Рубрика «реклама» - 29

Запущена первая реклама биткоинов на ТВ - 1

Сервис BitPay, предоставляющий набор услуг для розничных продавцов, желающих принимать оплату в биткоинах, запустил телевизионную рекламную кампанию – впервые в истории криптовалюты. В двух рекламных роликах преподносятся достоинства биткоинов – низкая комиссия за платежи и повышенная безопасность при использовании для покупок онлайн по сравнению с традиционными банковскими картами. Об этом сообщает сайт Campaign Live. Автор роликов – агентство Felton Interactive Group.
Читать полностью »

Конференции, которые ждут нас в 2015 году - 1

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам.

К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о планах на 2015 год, поэтому здесь представлена информация только о заявленных мероприятиях.
Читать полностью »

В сентябре 2013 года успешно завершился краудфандинговый проект по детской научной книге «Простая наука», одним из авторов которой я являюсь. Почти 900 человек решили, что такая книга нужна и что она должна быть выпущена. И для превращения идеи в материю эти люди вложили более 800 тысяч рублей. Незадолго до наступления 2014 года книга уже была напечатана – лакированная обложка солидно блестела, гладкие страницы приятно гладили пальцы, а запах типографской краски до краев заполнил чашу счастья. Было непередаваемое приятное ощущение, что сделано очень важное дело. Но за всей этой лирикой последовал вполне прозаичный вопрос: что делать с 5 тысячами детских книг — нашим первым тиражом? Мы задумались над проведением рекламной Интернет-кампании. Насколько успешной она оказалась? Могу похвастаться: за уходящий 2014 год мы выпустили уже три тома «Простой науки», напечатали дополнительные тиражи первого и второго тома, а общая цифра проданных книг превысило 15 тысяч. И все эти продажи — исключительно через Интернет.
Второе наше достижение — информационный взрыв на довольно известном ресурсе Adme.ru. Ниже вы видите предварительную таблицу, где отражаются использованные нами площадки и видно, насколько они оказались эффективны. Оговорюсь сразу: по Adme даны данные после первичного размещения. И этот провал трансформировался в фурор.

image

Читать полностью »

Относительно недавно skype обновился, довольно радикально изменив интерфейс. И я как закоренелый консерватор стал искать способ, как оставить при себе свои старые привычки, заодно нашел как избавиться от рекламы.

Инструкция:
1. Запретить Скайпу исходящие подключения на порты 80 и 443.
2. Создать файл %TMP%SkypeSetup.exe и запретить себе всё на этот файл.
Читать полностью »

Получив заказ от бренда люксовой косметики Erno Laszlo, креативщики нью-йоркского рекламного агентства Truth NYC решили, что реклама элитного продукта должна быть снята на элитный смартфон.

Интересным является то, что для решения творческих задач креативщики взяли iPhone 6 Plus с оптической стабилизацией изображения, после чего выполнили свой заказ в режиме Slo Mo.

iPhone 6 Plus сыграл ключевую роль в съёмках рекламы любимой косметики Монро и Хепберн

Читать полностью »

Фотошаринг стоит 35 миллиардов долларов

Instagram стоит в 49 раз больше, чем за него заплатил Facebook - 1Citigroup повысил оценку цены акций Facebook с 86 $ до 91 $, указывая на новую стоимость одного из давнего приобретения синей соцсети — приложения шаринга фотографий Instagram.

Новая стоимость Instagram — это 35 млрд долларов. Предыдущая оценка Citigroup была значительно ниже — 19 миллиардов. Называются причины для этого повышения: это более высокие темпы роста аудитории и улучшение монетизации сервиса. Citigroup считает, что Instagram может зарабатывать по 2 млрд в год.

Как старая, так и новая оценки значительно превышают то, что в 2012 году за компанию из 13 человек отдал Facebook: это были 715 млн долларов, из которых часть была выплачена в виде акций. Изначально же речь шла о миллиарде. О растущем пузыре тогда не говорил разве что ленивый.
Читать полностью »

Совсем недавно вышло 2 рекламных ролика об «умных часах» Moto 360 от Motorola.

Благодаря необычному подходу рекламщиков многие оценили короткие сюжеты, в которых часы Moto 360 «опускали на землю» бизнесмена-приверженца «высокого стиля» и пианистку с богатым духовном миром.

Странная и великолепная реклама Moto 360

Как выяснилось, странный рекламный формат американской компании не исчерпал себя, в связи с этим Motorola запустила в ротацию ещё 4 аналогичных ролика.

Читать полностью »

Блокировать AdBlock: французские рекламщики хотят засудить разработчиков плагина - 1

Группа французских рекламщиков и издателей объединяет свои усилия, чтобы подать судебный иск против Eyeo GmbH – компании, создавшей AdBlock Plus. Основание для иска – деятельность плагина несёт серьёзную экономическую угрозу для их деятельности. Истцами выступают GESTE and the French Internet Advertising Bureau. Это не первая попытка нападок на плагин — в прошлом году немецкие издатели открыто призывали прекратить пользоваться плагином из тех же соображений.
Читать полностью »

Facebook отслеживает покупки пользователей, совершенных вне интернета. Система Atlas, как уверены в компании, поможет перенаправить средства рекламодателей от Google другим сайтам, включая сам Facebook.

image
Читать полностью »

Использование сервиса AdDuplex для универсальных приложений - 1

Сегодня размещение рекламных баннеров в приложении является популярным способом монетизации решений. Adduplex – представляет собой один из удобных сервисов для реализации контекстной рекламы в Windows/Windows Phone приложениях.

Наличие SDK и дружелюбных API позволяет быстро установить необходимый набор инструментов и в несколько шагов получить рекламный элемент в приложении.

Посмотрим как это происходит на практике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js