Рубрика «реклама» - 27

Реклама проникнет даже в виртуальную реальность - 1

Кто помнит фильм «Назад в будущее – 2» (1985), там прямо на главного героя в городе далёкого будущего прыгала акула из кинотеатра.

Всё вышло немножко иначе, чем представляли киношники. В нашем реальном будущем реклама тоже трёхмерная и красивая и акула может прыгнуть в лицо. Только для этого придётся одеть очки виртуальной реальности или дополненной реальности. Над этим работают несколько компаний, которые готовятся к массовому распространению таких технологий.
Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

Рекламный рынок готовится к анонсированию компанией Facebook инструмента, позволяющего разработчикам узнать, сколько людей скачало приложение по объявлению. Эта технология поможет Facebook укрепить позиции в рекламной индустрии.
Читать полностью »

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу.

К примеру Mail.Ru Group пересматривает процессы монетизации

Читать полностью »

В 2014 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на 20% - 1

На «Мегамозге» недавно публиковался опрос среди представителей рекламных агентств, по поводу прогнозов развития рынка интернет-рекламы в 2015 году. В этом опросе приводились и мнения респондентов относительно ситуации в прошлом, 2014 году. Результаты опроса очень интересные, ведь ответы даны теми, кто, образно говоря, является часть рынка интернет-рекламы России.

Но что говорит официальная статистика? Портал Cnews опубликовал аналитику по рынку рекламы России за 2014 год. Результаты, несмотря на все проблемы, которые ощущались в прошлом году, и ощущаются в этом, достаточно оптимистичные. Оказывается, в прошлом году рынок интернет-рекламы в России вырос на 20% в денежном отношении.
Читать полностью »

В Великобритании запретили «сексуально оскорбительную» рекламу смартфона - 1

Бюро рекламных стандартов Великобритании наложило запрет на телевизионный ролик компании Kazam, которая рекламировала «самый тонкий» смартфон, используя при этом неподобающие визуальные образы.
Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »

Журналисты The Wall Street Journal отмечают, что ряд американских кабельных телеканалов используют специальные приёмы, чтобы немного ускорить воспроизведение фильмов, шоу и сериалов. Выигранное таким образом время тратится на увеличение продолжительности рекламных слотов, что ведёт у увеличению рекламной выручки. Для зрителя телеканала «ускорение» шоу может быть заметно по изменению тонов голосов актёров — они звучат выше, чем при обычной скорости воспроизведения.
Читать полностью »

Рынок рекламы для мобильного видео растет лавинообразно - 1

Рынок мобильного видео, а следовательно, и связанный рынок рекламы, растет день ото дня. Тем не менее, до недавнего момента это был стабильный, почти линейный рост, который сейчас переходит в рост экспоненциальный. Только в США за последний год рынок рекламы на мобильном видео вырос вдвое, с 720 миллионов долларов США в 2013 году до 1,5 миллиарда в 2014 году. По словам экспертов eMarketer, уже в 2018 году объем этого рынка увеличится вплоть до 6 миллиардов долларов США. Это будет примерно половина всего рынка онлайн-видеорекламы.

Рост количества мобильных устройств, покрытия сотовых операторов и 4G-сервисов, увеличение экрана мобильных устройств приводит к росту потребления видеоконтента на мобильных устройствах. Сейчас потребители мобильного видеоконтента просматривают ролики уже не просто на сайтах, а в соответствующих приложениях различных сервисов. При этом доля просмотров видео на планшетах больше доли просмотров с мобильных устройств другого типа. При этом просмотр рекламы пользователем на планете более затратен для рекламодателя (на 30-50%), чем просмотр рекламы на смартфоне.
Читать полностью »

Исследования Tru Optik показали, что сотни миллионов пользователей BitTorrent поделились друг с другом восемнадцатью миллиардами файлов в 2014 году. Эти данные нужны для того, чтобы продемонстрировать медиакомпаниям «немонетизированный» спрос на их продукцию. Компании могут использовать эту информацию, чтобы превратить внимание пользователей к продукту на торрентах в деньги.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js