Журналисты Financial Times утверждают, что сразу несколько европейских мобильных операторов хотят поступить необычным образом — они намерены блокировать весь рекламный трафик в своих мобильных сетях. Причину этого решения понять трудно, но авторы предполагают, что таким жестоким образом операторы намерены бороться с американскими компаниями, бизнес которых построен на онлайн-рекламе. Хотя в эту категорию попали и Google, и Microsoft, и Yahoo, основной жертвой, очевидно, будет поисковый гигант.
Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 25
Ряд европейских мобильных операторов намерен блокировать онлайн-рекламу в своих сетях
2015-05-15 в 20:05, admin, рубрики: Google, блокировка, Европа, операторы, регулирование интернета, реклама, сотовая связьО рекламе для стартапов из личного опыта
2015-04-30 в 19:29, admin, рубрики: интеренет маркетинг, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, реклама, стартапБудучи начинающим предпринимателем последние пять лет, я много раз менял свое мнение и отношение к рекламе, как двигателю товара.
Изначально, я, как и многие другие предприниматели, полагал, что чем больше денег вложишь в тот или иной рекламный канал, тем больше пользователей привлечешь в свой проект. Чем больше подписчиков будет у тебя в социальных сетях, тем быстрее будет развиваться бизнес. И это, несомненно, так, если у вас на счету лежит пара миллионов, которые вы готовы потрать на проект, чтобы получить первых пользователей. Одна проблема, у меня их не было. Да, и у кого будут большие бюджеты в начале предпринимательского пути?
Посещая разнообразные мероприятия для стартапов, изучая рекламные кампании «молодых» и «старых» организаций я выделил для себя несколько видов рекламы, о которых хотел бы рассказать далее. Читать полностью »
Вопрос точки зрения: Реклама
2015-04-30 в 19:07, admin, рубрики: контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, реклама, смартфоны, точка зрения, метки: точка зрения
Доброго времени суток. Меня зовут Карр, и я хочу познакомить вас с двумя людьми. Имён раскрывать не будем, все вольны были выбрать себе псевдонимы.
Встречайте, Элиза Кассан и Гарольд Летбридж. Тема беседы: реклама.
Карр: Расскажите о себе и своей работе в паре фраз.
Элиза: Я работаю главным редактором издательства. Факультет журналистики, до этого простая общеобразовательная школа… хотя это наверное лишнее. Долго бегала между издательствами, они всё открывались и закрывались. Писала, что требовали, пока не заработала право на своё мнение, скажем так.
Гарольд: Закончил физфак. Работал инженером, потом главным инженером, потом руководил отделом. Ничего интересного. Руководитель среднего звена на госпредприятии — та ещё служба, решил начать своё дело в телекомах.
Карр: Сегодня я выбрал одну тему, современную, интересную и противоречивую. Поговорим о рекламе. Какие мысли?
Элиза: Моя работа. Двигатель прогресса, правда, тот ещё, с запашком…
Гарольд: Как от сдохшего дизеля…
Элиза: Ну, может, не настолько. С другой стороны, а куда без неё?
Карр: Гарольд?
Гарольд: Сразу вспомнились баннеры. Ещё те, до веб-два-ноль, ярко-розовые, и на весь экран. По моему, так, сколько рекламу не прилизывай, такой она и будет. Невыносимо-блевотной.
Читать полностью »
Торрент-трекер Demonoid не пускает пользователей с блокировщиками рекламы
2015-04-29 в 8:13, admin, рубрики: demonoid, блокировка, копирайт, реклама
Посетители популярного торрент-трекера Demonoid вчера были весьма удивлены, увидев сообщение о необходимости отключить блокировщики рекламы. Это довольно странно: они пришли за пиратским контентом, а от них требуют оплату, пусть и косвенным образом.
Читать полностью »
ВКонтакте сегодня запустит конкурента YouTube
2015-04-23 в 22:41, admin, рубрики: YouTube, видео, Вконтакте, потоковое видео, реклама, Социальные сети и сообщества
Проект страницы видеохостинга
В конце мая стало известно, что социальная сеть ВКонтакте намеревается открывать собственный полноценный видеохостинг. И вот на презентации во время конференции РИФ+КИБ 2015 руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Александр Круглов официально сообщил, что не позднее 24 апреля соцсеть запустит этот проект.
«Мы очень много чего знаем о пользователе; знаем, какие видео смотрит он, какие видео смотрят и загружают его друзья. Мы знаем, чем в принципе он интересуется,- говорит Круглов. — На основе этих знаний ВКонтакте запустит платформу, на которой по рекомендательной модели будет подтягиваться видеоконтент».
Читать полностью »
Toyota рекламирует водородные автомобили, говоря о том, что водород есть даже в навозе
2015-04-23 в 17:59, admin, рубрики: Toyota mirai, водородные автомобили, Научно-популярное, реклама, транспорт будущего, метки: Toyota mirai, водородные автомобилиВ сети появился промо-ролик от Toyota, при помощи которого корпорация начинает продвижение своего водородного автомобиля Mirai как международного бренда. Правда, мотивация покупателей в данном ролике выглядит довольно специфичной: инженеры говорят, что водород настолько распространён во Вселенной, что его можно извлекать даже из навоза. Вероятно, по замыслу маркетологов это должно натолкнуть покупателей Mirai на мысль об экономичности автомобиля с водородным двигателем.
Ролик называется соответствующим образом: «Fueled by bullsh*t».
Читать полностью »
РБК готов продать Loveplanet.ru и Cnews.ru
2015-04-22 в 12:15, admin, рубрики: Cnews, LovePlanet, издания, Медиа, Монетизация веб-сервисов, РБК, реклама, сайты, слияния, слияния и поглощения, финансы в IT, метки: cnews РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015, отнесла к «второстепенные активам сайт сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
Читать полностью »
Spotify покажет рекламу под настроение
2015-04-16 в 20:19, admin, рубрики: Spotify, Медиа, медиареклама, медийная реклама, Развитие стартапа, реклама, таргетингSpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.
Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »
Платный YouTube без рекламы
2015-04-10 в 10:55, admin, рубрики: YouTube, видео, потоковое видео, реклама, метки: YouTube
YouTube планирует запустить сервис подписки, клиенты которого будут избавлены от необходимости просмотра рекламы, сообщает Bloomberg Business.
По мнению экспертов, такое решение связано с возросшим давлением, которое оказывают на YouTube другие стриминговые видеосервисы в интернете, в том числе Netflix и Hulu.
Читать полностью »
Детское приложение YouTube крутит рекламу: американские родители негодуют
2015-04-07 в 18:45, admin, рубрики: android, Google, iOS, YouTube, дети, детские приложения, приложения, рекламаФедеральная торговая комиссия США проверит законность откручивания в детском приложении YouTube для смартфонов и планшетов рекламы. Проверку инициировали организации, занимающиеся защитой прав детей. «Это битва за сердца, умы и карманы американских детей в цифровой век,» — говорит Джефф Честер, глав Центра цифровой демократии.
Пятилетняя Джулия Санчез и её брат, двухлетний Франциско Санчез младший, смотрят детские программы на Youtube на смартфонах родителей в Калифорнии.
Читать полностью »