Рубрика «реклама» - 39

Стартовый экран Kindle Fire доступен для рекламы

Компания Amazon решила заработать на рекламе, размещаемой на стартовом экране читалки Kindle Fire. При этом стоимость рекламы очень даже немаленькая — размещение на два месяца с доступом к сервису «Специальные предложения» составляет 600 тысяч долларов. Пока что неясно, будет ли реклама размещаться на стартовом экране уже существующих моделей Kindle Fire, или все это актуально для будущей модели.

Читать полностью »

Мексиканский интернет-провайдер Terra совместно с рекламным агентством DDB Mexico, проводит забавную рекламную акцию: владельцам собак, собирающим за своими питомцами экскременты, будет предоставляться бесплатный доступ в интернет. Нестандартный эксперимент стартовал сразу в нескольких крупных парках Мехико, где были размещены специальные пункты приема собачьих фекалий.

Заинтересовавшиеся акцией собаководы должны собирать собачьи «подарки» в специальный мешочек и относить на точку сбора. После того, как мешочек взвешен, в парке включается бесплатный общественный Wi-Fi. Длительность сеанса Wi-Fi напрямую зависит от веса мешочка: чем тяжелее собранное «богатство», тем дольше длится выход в Интернет.
Читать полностью »

Предыдущий топик, локализующий проблему частично, меня попросили убрать в черновики — ну да ладно, я упрямый.

В силу некоторых причин, моим единственным каналом является воздушка от Мегафона. Сегодня утром заметил в самом низу всех страниц на Контакте, какие бы я не открывал, мерзкий зелёный бар Мегафона во всю ширину, ховерящийся при подведении курсора к нижней кромке окна браузера. Читать полностью »

Предыдущий топик, локализующий проблему частично, меня попросили убрать в черновики — ну да ладно, я упрямый.

В силу некоторых причин, моим единственным каналом является воздушка от Мегафона. Сегодня утром заметил в самом низу всех страниц на Контакте, какие бы я не открывал, мерзкий зелёный бар Мегафона во всю ширину, ховерящийся при подведении курсора к нижней кромке окна браузера. Читать полностью »

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »

«Да это просто Космос какой-то!» — говорят все, кому мы показывали этот ролик про ультрабуки. Поэтому сегодня, в День Космонавтики, сам Большой Взрыв велел показать его и вам:

Читать полностью »

Еще в прошлом месяце на конференции ICANN в Коста-Рике юрист Джон Беррихилл обратил внимание ICANN на содержание печатной продукции, которую выпускает CZ.NIC — администратор чешского национального домена, один из главных организаторов следующей конференции ICANN, которая состоится в Праге в июне этого года.

Беррихилл пожаловался на содержание рекламных открыток, которые иллюстрируют то, ради чего стоит посетить конференцию в Праге: хорошее пиво, достопримечательности, культурные мероприятия и… девушки. Читать полностью »

image

В 2010 году Apple запустила свою рекламную платформу под названием «iAd», а Google запустил свою аналогичную платформу раньше, в 2006 году «AdMob». Samsung решили, что не хуже, и запускают свою платформу с названием «AdHub Market».
Что же это за система? Читать полностью »

Скайп вышел на тропу рекламы

По всей видимости в текущей версии скайпа есть баг приводящий к бесконечному проигрыванию рекламного ролика "попробуй новый твикс с имбирным печеньем" с включенным звуком на полную даже в случае, если иконка звука у самого ролика выключена. Будьте осторожны! Ролик начинает проигрываться не зависимо от того, включена у вас главная страница скайпа или какая другая (например страница разговора с контактом), так же, судя по всему, сворачивание в трей не препятствует загрузке и началу воспроизведения рекламы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js