Рубрика «реклама» - 28

AT&T: интернет без слежки на $29 дороже - 1

Оригинальные тарифные планы предложил жителям Канзас-Сити американский интернет-провайдер AT&T. Несколько дней назад компания начала подключать пользователей к гигабитному оптоволокну в рамках услуги GigaPower. Цены такие же, как у Google Fiber, но при одном условии: пользователь должен забыть о приватности. Если он не согласен, то доступ будет дороже на $29 в месяц.
Читать полностью »

image

Лучшее время наполнить свой мозг — прямо сейчас. Предлагаю всеобщему вниманию 8 советов фрилансеру, которые могут кардинально перевернуть взгляд на самопиар, развитие удаленной карьеры, ну и, как минимум, помогут в дальнейшем саморазвитии. Как мы все видим из практики, не всегда ключевую роль играет профессионализм исполнителя. Отбросим волю случая, получив несколько дельных советов от капиталистов!
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Слишком «умный» телевизор от Samsung вставляет рекламу в пользовательский контент - 1
— Дорогая, что этот телевизор себе позволяет?

Пользователь Reddit пожаловался на то, что его Samsung Smart TV при воспроизведении фильмов с usb-накопителя самовольно вставляет в них рекламу каждые 20-30 минут. Другие пользователи подтвердили, что это действительно происходит.

Автор первого сообщения пользовался для просмотра своих фильмов приложением Plex. Можно было бы предположить, что ответственность за внезапную рекламу лежит на авторах этого приложения, однако они прокомментировали этот факт и полностью отрицают свою причастность к нему. Позже выяснилось, что подобное случается и с другими приложениями, запущенными на телевизоре южнокорейской компании, например Foxtel TV. Samsung пока отказывается комментировать происходящее.
Читать полностью »

Как я боролся с adware в Google Play и проиграл - 1
За последние сутки сотни новостных сайтов (клац и тыц) перепечатывают одну интересную новость, рассказывающую про обнаружение очередных зловредных приложений в Google Play. На этот раз adware показывало назойливую рекламу каждый раз при разблокировке устройства и было установлено на миллиарды миллионы телефонов и планшетов. К счастью, антивирусная компания Avast вовремя обнаружила угрозу и приложения были удалены.

Под катом я расскажу свою версию событий: как я вычислял и искал adware в Google Play, декомпилировал код adware sdk, можно ли дождаться ответа от поддержки Google, почему мобильные антивирусы бесполезны и как им удается на горячем инфоповоде сделать себе хорошую бесплатную рекламу.Читать полностью »

В прошлом году мошенники брали предоплату за аренду несуществующих домов и продавали лекарства от эболы. Google заблокировал двести четырнадцать тысяч рекламодателей, отключил более полумиллиона рекламных объявлений, забанил семьсот тысяч сайтов и отключил от Google Shopping тридцать три тысячи продавцов, о чем компания сообщила в блоге AdWords.

Google заблокировал 500 миллионов рекламных объявлений в 2014 году - 1
Читать полностью »

Каждый день мы сталкиваемся с десятками брендов и рекламных объявлений. Они настолько проникли в нашу жизнь, что проще всего не обращать внимания на них.

Американский студент Джонатан Дубин (Jonathan Dubin) придумал выход из ситуации: с помощью очков виртуальной реальности он сделал гаджет, который удаляет рекламу, в том числе логотипы и бренды, из окружающей реальности.

AdBlock в реальной жизни - 1
Читать полностью »

image

В сентябре Яндекс и Вконтакте договорились об эксперименте — показах рекламных объявлений, предназначенных для рекламной сети Яндекс на сайте Вконтакте. Ссылка на статью в Ведомостях.

А сейчас уже многие рекламодатели заметили свою рекламу размещенную через сервис Яндекс.Директ на просторах Вконтакте. Лично я замерил на 10 разных компьютерах и аккаунтах — каждый второй показ рекламы Вконтакте — показ рекламы РСЯ (рекламной сети Яндекса). Таким образом можно смело говорить, что это уже не эксперимент, а реальность. А это огромное событие для всей рекламной индустрии Рунета.

Почему это так:Читать полностью »

Heartbleed и его друзья в 2015 году: как рекламная сеть ставит под угрозу посетителей сайтов - 1

В первый рабочий день нового года хотелось бы обратить внимание владельцев сайтов на рекламу, которую они публикуют. Ваш сайт работает на HTTPS, как и все рекламные скрипты? Вы используете новейшие версии ПО, поддерживаете только безопасные протоколы и наборы шифров? А система рекламы?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js