Рубрика «реклама» - 32

Привет!

Я вернулся и принёс третью часть Истории персональных компьютеров в рекламе. Можно сначала освежить память и заглянуть в первую и вторую части Истории, а затем зайти под кат и пустить скупую мужскую слезу в приступе ностальгии по 1990-ым. Кое-какие экспонаты сюда не попали — а именно портативные компьютеры, о которых я писал в посте Реклама портативных компьютеров 1980-х и 1990-х годов.

В пост на этот раз попала не только реклама компьютеров, но и реклама программного обеспечения и некоторое количество периферийного оборудования.

Как всегда, жду ваших комментариев — что стоит добавить!

image image image image

Читать полностью »

За последнюю неделю почти на все мои ящики (рабочие, домашние, даже те, что заведены на публичных серверах для технических целей, и даже никогда не афишировались), стали приходить однотипные письма с темой "имя-сделанное-из-мыла, подтвердите свою учётную запись в Твиттере!" Имя, натурально, без лишней изобретательности создано из электронного адреса путем выбрасывания всех не-алфавитно-цифровых символов: user@domain.ru превращается в userdomainru, и все.
Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Всем привет!

Разберая складские остатки я обнаружил весьма интересные книги, которые могут быть полезны для специалистов по рекламе и маркетингу. Речь идет о двух книгах Христо Кафтанджиева "Секс и насилие в рекламе" и "Герои и красавицы в рекламе ".

Автор этой книги ожидает, что она «не оставит равнодушными» довольно широкий круг профессионалов — от дизайнеров и специалистов по рекламе до психологов и социологов. В принципе, можно размахнуться еще шире — уж очень «сладкая» тема заявлена в исследовании: полистать толстую книжку не откажутся и простые любители эротических картинок. Да и составлена она интересно — с одной стороны, вроде бы научный труд: все-таки девять глав и большое количество подглавок с названиями вроде «Сексуализированное маркетинговое общение как функция маркетинговых коммуникативных ситуаций» или «Коммуникативные стратегии и тактики в связи с семиотикой». С другой стороны, настроившись на бодрый деловой лад, вдруг обнаруживаешь, что, например, подглавка 2.11 («Обращение к садизму и мазохизму и сексуализированные рекламы — происки дьявола») полностью, без каких-либо комментариев, состоит из двухстраничной цитаты — описания бала у сатаны из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова.
Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »

Предыстория

Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.

Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Инори Аизава, официальный талисман Internet ExplorerКомпания Google напомнила пользователям браузера Internet Explorer о действующих правилах, в соответствии с которыми Google Apps гарантирует корректную работу только в последних версиях браузеров. В частности, поддерживается последняя версия Chrome, а также две последние версии Firefox, Internet Explorer и Safari.

В связи с недавним официальным выходом Windows 8.1 и браузера Internet Explorer 11 «за бортом» остаётся третья с конца версия Internet Explorer, то есть IE 9. Хотя IE11 вышел три недели назад, компания Google только теперь официально прекращает тестирование всех своих сервисов под IE9. Таким образом, более половины пользователей Internet Explorer (учитывая тех, кто пользуется IE8 и IE9) остаются в подвешенным состоянии, поскольку они в любой момент при заходе на Gmail или другой сайт Google могут столкнуться с некорректной работой веб-приложения.

В ближайшие дни все пользователи IE9 увидят уведомление при заходе на сайты Google о прекращении поддержки их браузера.
Читать полностью »

Две недели назад ВКонтакте запустил закрытое тестирование функционала биржи рекламы в сообществах. В тесте приняли участие избранные рекламодатели и некоторые владельцы групп. С сегодняшнего дня размещение рекламы стало доступно всем рекламодателям через кабинет — vk.com/exchange?act=office

Реклама размещается администраторами сообществ как обычное обновление. По условиям размещения реклама должна быть на 1 первом месте в течение одного часа, затем 24 часа находиться в ленте.

ВКонтакте открыл доступ к бирже рекламы в сообществах
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js