Рубрика «реклама» - 27

В Великобритании запретили «сексуально оскорбительную» рекламу смартфона - 1

Бюро рекламных стандартов Великобритании наложило запрет на телевизионный ролик компании Kazam, которая рекламировала «самый тонкий» смартфон, используя при этом неподобающие визуальные образы.
Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »

Журналисты The Wall Street Journal отмечают, что ряд американских кабельных телеканалов используют специальные приёмы, чтобы немного ускорить воспроизведение фильмов, шоу и сериалов. Выигранное таким образом время тратится на увеличение продолжительности рекламных слотов, что ведёт у увеличению рекламной выручки. Для зрителя телеканала «ускорение» шоу может быть заметно по изменению тонов голосов актёров — они звучат выше, чем при обычной скорости воспроизведения.
Читать полностью »

Рынок рекламы для мобильного видео растет лавинообразно - 1

Рынок мобильного видео, а следовательно, и связанный рынок рекламы, растет день ото дня. Тем не менее, до недавнего момента это был стабильный, почти линейный рост, который сейчас переходит в рост экспоненциальный. Только в США за последний год рынок рекламы на мобильном видео вырос вдвое, с 720 миллионов долларов США в 2013 году до 1,5 миллиарда в 2014 году. По словам экспертов eMarketer, уже в 2018 году объем этого рынка увеличится вплоть до 6 миллиардов долларов США. Это будет примерно половина всего рынка онлайн-видеорекламы.

Рост количества мобильных устройств, покрытия сотовых операторов и 4G-сервисов, увеличение экрана мобильных устройств приводит к росту потребления видеоконтента на мобильных устройствах. Сейчас потребители мобильного видеоконтента просматривают ролики уже не просто на сайтах, а в соответствующих приложениях различных сервисов. При этом доля просмотров видео на планшетах больше доли просмотров с мобильных устройств другого типа. При этом просмотр рекламы пользователем на планете более затратен для рекламодателя (на 30-50%), чем просмотр рекламы на смартфоне.
Читать полностью »

Исследования Tru Optik показали, что сотни миллионов пользователей BitTorrent поделились друг с другом восемнадцатью миллиардами файлов в 2014 году. Эти данные нужны для того, чтобы продемонстрировать медиакомпаниям «немонетизированный» спрос на их продукцию. Компании могут использовать эту информацию, чтобы превратить внимание пользователей к продукту на торрентах в деньги.

image
Читать полностью »

Издание Sostav.ru опубликовало очередной ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей в России, за 2014 год.

Судя по данным, предоставленным исследовательской компанией TNS Russia, в ушедшем году иностранные компании оставались крупнейшими рекламодателями – изменилось лишь распределение позиций между крупнейшими из них. Также заметно усилилась область фармацевтики и других лекарственных производителей.
Читать полностью »

AT&T: интернет без слежки на $29 дороже - 1

Оригинальные тарифные планы предложил жителям Канзас-Сити американский интернет-провайдер AT&T. Несколько дней назад компания начала подключать пользователей к гигабитному оптоволокну в рамках услуги GigaPower. Цены такие же, как у Google Fiber, но при одном условии: пользователь должен забыть о приватности. Если он не согласен, то доступ будет дороже на $29 в месяц.
Читать полностью »

image

Лучшее время наполнить свой мозг — прямо сейчас. Предлагаю всеобщему вниманию 8 советов фрилансеру, которые могут кардинально перевернуть взгляд на самопиар, развитие удаленной карьеры, ну и, как минимум, помогут в дальнейшем саморазвитии. Как мы все видим из практики, не всегда ключевую роль играет профессионализм исполнителя. Отбросим волю случая, получив несколько дельных советов от капиталистов!
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js