Рубрика «реклама» - 25

Торрент-трекер Demonoid не пускает пользователей с блокировщиками рекламы - 1

Посетители популярного торрент-трекера Demonoid вчера были весьма удивлены, увидев сообщение о необходимости отключить блокировщики рекламы. Это довольно странно: они пришли за пиратским контентом, а от них требуют оплату, пусть и косвенным образом.
Читать полностью »

ВКонтакте сегодня запустит конкурента YouTube - 1
Проект страницы видеохостинга

В конце мая стало известно, что социальная сеть ВКонтакте намеревается открывать собственный полноценный видеохостинг. И вот на презентации во время конференции РИФ+КИБ 2015 руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Александр Круглов официально сообщил, что не позднее 24 апреля соцсеть запустит этот проект.

«Мы очень много чего знаем о пользователе; знаем, какие видео смотрит он, какие видео смотрят и загружают его друзья. Мы знаем, чем в принципе он интересуется,- говорит Круглов. — На основе этих знаний ВКонтакте запустит платформу, на которой по рекомендательной модели будет подтягиваться видеоконтент».
Читать полностью »

В сети появился промо-ролик от Toyota, при помощи которого корпорация начинает продвижение своего водородного автомобиля Mirai как международного бренда. Правда, мотивация покупателей в данном ролике выглядит довольно специфичной: инженеры говорят, что водород настолько распространён во Вселенной, что его можно извлекать даже из навоза. Вероятно, по замыслу маркетологов это должно натолкнуть покупателей Mirai на мысль об экономичности автомобиля с водородным двигателем.

Ролик называется соответствующим образом: «Fueled by bullsh*t».
Читать полностью »

РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015, отнесла к «второстепенные активам сайт сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
Читать полностью »

SpotifySpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.

Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »

Платный YouTube без рекламы - 1

YouTube планирует запустить сервис подписки, клиенты которого будут избавлены от необходимости просмотра рекламы, сообщает Bloomberg Business.

По мнению экспертов, такое решение связано с возросшим давлением, которое оказывают на YouTube другие стриминговые видеосервисы в интернете, в том числе Netflix и Hulu.
Читать полностью »

Федеральная торговая комиссия США проверит законность откручивания в детском приложении YouTube для смартфонов и планшетов рекламы. Проверку инициировали организации, занимающиеся защитой прав детей. «Это битва за сердца, умы и карманы американских детей в цифровой век,» — говорит Джефф Честер, глав Центра цифровой демократии.

image
Пятилетняя Джулия Санчез и её брат, двухлетний Франциско Санчез младший, смотрят детские программы на Youtube на смартфонах родителей в Калифорнии.
Читать полностью »

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё совсем те те вещи, о которых часто пишут.

Но обо всём по порядку.
Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую приводит к соразмерному снижению на другом этапе. Сделали возможность заказа в 1 клик? Замечательно! Число заказов через сайт выросло? Выросло! Общее число продаж выросло? Как-то не особо. Просто число заказов увеличилось не из ниоткуда. Уменьшилось число звонков.

Итак, имеет ли смысл увеличивать конверсию сайта? Да, имеет. Но стоит понимать 4 вещи:
Читать полностью »

Mail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »

Миллениум наступил, конца света не случилось, и это, вероятно, весьма обрадовало разработчиков компьютерных игр. Хотя, скорее всего, радовались они дополнительным возможностям: к этому времени рынок видеоигр значительно расширился за счет новых консолей, а также компьютеров на Windows и Mac OS. Каждая студия старалась выпустить нечто особенное в 2000 году. Изменения коснулись и рекламных трейлеров.
Прошлое и будущее игровых трейлеров. Часть вторая: начало новой эры - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js