Рубрика «реклама» - 4

Почему рейтингам Amazon (и прочих) нельзя доверять - 1

Многие интернет-магазины к Рождеству и Новому году делают подборки своих самых популярных товаров. Они призваны помочь пользователю выбрать подходящий товар. Особенно часто ими руководствуются родители, покупая подарки детям. Так проще понять, чем вообще сейчас интересуется молодое поколение.

Что уж там, мы и сами проводили анализ самых продаваемых продуктов на Amazon. И видели, что потом такие вещи через нас действительно стали заказывать чаще.

Так вот, таким подборкам, оказывается, верить нельзя.Читать полностью »

Привет. В этом посте мы хотим рассказать о том, как и почему мы в IPONWEB используем язык программирования с красивым названием Lua.

Lua — скриптовый встраиваемый язык программирования со свободно распространяемым интерпретатором и открытыми исходными текстами на C. Он был разработан в 1993 году в Бразилии, в подразделении Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро, а его прародителями были DEL (Data-Entry Language) и SOL (Simple Object Language), разработанные там же ранее. Один из прародителей, язык SOL, косвенно поучаствовал и в «крещении» новорожденного — «Sol» переводится с португальского как «солнце», а новый язык получил имя «Lua», «луна».

Легкость встраивания Lua в написанные на “системных” языках движки сделала его популярным скриптовым языком видеоигр. На Lua написаны, к примеру, скрипты в Grim Fandango и Baldur's Gate. Те, кто играет в World of Warcraft, тоже наверняка слышали о Lua не раз и не два — именно на нем пишут аддоны к игре, облегчающие жизнь хардкорщикам, казуалам, любителям помериться эффективностью и прочим обитателям игрового мира. Вне геймдева Lua используется как скриптовый язык встроенных систем (телевизоров, принтеров, автомобильных панелей), а также приложений, например, медиаплеера VLC Media Player. Lua используют в качестве встроенного языка такие инструменты, как Tarantool, Redis и OpenResty. А еще Lua был использован как язык расширения для расчетных кодов на языке Фортран, моделирующих термомеханическое поведение ядерного топлива.

Почему Lua?

Читать полностью »

Умные телевизоры отслеживают поведение своих владельцев в интересах рекламодателей - 1

На днях были опубликованы результаты исследования, авторы которого утверждают, что умные телевизоры собирают информацию о поведенческих паттернах своих пользователях и отправляют эти данные рекламодателям. При этом разрешения у самих пользователей никто не спрашивает.
Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

Сервис «Яндекс.музыка» ограничил бесплатное прослушивание музыки 30 минутами - 1

Пользователи сервиса «Яндекс.музыка», у которых нет платной подписки получили ограничение на продолжительность прослушивание музыки. Сервис установил лимит в полчаса. По истечении 30 минут фоновое воспроизведение композиции прерывается, а пользователю демонстрируется заставка с предложением оформить подписку.

Слушать музыку можно и дальше, но для этого нужно закрыть окно, после чего снова запустить воспроизведение музыки. Премиум-аккаунт стоит 169 рублей в месяц или 1,69 тыс. рублей за год.
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов - 1

В компании Twitter официально объявили, что больше не будут размещать рекламу государственных СМИ.
Читать полностью »

Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними - 1

Несколько последних лет обычный американец мог использовать сотни телефонов для мошенничества с виртуальной рекламой, а полученных денег вполне хватало на питание, детские товары и небольшие покупки. Сейчас этот тренд изменился, а доход от таких операций становится все меньше.
Читать полностью »

В официальной рекламе Google обнаружили русские матерные слова - 1

В конце прошлого месяца корпорация Google выпустила ролик с названием «See yourself at Google», который приоткрывает нюансы работы в компании. Ролик предназначен для желающих начать карьеру в одной из крупнейших технологических корпораций мира.

Ролик был опубликован во многих местах — кроме YouTube, ссылки на него размещались в ряде социальных ресурсов Google. Спустя несколько дней один из сотрудников компании Jfrog обратил внимание на то, что строки кода, отображаемые на мониторе ПК в ролике содержат матерные слова.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» и исследовательское агентство Neurotrend провели сравнение эффективности рекламы в «Яндекс.Навигаторе» и наружной рекламы (билборды, баннеры, вывески и т.п.). Как оказалось, реклама, которая показывается в «Навигаторе», просматривается в шесть раз чаще, чем информация, которую водитель может видеть снаружи автомобиля.

Исследование проводилось при помощи компании Neurotrend, которая предоставила респондентам айтрекинг-очки — прибор для регистрации движений глаз и отслеживания направления взгляда. Девайс помог выяснить, куда смотрел участник исследования и на каких объектах задерживался его взгляд.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js