Рубрика «реклама» - 34

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Читать полностью »

Мечта рекламодателей и маркетологов понемногу становится реальностью: немецкая медиа-компания Sky Deutschland разработала электронное устройство, которое позволяет транслировать аудио-сигнал прямиком на внутреннее ухо головы человека без необходимости одевать что-либо вроде наушников или подобных им гаджетов.

Технически идея основана на идее костной проводимости (bone conduction) — аналогичный подход используется и в очках Google Glass. Применение технологии по замыслу её авторов выглядит примерно так: специальный передатчик устанавливается на стекло вагона метро и начинает генерировать высокочастотные вибрации, не различимые на слух обычным образом. Когда пассажир вагона прислоняется к стеклу, то его вибрации передаются через кости черепа на внутреннее ухо, колебания которого в свою очередь интерпретируются мозгом как звук.
Читать полностью »

Эта неделя богата на интересные события – вышел набор Android-разработчика Beacon Mountain от Intel, Unity объявил о поддержке Xbox One и Windows Phone 8, стал доступным для скачивания бесплатный движок Project Anarchy. Кроме того нам рассказали (дважды) как попасть в Топ App Store, поведали о достижениях одной инди-игры в Google Play, продолжили цикл статей о разработке мобильного дизайна – сейчас на примере iOS и Windows Phone. Ну а самая моя любимая новость – Microsoft выпустит Age of Empires на iOS и Android!

imageЧитать полностью »

На этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.

imageЧитать полностью »

В отличие от традиционных визиток и буклетов, диск с интерактивной презентацией позволяет рассказать о деятельности предприятия, пользуясь новейшими технологиями. Данныи вид рекламы, как показывает практика, доходит до потенциальных клиентов и доносит им необходимую информацию, в то время как 80% рекламной печатной продукции оказываются сразу в мусорном ведре. В силу менталитета, утвердившегося во всем мире, данный вид рекламы не игнорируется. Человеку всегда интереснее просматривать мультимедииную информацию, нежели гору полиграфическои продукции.
Читать полностью »

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »

Вчерашняя провокационная реклама Microsoft против планшетов iPad вызвала массу споров. Среди доводов критиков есть один аргумент, который объективно уличает рекламу Microsoft во лжи. Речь идет о страничке на официальном сайте, где сравниваются технические характеристики iPad и планшетов под Windows 8.

Вот как показана на сайте разница в размере экрана iPad (слева) и планшета Asus VivoTab Smart (справа).

Хитрый трюк в рекламе Microsoft

Левая картинка имеет размер 102×79 пикселов, а правая — 140×78. Создаётся впечатление, что экран Asus на 36% больше по площади, чем экран iPad.
Читать полностью »

В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных компаний. Причем речь идет именно о рекламных компаниях в сети (контекст, баннеры, e-mail-рассылки и т.д.).
Скажем, создаете вы рекламную компанию в яндекс директе. Кладете на счет 10000 руб. и ждете увеличения количества заказов. Но кроме всего прочего необходимо еще и отслеживать результаты. В данном случае необходимо посчитать сколько именно посетителей, перешедших к нам на сайт по рекламной ссылке, сделали заказ.
Читать полностью »

Закрыл очередной проект, хочу поделиться опытом! Основная идея проекта — создание студии специализирущейся на разработке дизайнерских QR кодов. Под катом: создание от идеи до реализации, бюджеты, реализация и выводы, а также работы из портфолио.

image
Читать полностью »

Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js