Рубрика «реклама» - 38

Как-то незаметно компания Google вошла в число крупнейших мировых рекламодателей: в 2011 году глобальные расходы на рекламу интернет-компании выросли в два раза до $1,5 млрд, а если прибавить рекламный бюджет приобретённой Motorola Mobility Holdings, то получается $2,104 млрд. С точки зрения логики, это парадоксальный факт, ведь Google владеет крупнейшей рекламной площадкой в мире — с ней не сравнится ни один телеканал. Имея в собственности Youtube, компанию Google саму можно рассматривать как один гигантский телеканал, самый большой из всех существующих. Несмотря на это, компания тратит на рекламу уже 4,1% своих доходов, и эта доля продолжает расти.
Читать полностью »

Skype будет показывать рекламу во время аудио звонков

Skype более года экспериментировал с размещением рекламы в своём клиенте, и вот сегодня компания объявила о запуске рекламы, которая будет показываться во время аудио-звонков, сообщает SlashGear.

Рекламу придётся терпеть всем, кто будет звонить Skype-контактам, не имея Skype-кредитов или каких-либо подписок — проще говоря, тем, кто пользуется сервисом бесплатно. В то же время компания утверждает, что реклама будет способствовать развитию беседы во время звонка (интересно, не путём ли выражения возмущения из-за этой рекламы?).
Читать полностью »

Мобильная реклама: надо перестать сидеть и ждать денегЭли Портной – генеральный директор и соучредитель компании ThinkNear, которая помогает рекламодателям правильно таргетировать их мобильную рекламу, в зависимости от местоположения и среды, окружающей их потребителей.

Мэри Микер на презентации, прошедшей на прошлой неделе, осветила проблему монетизации в области мобильных технологий, она заявила что «рекламные доллары пойдут вслед за потребителями, на это просто нужно время». Тем не менее, она не смогла назвать причину, тормозящую мобильную монетизацию, и упустила очевидные последствия для тех, кто захочет воспользоваться этой возможностью.

Мобильная индустрия очень быстро растет. Более 100 млн. человек в США имеют смартфоны, потребители тратят более 60 минут в день, потребляя различные медиа на этих устройствах, люди, поглядывают на экран своего мобильного телефона примерно 40 раз за день. Это большая и очень активная пользовательская база. Можно было подумать, что рекламодатели поспешат воспользоваться этим кладезем неиспользованных возможностей. Однако, как показала Микер, существует огромное расхождение в количестве времени, которое люди тратят на свои телефоны, и в количестве рекламных денег, выделяемых на рекламу для мобильных устройств. Цифры могут немного разниться, но примерно они таковы: потребители тратят от 10 до 24% своего времени, проводимого в медиа-пространстве, на мобильные устройства, а рекламодатели направляют в эту область только от 0.5 до 1% своих рекламных бюджетов.Читать полностью »

Как перестать ненавидеть рекламу и превратить её в полезный контент
Идеал современной рекламы: она работает так, чтобы товар вам посоветовали друзья

Шанталь Рикардс — глава одного из подразделений крупного медийного агентства MEC, покупающего примерно треть рекламы на планете.

Шанталь – тот человек, который знает все коммуникации Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и других «задающих моду» брендов и при этом создаёт будущее медиасреды. До этого она работала на BBC и в других каналах, занималась рекламой, работала в шоубизнесе. В общем, сейчас эта женщина уверена, что знает, во что превратится медиасреда через несколько лет — и знает, что надо делать, чтобы получить с этого максимум прибыли. Читать полностью »

Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать полностью »

Тема наполовину пятничная и наполовину гиковая. Итак, американское рекламное агентство BBDO New York разместило на фирменных бокалах пива Guiness белый QR-код. Ссылка с кода ведет на фирменную страницу, откуда можно твитнуть об очередной выпитой пинте или обновить статус в Facebook (так же упоминается про скачивание некоего эксклюзивного пивного контента, но это уже не так весело)

QR коды на пивных бокалах

Самая главная фишка идеи заключается в том, что код виден только тогда, когда бокал заполнен черным гинессом (будем считать, что другого темного не существует). В случае с обычным светлым пивом QR-код просто нечитаем.Читать полностью »

Стартовый экран Kindle Fire доступен для рекламы

Компания Amazon решила заработать на рекламе, размещаемой на стартовом экране читалки Kindle Fire. При этом стоимость рекламы очень даже немаленькая — размещение на два месяца с доступом к сервису «Специальные предложения» составляет 600 тысяч долларов. Пока что неясно, будет ли реклама размещаться на стартовом экране уже существующих моделей Kindle Fire, или все это актуально для будущей модели.

Читать полностью »

Мексиканский интернет-провайдер Terra совместно с рекламным агентством DDB Mexico, проводит забавную рекламную акцию: владельцам собак, собирающим за своими питомцами экскременты, будет предоставляться бесплатный доступ в интернет. Нестандартный эксперимент стартовал сразу в нескольких крупных парках Мехико, где были размещены специальные пункты приема собачьих фекалий.

Заинтересовавшиеся акцией собаководы должны собирать собачьи «подарки» в специальный мешочек и относить на точку сбора. После того, как мешочек взвешен, в парке включается бесплатный общественный Wi-Fi. Длительность сеанса Wi-Fi напрямую зависит от веса мешочка: чем тяжелее собранное «богатство», тем дольше длится выход в Интернет.
Читать полностью »

Предыдущий топик, локализующий проблему частично, меня попросили убрать в черновики — ну да ладно, я упрямый.

В силу некоторых причин, моим единственным каналом является воздушка от Мегафона. Сегодня утром заметил в самом низу всех страниц на Контакте, какие бы я не открывал, мерзкий зелёный бар Мегафона во всю ширину, ховерящийся при подведении курсора к нижней кромке окна браузера. Читать полностью »

Предыдущий топик, локализующий проблему частично, меня попросили убрать в черновики — ну да ладно, я упрямый.

В силу некоторых причин, моим единственным каналом является воздушка от Мегафона. Сегодня утром заметил в самом низу всех страниц на Контакте, какие бы я не открывал, мерзкий зелёный бар Мегафона во всю ширину, ховерящийся при подведении курсора к нижней кромке окна браузера. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js