Рубрика «реклама» - 30

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.

Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.

К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.

Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.

Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.

Читать полностью »

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам и низкой цене, смартфон OnePlus One является одним из самых удачных релизов 2014 года.

Создателям удалось продать около 500 тыс гаджетов, а к концу декабря это число собираются довести до 1 млн.

Реклама смартфона OnePlus One обошлась создателям в 300 долларов

В то время, как для достижения подобного успеха другие компании тратят на маркетинг миллионы долларов, рекламный бюджет OnePlus One составил всего 300 долл.

Для рекламы своих услуг можно воспользоваться разными методами – дать рекламу на ТВ или в печатное издание, установить банер, повесить растяжку. Но все чаще рекламодатели прибегают к мобильному маркетингу, а именно – СМС рассылке.


Чем эффективна СМС рассылка, какие у нее перспективы?

Перспективы самые радужные, поскольку этот маркетинговый инструмент показал себя с лучшей стороны, и действительно находит все больше новых клиентов. Популярность такого способа рекламы объясняется несколькими факторами, и каждый из них говорит о невероятно большом потенциале инструмента.Читать полностью »

В наше время весь мир свихнулся на маркетинге и мне, как представителю этой древней профессии, это конечно же приятно. С каждым днём появляется всё больше теорий о том, как продать свой продукт или услугу эффективней. В современном мире сложилась уникальная ситуация, когда реклама продукта часто имеет большую ценность для потребителя, чем сам продукт.

Это не значит, что потребитель резко поглупел, вы же не можете назвать глупым человека, платящего за билет в театр, ведь он тоже платит за слова, но слова, которые стали искусством. Если маркетинг искусство, то надо разобраться в его законах.

Попробуем разобрать пример известной фирмы Nike, продающей спортивную одежду не только для спортсменов, но и для обычных людей. Лозунг этой компании – “just do it”, что в переводе на русский “Просто сделай это” — три слова, которые приносят миллионы. Давайте разберёмся, почему.

image
Читать полностью »

Netflix использует для рекламной кампании во Франции щиты с GIF-изображениями, меняющимися в зависимости от погоды. Такие щиты устанавливают как на улицах, так и в метро.

Льет, как из ведра? У Леонида та же проблема.
image

Читать полностью »

   Как известно, правильно отснятый видеоролик – это огромный шаг к успешной реализации рекламируемой продукции и продвижению самого бренда среди наибольшего количества потенциальных покупателей. Поэтому его производство должно осуществляться людьми, имеющими немалый опыт работы в данной сфере и расширенный кругозор восприятия мира. От верного выбора компании занимающейся подобными услугами зависит общий успех в реализации продукта. Зачастую некачественно сделанная реклама не только не расширяет клиентскую базу покупателей, но и приводит к потере уже существующих. Читать полностью »

Лига безопасного интернета направила жалобы в Генеральную прокуратуру РФ на компании Google и «Яндекс». Поисковики якобы нарушают закон «О рекламе» в части, касающейся рекламы абортов (искусственного прерывания беременности), сообщает пресс-релиз организации.

«Если в поисковиках ввести запросы „аборт“ или „аборт в день обращения“, мы увидим контекстную рекламу медицинских услуг по прерыванию беременности, а также контекстную рекламу медицинских препаратов для прерывания беременности», — пояснил исполнительный директор лиги Денис Давыдов. По его словам, наибольшее количество таких объявлений было обнаружено в зарубежной поисковой системе Google. В меньшем количестве, но все же была обнаружена контекстная реклама абортов и в российской поисковой системе «Яндекс».
Читать полностью »

Практически у каждого разработчика, занимающегося созданием и распространением своих программ или игр, рано или поздно возникает мысль, что не плохо бы получать с них прибыль. Способов монетизации много: продажи приложения, покупки внутри приложения, реклама и тд. Каждый способ имеет право на жизнь, какие-то больше подходят до того или иного приложения, какие-то меньше.

В данной статье я хочу рассказать о рекламе, как самом простом и довольно эффективном способе монетизации приложений.

image
Читать полностью »

Привет!

Соскучились по вкусной древней рекламе игровых приставок? Сегодня я продолжаю цикл статей на эту тему седьмым поколением игровых консолей. В меню — Nintendo Wii, PlayStation 3 и XBox 360.

image imageimage

Nintendo Wii

Nintendo Wii — это наследник GameCube, появившийся на рынке в 2006 году. Вроде как приставка не является конкурентом PS3 и Xbox 360, но при этом относится к тому же седьмому поколению. Ориентирована Wii на широкую аудиторию, включающую не только любителей побегать и пострелять, но и доморощенных спортсменов, йогов и пенсионеров.

Читать полностью »

«Простите. Мы хотели, как лучше» (с) Итан Цукерман

«Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!» (с) Виктор Черномырдин

image

Итан Цукерман был дизайнером и программистом в веб-хостинге Tripod.com, когда одна автомобильная компания была шокирована рекламой на странице. Кто-то попросту купил баннер на странице и разместил там объявление сексуального характера. Конечно, мало кому понравится ассоциирование продавца авто и объявлений такого рода.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js