Рубрика «реклама» - 26

Как сообщает РБК, появился новый российский сервис для защиты от спама – keycaptcha. Пользователям предлагается не решать примеры или вводить текст, как в случае со стандартной captcha, а собрать пазл. Начиная с 2010 года, создатели сервиса Николай Прайс и Максим Владыкин вложили в него $300 000 собственных средств. А в 2014 году проект стал операционно рентабельным с выручкой 3 млн рублей.Читать полностью »

Сегодня посмотрела очередной вебинар от Школы бизнеса «Синергия». Знаете, неплохая вещь.

Ребята организовывают большие конференции и мастер-классы. А завлекают на них с помощью бесплатных часовых вебинаров от того же лектора. Он кратенько обрисовывает тему будущего доклада. Но обрисовывает ее не в стиле «есть такой-то инструмент, а расскажу я о нем через два дня на платном семинаре…», а действительно дает ключевую информацию по заявленной теме.

Признаюсь честно, на платное продолжение – то есть основную часть – я идти особо не планирую. Это и дорого, и в рабочее время, и, кто его знает, насколько эффективно. А вот посмотреть бесплатный, вполне содержательный мини-семинар не отказываюсь. Конечно, если тема близка.
Кстати, можно не только смотреть, но и присутствовать в зале. Но для меня удобнее первый вариант.

Сегодняшний вебинар был посвящен контент-маркетингу. Несколько пунктов пополнили мой список. Расскажу о том, что услышала. Мне не жалко :)

image

Вебинар проводил Александр Банкин. Сам лектор специализируется на e-mail-маркетинге. Но вещал не только об этом. Работал с tele-2, kupikupon, kupivip и пр.
Читать полностью »

Реклама проникнет даже в виртуальную реальность - 1

Кто помнит фильм «Назад в будущее – 2» (1985), там прямо на главного героя в городе далёкого будущего прыгала акула из кинотеатра.

Всё вышло немножко иначе, чем представляли киношники. В нашем реальном будущем реклама тоже трёхмерная и красивая и акула может прыгнуть в лицо. Только для этого придётся одеть очки виртуальной реальности или дополненной реальности. Над этим работают несколько компаний, которые готовятся к массовому распространению таких технологий.
Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

Рекламный рынок готовится к анонсированию компанией Facebook инструмента, позволяющего разработчикам узнать, сколько людей скачало приложение по объявлению. Эта технология поможет Facebook укрепить позиции в рекламной индустрии.
Читать полностью »

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу.

К примеру Mail.Ru Group пересматривает процессы монетизации

Читать полностью »

В 2014 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на 20% - 1

На «Мегамозге» недавно публиковался опрос среди представителей рекламных агентств, по поводу прогнозов развития рынка интернет-рекламы в 2015 году. В этом опросе приводились и мнения респондентов относительно ситуации в прошлом, 2014 году. Результаты опроса очень интересные, ведь ответы даны теми, кто, образно говоря, является часть рынка интернет-рекламы России.

Но что говорит официальная статистика? Портал Cnews опубликовал аналитику по рынку рекламы России за 2014 год. Результаты, несмотря на все проблемы, которые ощущались в прошлом году, и ощущаются в этом, достаточно оптимистичные. Оказывается, в прошлом году рынок интернет-рекламы в России вырос на 20% в денежном отношении.
Читать полностью »

В Великобритании запретили «сексуально оскорбительную» рекламу смартфона - 1

Бюро рекламных стандартов Великобритании наложило запрет на телевизионный ролик компании Kazam, которая рекламировала «самый тонкий» смартфон, используя при этом неподобающие визуальные образы.
Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »

Журналисты The Wall Street Journal отмечают, что ряд американских кабельных телеканалов используют специальные приёмы, чтобы немного ускорить воспроизведение фильмов, шоу и сериалов. Выигранное таким образом время тратится на увеличение продолжительности рекламных слотов, что ведёт у увеличению рекламной выручки. Для зрителя телеканала «ускорение» шоу может быть заметно по изменению тонов голосов актёров — они звучат выше, чем при обычной скорости воспроизведения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js