Рубрика «реклама» - 33

Две недели назад ВКонтакте запустил закрытое тестирование функционала биржи рекламы в сообществах. В тесте приняли участие избранные рекламодатели и некоторые владельцы групп. С сегодняшнего дня размещение рекламы стало доступно всем рекламодателям через кабинет — vk.com/exchange?act=office

Реклама размещается администраторами сообществ как обычное обновление. По условиям размещения реклама должна быть на 1 первом месте в течение одного часа, затем 24 часа находиться в ленте.

ВКонтакте открыл доступ к бирже рекламы в сообществах
Читать полностью »

Акции Google впервые достигли $1000После очередного успешного финансового квартала акции Google побили новый рекорд и впервые поднялись выше $1000.

За три месяца с июля по сентябрь прибыль компании выросла на 36% и достигла $2,97 млрд. В результате, за один день акции Google подпрыгнули на 13,3% — с $887 до $1007 (на данную минуту), и продолжают расти.

С начала 2013 года акции Google выросли уже на 41%. Это довольно символичное явление, потому что именно в этом году компания закрыла Google Reader, стала еще более активно продвигать Google+ и предприняла ряд других мер, непопулярных у пользователей.
Читать полностью »

Как запретить использование личных данных в рекламе GoogleВчера компания Google объявила об изменении Условий использования Google. Новые Условия вступят в силу через месяц, 11 ноября 2013 г. Согласно им Google вправе отображать фотографии и имена из личного профиля пользователей социальной сети в рекламных объявлениях, если пользователи каким-либо образом продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

Другими словами, если вы подписались на страницу производителя, оставили комментарий к какому-нибудь продукту, нажали на отметку «Мне нравится», проголосовали за ролик на YouTube, «лайкнули» приложение, фильм или альбом в Google Play, то через некоторое время можете обнаружить своё фото и комментарий в рекламе или отзывах к продукту.

Как запретить использование личных данных в рекламе Google

Нововведение носит название «Открытые отметки» и, по мнению компании, позволит повысить качество рекламы, так как пользователи более склонны доверять мнению своих друзей и знакомых. Другими словами, отзывы пользователей используются для того, чтобы придать большую ценность рекламе.Читать полностью »

Samsung — самый активный рекламодатель на «пиратских» сайтах Украины

На днях были опубликованы результаты анализа рекламодателей, которые предоставляют возможность заработать пиратским сайтам. Инициатива проведения такого анализа принадлежит группе «Clear Sky». Да и практическая польза (для «борцов с пиратством») тоже есть — ведь один из основных способов борьбы с сайтами типа файлообменников — прикрыть поток денег от рекламодателей. Во некоторых европейских странах реклама такого рода регулируется, и рекламироваться на пиратских сайтах запрещено. Однако, в прочих странах такая реклама процветает.

Читать полностью »

Привет!

В предыдущей публикации на тему истории компьютеров в рекламе я затронул период с конца 1960 до 1979 года. Пришло время вспомнить о 1980-ых: тут вы найдёте Спекки, NeXT, Macintosh и другие компьютеры времён, когда жёсткий диск на 10 мегабайт стоил больше $3 000.

После краткого описания экспонатов я добавил цены на момент их продаж, а также пересчитал их на 2013 год (в скобках).

Приятного просмотра!

Просьба не быть слишком строгими к оформлению поста: часть изображений я не смог найти в лучшем качестве.
Если вам есть, чем дополнить коллекцию — пишите об этом, пожалуйста, в комментариях или в личных сообщениях.

imageimageimageimage

Читать полностью »

YouTubeSkip — правильный YouTube

Многие не любят рекламу в YouTube — порой слишком уж много её (кому не надоел мужик, едущий на коне задом наперед?). И эти многие борятся с ней разными способами. Кто-то, например, я, ставит Adblock. Но не всегда есть возможность что-то поставить. Для этого создали YouTubeSkip.
Читать полностью »

При разработке игр или приложений у каждого девелопера возникают вопросы о монетизации. Естественно сразу же приходит на ум AdMob, хотя таких систем намного больше, и возможно, в некоторых случаях имеет смысл даже отказаться от него. Ведь баннерная реклама обычно достаточно навязчива и “бьет наугад”, куда интересней более персонализированная реклама, в таком случае и рекламодатель, паблишер и самое главное конечный пользователь останутся в выигрыше.
Мы составили список необычных рекламных систем, которые могут помочь разработчикам в монетизации их приложений. А также краткий обзор услуг и цен для рекламодателей.
Не AdMob ом единым. Обзор интересных рекламных сетей и не только
Читать полностью »

Привет!

После публикации постов с древней рекламой портативных компьютеров и сотовых и смартфонов я решил перейти к персональным компьютерам. Когда количество изображений зашкалило за 120, я понял, что лучше будет написать серию постов.

Первая часть посвящена рекламе персональных компьютеров 1970-ых годов. Конечно, пришлось выйти немного за рамки этого периода, включив кое-что из раннего в индустрии, а также пару роликов из 1980-ых. Если вам есть, чем дополнить коллекцию — пишите об этом, пожалуйста, в комментариях или в личных сообщениях.

Приятного просмотра!

Просьба не быть слишком строгими к оформлению поста: часть изображений я не смог найти в лучшем качестве, потому они меньшего размера относительно большинства.

imageimageimageimageimage

Читать полностью »

Поскольку мой пост про старую рекламу ноутбуков понравился Хабру, я решил не останавливаться на достигнутом и собрать видео и печатную рекламу сотовых и смартфонов с древних времён по 2010 год. По сравнению с моим постом на тему рекламы ноутбуков и лэптопов в 80-ых и 90-ых получилось найти больше видео рекламы, нежели красивой печатной.

Конечно, далеко не все модели попали в список, так что если у вас имеется в закромах какая-то ещё информация по теме – просьба публиковать её в комментариях.

imageimageimage

Читать полностью »

Как сообщает газета «Ведомости», российский рекламный сервис imageiMarker предложил интернет-провайдерам еще один источник доходов. Они предлагают заработать на адресной интернет-рекламе, бесплатно установив фирменную систему анализа трафика iMarker, представляющую из себя по сути DPI (Deep Packet Inspection, систему контроля и управления трафиком). Система сможет отслеживать любой незашифрованный трафик пользователей — от электронной переписки и звонков до изображений и личных сообщений в социальных сетях. Она будет собирать и анализировать данные о том, какие сайты посещает пользователь и сформирует его потребительский профиль. Это позволяет компании iMarker и её партнёрам производить таргетинг рекламы по интересам и тем самым повышать получаемую от продажи рекламы прибыль. Сейчас одно домохозяйство приносит iMarker $0,1 в месяц, часть этих денег будут получать операторы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js