантастика. Такие «умные» билборды активно развиваются последние два года, и скоро могут стать новым стандартом. Современные технологии вдыхают новую жизнь в один из самых старых методов рекламы.Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 7
Готовы ли вы к AI в билбордах?
2018-11-22 в 14:15, admin, рубрики: AI, pochtoy, бигборды, билборды, Блог компании Pochtoy.com, будущее, будущее здесь, искусственный интеллект, контекстная реклама, медийная реклама, наружная реклама, Новые технологии, реклама, рекламный щитИсследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов
2018-11-14 в 14:37, admin, рубрики: блокировка рекламы, блокировщики, контекстная реклама, Монетизация веб-сервисов, реклама, СофтЗа последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей. Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является.
Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели.
Читать полностью »
Apple временно закрывает сервис Search Ads для российских разработчиков из-за «налога на Google»
2018-11-14 в 11:50, admin, рубрики: apple, search ads, облачные сервисы, реклама, сервисыС 12 декабря этого года разработчики приложений из России теряют возможность использовать сервис Search Ads, который служит для рекламы своего приложения в поиске по App Store. Об этом корпорация известила своих партнеров письмом. Уже запущенные кампании будут приостановлены до специального уведомления.
К сожалению, пока неясно, когда сервис снова можно будет использовать — он закрыт на неопределенный срок. Корпорация объясняет свои действия изменениями в налоговом законодательстве России, которые станут актуальными с 1 января 2019 года.
Читать полностью »
Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
2018-11-13 в 9:50, admin, рубрики: google analytics, Google API, myTarget, веб-аналитика, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, метрика, рекламаПривет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.
Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.
Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.
Поехали!
Читать полностью »
Сильнее всего людей раздражают неактуальная реклама и использование гаджетов на публике
2018-11-01 в 9:58, admin, рубрики: CrossOver, Блог компании Crossover, гаджеты, зомби, интернет-маркетинг, исследование, контекстная реклама, Новости, реклама, Социальные сети и сообщества, статистикаИсследовательская компания YouGov провела социологический опрос среди жителей США и Великобритании, целью которого было выявить топ-лист самых раздражающих пользователей вещей, связанных с технологиями и интернетом. В опросе участвовало 5029 респондентов старше 18 лет, из них 2201 британец и 2822 американца (еще 6 человек были из других стран).
Опрос любопытен тем, что выявил то, о чем давно подозревали противники агрессивного онлайн-маркетинга и рекламы. Так 63% респондентов назвали самыми раздражающими вещами «бесконечные разговоры по телефону в публичном месте» и «нерелевантную преследующую онлайн-рекламу, которая появилась из-за единичного клика по ссылке».
Согласно опросу, людей массово раздражают почти все современные проявления использования гаджетов в публичных местах. Опрошенные отметили, что кроме рекламы их раздражает фотографирование еды (41%), «сидение» в гаджетах во время совместных трапез и соответствующая борьба за внимание человека (53%), бесконечные просьбы оценить приложение или услугу (53%), смартфон-зомби, которые не замечают ничего вокруг себя (55%) и, конечно же, прослушивание музыки/просмотр видео в публичных местах без наушников (59%). Некоторые респонденты отметили раздраженность «яжродителями» в социальных сетях, бесконечными фото из чужих отпусков в ленте и образами «идеальной жизни» в Instagram (от 23 до 38%).
Читать полностью »
Остановись, мгновенье! Знакомимся с нормкор маркетингом
2018-10-03 в 7:33, admin, рубрики: визуализация данных, дизайн, контекстная реклама, медийная реклама, нормкор маркетинг, простая реклама, рекламаПостоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье.Читать полностью »
Рекламные трюки, которые могут стоить вам денег и репутации
2018-10-02 в 11:17, admin, рубрики: Блог компании Rookee.ru, брендинг, законодательство, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайт, реклама, ФАСЧто такое эффективная реклама? Конечно же та, которая приводит нас к намеченной цели. Именно она должна убедить нас в преимуществах продукта и вызвать желание его купить. Однако принцип «вижу результат — не вижу препятствий» часто оборачивается тем, что в борьбе за потребителя компании используют любые средства, и порой в рекламе появляются откровенные провокации, околосексуальная тематика или двусмысленные обороты. Особенно ярко работали креативщики в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Все помнят классику шокового маркетинга — пылесосы LG от «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки» и сеть магазинов с «Евросеть, Евросеть, цены просто ох…».
Если в начале века такое было возможным, то сегодня экспертный совет по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе» работает жестче. Поэтому в истории новейшей рекламы встречаются гораздо более безобидные основания для запрета.Читать полностью »
YouTube вводит неотключаемую рекламу для всех
2018-08-26 в 12:00, admin, рубрики: YouTube, медийная реклама, монетизация, рекламаНа официальном канале YouTube Creator Insider для авторов видеоконтента опубликовано видео под названием «Хотите увеличить рекламный доход?» В нём сообщается важная новость для участников программы YouTube Partners: в ближайшее время они смогут значительно увеличить монетизацию благодаря новой опции неотключаемой рекламы в видеороликах. Такую рекламу зритель не сможет промотать одним нажатием кнопки Skip Ad, как обычно.
Раньше неотключаемая реклама была доступна только для избранных партнёров. Эксперимент доказал свою эффективность — и скоро опцию сделают доступной для всех авторов, кто имеет право вставлять рекламу в видеоролики. Можно предположить, что многие воспользуются такой привлекательной возможностью повысить доход.
Читать полностью »
Юмор в брендинге — почему это не всегда хорошо
2018-06-07 в 14:56, admin, рубрики: брендинг, реклама, юморИспользование юмора в брендинге действительно интересное и порой удивительное явление. Если его правильно использовать, то это может принести поразительные результаты, но если ошибочно — к серьезному поражению судьбы бренда.
Правильно использованный юмор в буквальном смысле ломает барьеры и создает доверительные, душевные отношения между объектом рекламы и потребителем, демонстрируя, что бренд разговаривает на одном языке со своей аудиторией и основывается на значимых для нее ценностях.
Множество примеров указывают на попытки воплотить юмор в брендинге, делая его основным вектором компании. Однако не все попытки успешны. Во многих случаях юмор заставляет фирму упасть лицом в грязь, вызывая серьезные проблемы. Читать полностью »
ФАС вынесла YouTube и торренты из российской юрисдикции
2018-05-16 в 7:56, admin, рубрики: rutracker, YouTube, Законодательство в IT, медийная реклама, онлайн-кинотеатры, Правообладатели, реклама, Роскомнадзор, торренты, ФАСФедеральная антимонопольная служба разъяснила позицию относительно рекламы онлайн-казино, которая массово размещается в русскоязычных фильмах на торрент-трекерах и в видеороликах на YouTube. Реклама на русском языке явно рассчитана на русскоязычную аудиторию. Соответствующий запрос в надзорный орган в середине апреля направила ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play. Она обратила внимание на «грубое и неоднократное» нарушение закона «О рекламе» сервисом YouТube, где «во множестве видеороликов» размещается реклама онлайн-казино AdmiralX и Azino777.
Как известно, в России запрещена реклама азартных игр и их организаторов согласно ст. 27 закона «О рекламе». Однако в данном случае у ФАС нет претензий к рекламодателям и распространителям контента. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответе объяснил, что «виртуальной территорией Российской Федерации» являются только сайты, зарегистрированные в трёх доменных зонах — .ru, .su и.рф. А принадлежащий американской компании Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com. Она не является частью Рунета, поэтому, констатировал чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».
Это очень оригинальная трактовка закона, считают юристы.
Читать полностью »