Рубрика «реклама» - 31

image

Facebook отчитался за второй квартал этого года, и один факт становится всё более и более очевидным: Facebook стал мобильной компанией, пишет The Verge. Социальная сеть получает 62% рекламных доходов с мобильных пользователей — довольно резкое изменение для компании, у которой вообще не было мобильной рекламы ещё два года назад.

При этом из 1,32 миллиарда людей, которые используют Facebook каждый месяц, 399 миллионов — примерно треть — заходят только с телефонов. Стоит отметить, что месячная база пользователей Facebook выросла на 14% по сравнению с прошлым годом, в то время как мобильная база пользователей выросла ещё больше — на 31%. По словам Марка Цукерберга, американские пользователи тратят больше 40 минут в день на Facebook.
Читать полностью »

Как Samsung iPhone 6 в своем ролике потроллил

Samsung не может отказать себе в удовольствии потроллить своего конкурента — компанию Apple. Это касается даже тех устройств, которые на самом деле пока еще не существуют! Корейский производитель смартфонов разместил на своем официальном YouTube-канале новое видео, в котором «проехался» по слухам, согласно которым уже этой осенью выйдет iPhone 6 с большим экраном. Samsung злорадствует: а у нас это давным-давно есть!

Однако, если вы пользуетесь смартфоном Samsung, то это вовсе ничего не значит!

Читать полностью »

Компания Google, разрабатывая и продвигая беспилотные автомобили, идёт ва-банк и демонстрирует полностью автономные машины, в которых даже нет руля и педалей. Традиционные автопроизводители, которым есть что терять, подходят к внедрению автоматизации постепенно — год за годом добавляют всё новые и новые элементы. Машины последних лет выпуска уже умеют самостоятельно парковаться, двигаться в пробке, придерживаться заданной скорости и полосы движения на трассе — фактически от полностью автономной езды их отделяет только один (но самый сложный в реализации) шаг: активное маневрирование в городском потоке машин.

Компания Hyundai недавно выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности седанов Genesis. Их автопилот практически полностью автоматизирует движение по шоссе. В отличие от прототипов на 100% автономных автомобилей, это серийные машины, которые поступят в продажу в 2015 году.


Читать полностью »

image

Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса »в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно. Однако, если копнуть немного глубже, то выяснится, что конкуренцию поисковикам с их данными могут составить сотовые операторы, которые обладают еще более глубокими знаниями о пользователях. Но и это еще не все — еще одним потенциально очень опасным соперником на рынке онлайн-рекламы могут стать (и иногда уже становятся) интернет-провайдеры. Читать полностью »

image
Цифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. Специалисты, работающие в сфере цифровой рекламы, подчеркивают, что в сравнении с традиционными медиа, основным преимуществом онлайн-рекламы является возможность ее достоверной оценки.

Как правило, количество переходов выступает основным признаком успешности рекламной кампании. Но в этом вопросе мнения аналитиков расходятся, но все-таки многие специалисты считают, что посещение сайта – это основной индикатор того, реклама эффективна.
Внимание к показателям кликов остается высоким даже сейчас, когда они постепенно теряют свою актуальность. Маркетологи определенно нуждаются в более полноценном анализе реакции на свои сообщения.
Читать полностью »

Yet another отчёт о жизни инди игры

В начале марта мы рассказали о своей игре (MMORPG без лишних деталей). А сейчас хотим рассказать о том, как же живётся независимой русскоязычной браузерке в суровой капиталистической реальности. Разговор пойдёт о пиаре и монетизации.

Бонусом к статье идёт ссылка на внутреннюю статистику, включая продажи игровой валюты. Быть может, она окажется полезной для кого-нибудь из таких же авантюристов как мы.

Это рассказ не о том, как заработать горы золота, а о том как дёшево и сердито вытащить экспериментальную игру на минимальный уровень дохода.
Читать полностью »

Вот уже несколько недель, как некоторые мои коллеги, партнёры и друзья, не обладающие достаточным скиллом в технологиях, говорят мне: «мы не можем открыть твою страницу, нас просят создать аккаунт!»

Страница, о которой идёт речь — расшаренная заметка в Evernote. С недавних пор в расшаренных в вебе заметках сервис стал показывать вот такое вот «ненавязчивое» приглашение создать аккаунт:

image

Читать полностью »

Давно засилье рекламы доставляет дискомфорт обычному пользователю. Мы научились бороться с ней и блокировать на разных уровнях. Частенько нам предлагают товары и услуги которые нам часто не нужны. Google научился подбирать рекламу по потребностям пользователя но случается что потребность пользователь удовлетворил а реклама все мелькает перед его глазами.

В тоже время существуют биржи на которых продаются акции и даже товары. На них есть тот кто хочет продать и тот кто хочет купить.

Я думаю а почему бы не дать возможность пользователю объявить своё желание с параметрами времени и цены и пусть за его выбор борются производители и поставщики товаров и услуг.

Читать полностью »

Как стать «золотым спонсором» Олимпийских игр Не так давно завершилась Олимпиада в Сочи и Паралимпийские игры. В атмосфере спортивного праздника мы решили обратить особое внимание на материал о том, как спонсоры и инвесторы Олимпийского движения (как офф-, так и онлайновые) могут извлечь выгоду из этого мероприятия или, наоборот, подвергнуть риску весь свой бизнес.

К открытию Олимпиады 2010 года в Ванкувере, т.е. 4 года назад, Elastic Path запустили онлайн-магазин. Я встретилась с сооснователем и исполнительным вице-президентом Elastic Path, Марком Уильямсом (Mark Williams), чтобы узнать подробнее о проблемах, которые возникают, если почти все продажи проходят в сжатые сроки – всего за две недели.Читать полностью »

«Цифровые вывески» или краткий обзор информационных системНа Хабре редко появляются статьи про коммерческие системы отображения информации или, как это называется более точно, – Digital Signage (DS).
Поэтому, прочитав пост infoTV, я решил осуществить давно задуманное и написать серию статей про системы аудио- и видеовещания в общественных местах. Для начала предлагаю вашему вниманию краткий обзор систем DS, на примере конкретной интерактивной информационной системы школы №21 из статьи «Опыт создания бюджетной школьной информационной системы». В зависимости от реакции уважаемого сообщества я либо продолжу писать краткие сообщения, либо напишу задуманный цикл статей и в дальнейшем возьму на себя смелость периодически делать обзоры новинок и свежих тенденций на рынке DS.

За кратким обзором (хотя получилось не очень кратко) прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js