На этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.
Рубрика «реклама» - 34
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №17 (17 — 23 июня 2013)
2013-06-23 в 12:33, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, реклама, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные приложения, разработка, рекламаSihvi. Платформа для интерактивные презентации
2013-06-21 в 4:29, admin, рубрики: Презентации, реклама, метки: презентации, реклама В отличие от традиционных визиток и буклетов, диск с интерактивной презентацией позволяет рассказать о деятельности предприятия, пользуясь новейшими технологиями. Данныи вид рекламы, как показывает практика, доходит до потенциальных клиентов и доносит им необходимую информацию, в то время как 80% рекламной печатной продукции оказываются сразу в мусорном ведре. В силу менталитета, утвердившегося во всем мире, данный вид рекламы не игнорируется. Человеку всегда интереснее просматривать мультимедииную информацию, нежели гору полиграфическои продукции.
Читать полностью »
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
2013-06-08 в 11:07, admin, рубрики: App Store, game development, iOS, продвижение приложений, разработка под iOS, реклама, Статистика в IT, метки: app store, iOS, продвижение приложений, реклама Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »
Хитрый трюк в рекламе Microsoft
2013-05-23 в 19:34, admin, рубрики: ipad, microsoft, геометрия, планшеты, реклама, хитрости, метки: iPad, microsoft, геометрия, реклама, хитростиВчерашняя провокационная реклама Microsoft против планшетов iPad вызвала массу споров. Среди доводов критиков есть один аргумент, который объективно уличает рекламу Microsoft во лжи. Речь идет о страничке на официальном сайте, где сравниваются технические характеристики iPad и планшетов под Windows 8.
Вот как показана на сайте разница в размере экрана iPad (слева) и планшета Asus VivoTab Smart (справа).
Левая картинка имеет размер 102×79 пикселов, а правая — 140×78. Создаётся впечатление, что экран Asus на 36% больше по площади, чем экран iPad.
Читать полностью »
Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине
2013-05-14 в 9:23, admin, рубрики: веб-аналитика, Веб-разработка, интернет-магазин, Интернет-реклама, реклама, метки: интернет-магазин, реклама В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных компаний. Причем речь идет именно о рекламных компаниях в сети (контекст, баннеры, e-mail-рассылки и т.д.).
Скажем, создаете вы рекламную компанию в яндекс директе. Кладете на счет 10000 руб. и ждете увеличения количества заказов. Но кроме всего прочего необходимо еще и отслеживать результаты. В данном случае необходимо посчитать сколько именно посетителей, перешедших к нам на сайт по рекламной ссылке, сделали заказ.
Читать полностью »
Модернизированные QR коды. История грустного опыта
2013-05-10 в 11:39, admin, рубрики: QR-коды, Медиа, Песочница, реклама, метки: QR-коды, медиа, рекламаЗакрыл очередной проект, хочу поделиться опытом! Основная идея проекта — создание студии специализирущейся на разработке дизайнерских QR кодов. Под катом: создание от идеи до реализации, бюджеты, реализация и выводы, а также работы из портфолио.
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
2013-04-15 в 5:10, admin, рубрики: admob, android, Google Play, приложения, Разработка под android, реклама, статистика, метки: AdMob, android, Google Play, приложения, реклама, статистика Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »
Где деньги: смотрим за рекламой (и конкурентами)
2013-04-08 в 10:50, admin, рубрики: реклама, скриншоты, я пиарюсь, метки: monitoring, реклама, скриншоты На днях мы запустили WEBO Bubbler — очень крутое дополнение к нашему обычному технологическому мониторингу: мы научились делать скриншоты сайтов из любой точки России и отслеживать на этих скриншотах рекламные банеры. Для затравки: так выглядит реклама Samsung на главной Яндекса из Новосибирска.
HotSpot в Mikrotik, или как заработать $: Часть 2
2013-04-03 в 11:37, admin, рубрики: $, hotspot, javascript, mikrotik, perl, контент, реклама, Сетевое оборудование, фильтр, метки: hotspot, javascript, mikrotik, perl, контент, реклама, фильтрОбщие сведения
Это вторая часть статьи, иллюстрирующие возможности использования OS Mikrotik, в качестве HotSpot точки. В первой части я рассказывал как настроить HotSpot, а так же познакомил с возможностью выдачи и покупки карт доступа. Ознакомиться с первой частью вы можете здесь.
Рейтинг bestindigital
2013-03-24 в 19:25, admin, рубрики: digital, highload, веб-дизайн, Веб-разработка, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, Оценка и экспертиза IT-проектов, продакшн, продвижение, рейтинг, реклама, метки: digital, highload, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, продакшн, продвижение, рейтинг, рекламаВедущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.
Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:
Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).
Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »