Рубрика «реклама» - 25

Журналисты Financial Times утверждают, что сразу несколько европейских мобильных операторов хотят поступить необычным образом — они намерены блокировать весь рекламный трафик в своих мобильных сетях. Причину этого решения понять трудно, но авторы предполагают, что таким жестоким образом операторы намерены бороться с американскими компаниями, бизнес которых построен на онлайн-рекламе. Хотя в эту категорию попали и Google, и Microsoft, и Yahoo, основной жертвой, очевидно, будет поисковый гигант.
Читать полностью »

Будучи начинающим предпринимателем последние пять лет, я много раз менял свое мнение и отношение к рекламе, как двигателю товара.

Изначально, я, как и многие другие предприниматели, полагал, что чем больше денег вложишь в тот или иной рекламный канал, тем больше пользователей привлечешь в свой проект. Чем больше подписчиков будет у тебя в социальных сетях, тем быстрее будет развиваться бизнес. И это, несомненно, так, если у вас на счету лежит пара миллионов, которые вы готовы потрать на проект, чтобы получить первых пользователей. Одна проблема, у меня их не было. Да, и у кого будут большие бюджеты в начале предпринимательского пути?

Посещая разнообразные мероприятия для стартапов, изучая рекламные кампании «молодых» и «старых» организаций я выделил для себя несколько видов рекламы, о которых хотел бы рассказать далее. Читать полностью »

image

Доброго времени суток. Меня зовут Карр, и я хочу познакомить вас с двумя людьми. Имён раскрывать не будем, все вольны были выбрать себе псевдонимы.

Встречайте, Элиза Кассан и Гарольд Летбридж. Тема беседы: реклама.

Карр: Расскажите о себе и своей работе в паре фраз.
Элиза: Я работаю главным редактором издательства. Факультет журналистики, до этого простая общеобразовательная школа… хотя это наверное лишнее. Долго бегала между издательствами, они всё открывались и закрывались. Писала, что требовали, пока не заработала право на своё мнение, скажем так.
Гарольд: Закончил физфак. Работал инженером, потом главным инженером, потом руководил отделом. Ничего интересного. Руководитель среднего звена на госпредприятии — та ещё служба, решил начать своё дело в телекомах.
Карр: Сегодня я выбрал одну тему, современную, интересную и противоречивую. Поговорим о рекламе. Какие мысли?
Элиза: Моя работа. Двигатель прогресса, правда, тот ещё, с запашком…
Гарольд: Как от сдохшего дизеля…
Элиза: Ну, может, не настолько. С другой стороны, а куда без неё?
Карр: Гарольд?
Гарольд: Сразу вспомнились баннеры. Ещё те, до веб-два-ноль, ярко-розовые, и на весь экран. По моему, так, сколько рекламу не прилизывай, такой она и будет. Невыносимо-блевотной.
Читать полностью »

Торрент-трекер Demonoid не пускает пользователей с блокировщиками рекламы - 1

Посетители популярного торрент-трекера Demonoid вчера были весьма удивлены, увидев сообщение о необходимости отключить блокировщики рекламы. Это довольно странно: они пришли за пиратским контентом, а от них требуют оплату, пусть и косвенным образом.
Читать полностью »

ВКонтакте сегодня запустит конкурента YouTube - 1
Проект страницы видеохостинга

В конце мая стало известно, что социальная сеть ВКонтакте намеревается открывать собственный полноценный видеохостинг. И вот на презентации во время конференции РИФ+КИБ 2015 руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Александр Круглов официально сообщил, что не позднее 24 апреля соцсеть запустит этот проект.

«Мы очень много чего знаем о пользователе; знаем, какие видео смотрит он, какие видео смотрят и загружают его друзья. Мы знаем, чем в принципе он интересуется,- говорит Круглов. — На основе этих знаний ВКонтакте запустит платформу, на которой по рекомендательной модели будет подтягиваться видеоконтент».
Читать полностью »

В сети появился промо-ролик от Toyota, при помощи которого корпорация начинает продвижение своего водородного автомобиля Mirai как международного бренда. Правда, мотивация покупателей в данном ролике выглядит довольно специфичной: инженеры говорят, что водород настолько распространён во Вселенной, что его можно извлекать даже из навоза. Вероятно, по замыслу маркетологов это должно натолкнуть покупателей Mirai на мысль об экономичности автомобиля с водородным двигателем.

Ролик называется соответствующим образом: «Fueled by bullsh*t».
Читать полностью »

РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015, отнесла к «второстепенные активам сайт сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
Читать полностью »

SpotifySpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.

Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »

Платный YouTube без рекламы - 1

YouTube планирует запустить сервис подписки, клиенты которого будут избавлены от необходимости просмотра рекламы, сообщает Bloomberg Business.

По мнению экспертов, такое решение связано с возросшим давлением, которое оказывают на YouTube другие стриминговые видеосервисы в интернете, в том числе Netflix и Hulu.
Читать полностью »

Федеральная торговая комиссия США проверит законность откручивания в детском приложении YouTube для смартфонов и планшетов рекламы. Проверку инициировали организации, занимающиеся защитой прав детей. «Это битва за сердца, умы и карманы американских детей в цифровой век,» — говорит Джефф Честер, глав Центра цифровой демократии.

image
Пятилетняя Джулия Санчез и её брат, двухлетний Франциско Санчез младший, смотрят детские программы на Youtube на смартфонах родителей в Калифорнии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js