Рубрика «реклама» - 39

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »

«Да это просто Космос какой-то!» — говорят все, кому мы показывали этот ролик про ультрабуки. Поэтому сегодня, в День Космонавтики, сам Большой Взрыв велел показать его и вам:

Читать полностью »

Еще в прошлом месяце на конференции ICANN в Коста-Рике юрист Джон Беррихилл обратил внимание ICANN на содержание печатной продукции, которую выпускает CZ.NIC — администратор чешского национального домена, один из главных организаторов следующей конференции ICANN, которая состоится в Праге в июне этого года.

Беррихилл пожаловался на содержание рекламных открыток, которые иллюстрируют то, ради чего стоит посетить конференцию в Праге: хорошее пиво, достопримечательности, культурные мероприятия и… девушки. Читать полностью »

image

В 2010 году Apple запустила свою рекламную платформу под названием «iAd», а Google запустил свою аналогичную платформу раньше, в 2006 году «AdMob». Samsung решили, что не хуже, и запускают свою платформу с названием «AdHub Market».
Что же это за система? Читать полностью »

Скайп вышел на тропу рекламы

По всей видимости в текущей версии скайпа есть баг приводящий к бесконечному проигрыванию рекламного ролика "попробуй новый твикс с имбирным печеньем" с включенным звуком на полную даже в случае, если иконка звука у самого ролика выключена. Будьте осторожны! Ролик начинает проигрываться не зависимо от того, включена у вас главная страница скайпа или какая другая (например страница разговора с контактом), так же, судя по всему, сворачивание в трей не препятствует загрузке и началу воспроизведения рекламы.
Читать полностью »

Есть отличная идея! Вы стали счастливым обладателем мозгов, которые придумали совершенно новый, никем не разработанный сервис, который покорит интернет как twitter или facebook. Однако есть, что называется, две большие разницы между инновационным сервисом и успешным стартапом. Запускать любую неведомую фигню следует с приложением всей интеллектуальной мощи организма и за пределом его физических сил.

Собственно, что и как запускать, чтобы не разориться и не провалиться?
Читать полностью »

Группа независимых (не британских) учёных из университета Purdue, возглавляемая Abhinav Pathak, опубликовала своё исследование, заключающееся в изучении времени работы мобильных устройств с работающими бесплатными приложениями, демонстрирующими пользователям рекламу, и количественной оценки использования заряда батареи во время их использования.

Методология исследования заключалась в следующем: был создан профайлер EProf, задача которого состояла в анализе состояния работы батареи для мобильных платформ Android, Windows Phone и даже Windows Mobile — любопытно, что из-за аппаратных ограничений создать такое же приложение для iPhone невозможно. Далее, используя телефон HTC Passion (Nexus One) на Android 2.3, команда исследователей, по всей видимости, сыграв в такие игры как Angry Birds, FreeChess и т.д., и использовав мобильный клиент для сайта New York Times, установила следующее: в ряде случаев только от 10% до 30% расхода батареи обслуживает нужды ядра приложения, обеспечивающего базовую функциональность.

Почему это происходит?
Читать полностью »

Skype теперь при видеозвонке иногда показывает рекламу вместо изображения собеседникаСегодня утром обновил Skype, который пообещал стать после этого еще лучше и удобнее, а через час сделал первый видеозвонок жене. И вот что увидел вместо её лица. Принципы, по которым эта реклама появляется или не появляется мне не известны. Из 3-ех попыток видеозвонка я видел рекламу на месте изображения собеседника все 3 раза.

P.S. Сижу за американским VPN — может быть дело в этом?
P.P.S. Нашел упоминание о рекламе тут. Там, однако, утверждается, что "… не будет внезапных всплывающих окон или кричащих баннеров в середине беседы."
Читать полностью »

На стенде компании Qualcomm было показано как можно использовать дополненную реальность в рекламной сфере. Дочерняя компания под наванием vuforia разработала специализированное ПО, которое возводит рекламу в бумажных журналах на совершенно новый уровень.

Для отображения подобной рекламы понадобится установить специальное Android приложение, и затем навести камеру смартфона или планшета на страничку журнала. При этом не отличить от обычного, на нем нет никаких специальных символов и QR кодов. ПодобнаяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js