Рубрика «реклама» - 29

Получив заказ от бренда люксовой косметики Erno Laszlo, креативщики нью-йоркского рекламного агентства Truth NYC решили, что реклама элитного продукта должна быть снята на элитный смартфон.

Интересным является то, что для решения творческих задач креативщики взяли iPhone 6 Plus с оптической стабилизацией изображения, после чего выполнили свой заказ в режиме Slo Mo.

iPhone 6 Plus сыграл ключевую роль в съёмках рекламы любимой косметики Монро и Хепберн

Читать полностью »

Фотошаринг стоит 35 миллиардов долларов

Instagram стоит в 49 раз больше, чем за него заплатил Facebook - 1Citigroup повысил оценку цены акций Facebook с 86 $ до 91 $, указывая на новую стоимость одного из давнего приобретения синей соцсети — приложения шаринга фотографий Instagram.

Новая стоимость Instagram — это 35 млрд долларов. Предыдущая оценка Citigroup была значительно ниже — 19 миллиардов. Называются причины для этого повышения: это более высокие темпы роста аудитории и улучшение монетизации сервиса. Citigroup считает, что Instagram может зарабатывать по 2 млрд в год.

Как старая, так и новая оценки значительно превышают то, что в 2012 году за компанию из 13 человек отдал Facebook: это были 715 млн долларов, из которых часть была выплачена в виде акций. Изначально же речь шла о миллиарде. О растущем пузыре тогда не говорил разве что ленивый.
Читать полностью »

Совсем недавно вышло 2 рекламных ролика об «умных часах» Moto 360 от Motorola.

Благодаря необычному подходу рекламщиков многие оценили короткие сюжеты, в которых часы Moto 360 «опускали на землю» бизнесмена-приверженца «высокого стиля» и пианистку с богатым духовном миром.

Странная и великолепная реклама Moto 360

Как выяснилось, странный рекламный формат американской компании не исчерпал себя, в связи с этим Motorola запустила в ротацию ещё 4 аналогичных ролика.

Читать полностью »

Блокировать AdBlock: французские рекламщики хотят засудить разработчиков плагина - 1

Группа французских рекламщиков и издателей объединяет свои усилия, чтобы подать судебный иск против Eyeo GmbH – компании, создавшей AdBlock Plus. Основание для иска – деятельность плагина несёт серьёзную экономическую угрозу для их деятельности. Истцами выступают GESTE and the French Internet Advertising Bureau. Это не первая попытка нападок на плагин — в прошлом году немецкие издатели открыто призывали прекратить пользоваться плагином из тех же соображений.
Читать полностью »

Facebook отслеживает покупки пользователей, совершенных вне интернета. Система Atlas, как уверены в компании, поможет перенаправить средства рекламодателей от Google другим сайтам, включая сам Facebook.

image
Читать полностью »

Использование сервиса AdDuplex для универсальных приложений - 1

Сегодня размещение рекламных баннеров в приложении является популярным способом монетизации решений. Adduplex – представляет собой один из удобных сервисов для реализации контекстной рекламы в Windows/Windows Phone приложениях.

Наличие SDK и дружелюбных API позволяет быстро установить необходимый набор инструментов и в несколько шагов получить рекламный элемент в приложении.

Посмотрим как это происходит на практике.
Читать полностью »

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.

Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.

К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.

Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.

Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.

Читать полностью »

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам и низкой цене, смартфон OnePlus One является одним из самых удачных релизов 2014 года.

Создателям удалось продать около 500 тыс гаджетов, а к концу декабря это число собираются довести до 1 млн.

Реклама смартфона OnePlus One обошлась создателям в 300 долларов

В то время, как для достижения подобного успеха другие компании тратят на маркетинг миллионы долларов, рекламный бюджет OnePlus One составил всего 300 долл.

Для рекламы своих услуг можно воспользоваться разными методами – дать рекламу на ТВ или в печатное издание, установить банер, повесить растяжку. Но все чаще рекламодатели прибегают к мобильному маркетингу, а именно – СМС рассылке.


Чем эффективна СМС рассылка, какие у нее перспективы?

Перспективы самые радужные, поскольку этот маркетинговый инструмент показал себя с лучшей стороны, и действительно находит все больше новых клиентов. Популярность такого способа рекламы объясняется несколькими факторами, и каждый из них говорит о невероятно большом потенциале инструмента.Читать полностью »

В наше время весь мир свихнулся на маркетинге и мне, как представителю этой древней профессии, это конечно же приятно. С каждым днём появляется всё больше теорий о том, как продать свой продукт или услугу эффективней. В современном мире сложилась уникальная ситуация, когда реклама продукта часто имеет большую ценность для потребителя, чем сам продукт.

Это не значит, что потребитель резко поглупел, вы же не можете назвать глупым человека, платящего за билет в театр, ведь он тоже платит за слова, но слова, которые стали искусством. Если маркетинг искусство, то надо разобраться в его законах.

Попробуем разобрать пример известной фирмы Nike, продающей спортивную одежду не только для спортсменов, но и для обычных людей. Лозунг этой компании – “just do it”, что в переводе на русский “Просто сделай это” — три слова, которые приносят миллионы. Давайте разберёмся, почему.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js