Рубрика «реклама» - 3

SXSW в этом году отменили, а меня пригласили в жюри SMALL, премии для маленьких маркетинговых и рекламных агентств. Отсюда и тема материала. Попытался разобраться, что к чему.

«Медиабизнес по-домашнему»: зачем PR-агентствам дружить с маленькими IT-редакциями - 1Читать полностью »

image

Эксперты Duo Security обнаружили в Chrome Web Store более 500 потенциально вредоносных расширений для Google Chrome. Расширения загружали историю просмотров веб-страниц незаметно для пользователей на сторонние серверы.

Изначально эксперты по кибербезопасности при помощи инструмента CRXcavator выявили 70 таких расширений с общим числом установок более 1,7 млн. Данный инструмент Duo Labs создала в начале прошлого года и уже неоднократно использовала при анализе. Информацию передали в Google и уже при совместной работе нашли и удалили еще 430 вредоносных расширений. Полный список представлен в публикации. Читать полностью »

Туториал по uplift моделированию. Часть 1 - 1


Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.

Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »

imageФото: labs.bitdefender.com

Исследователи Bitdefender выявили 17 приложений из Google Play, которые после установки начинают отображать агрессивную рекламу. Хотя они и не являются вредоносными, но эта тактика традиционно ассоциируется с такого рода программами. Общее число загрузок этих приложений превысило 550 000. Читать полностью »

На YouTube вступили в силу новые правила для детского контента - 1

На YouTube вступили в силу новые правила, касающиеся контента для детей. Отныне для роликов, которые авторы помечают как детские, будет отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции платформы, включая возможность отправки push-уведомлений. Любой, кто просматривает видео для детей, будет автоматически рассматриваться как зритель в возрасте до 13 лет независимо от того, сколько лет на самом деле пользователю. Читать полностью »

Microsoft добавила в Windows 10 неотключаемую рекламу своих продуктов - 1

Корпорация Microsoft интегрировала в свою ОС рекламу, которая предлагает пользователям скачать и установить один из продуктов компании. На данный момент реклама показывается лишь тем юзерам, кто работает с приложениями Mail и Calendar — встроенные инструменты Windows.

Нельзя сказать, чтобы реклама очень уж бросалась в глаза, но некоторые пользователи недовольны, плюс ко всему, отключить ее нельзя, изменить способ представления тоже не представляется возможным. Получается, что полезная часть экрана занята рекламой продуктов Microsoft.
Читать полностью »

image

Facebook будет использовать в таргетированной рекламе данные, которые компания получает об игровой активности пользователей Oculus, использующих платформу через свой профиль в соцсети.

В итоге Facebook будет рекомендовать пользователям Oculus интересные события компании, а также рекламировать VR-приложения, доступные в Oculus Sore. Читать полностью »

Внешний социальный мир строго убеждён в том, что ваше внимание должно принадлежать ему.

Политики, певцы, актёры, писатели, бизнесмены, менеджеры, соседи, мошенники, чиновники, специалисты по геймификации, начальники, коллеги, подчинённые — всем нужно ваше внимание и не все считают, что внимание должно быть добровольным. Многие считают, что его можно выманить и привязывают его к вполне конкретным инструментам манипулирования, давления и подчинения.

image

Где-то это выглядит оправданным морально. Скажем, работодатель вправе рассчитывать на то, что рабочим обязанностям в рабочее время будет уделено достаточно внимания; а политик — что его предвыборную программу хотя бы прочитают и немного над ней подумают. Понятно, что такое происходит далеко не всегда, потому что внимание — ресурс конечный, утомлённый, перенапряжённый и нетренированный.
Читать полностью »

Минкомсвязи: реклама на 10–15 млрд ₽ ушла от ТВ к блогерам - 1
Юрий Дудь с годовым доходом $1,2 млн занимает второе место в рейтинге самых успешных блогеров России по версии Forbes

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин озвучил сумму, которую заработали российские блогеры в 2019 году. По его оценке, речь идёт о 10−15 миллиардах рублей. Примерно на такую сумму же сократились бюджеты российских телеканалов.

Эксперты говорят, что российский рынок вообще не сможет прокормить столько телеканалов и в таком раздутом виде, в каком они существуют сегодня: «Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое. На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне», — полагает гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.
Читать полностью »

imageФото: dorombach/Flickr

Google объявила, что собирается ограничить таргетирование политической рекламы на своих площадках. Теперь такую рекламу можно будет настроить только по полу, возрасту аудитории и месту ее проживания до почтового индекса.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — отметили в компании. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js