Рубрика «реклама» - 23

По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
Читать полностью »

Как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Способ № 1 - 1

Первый способ увеличения CTR которым я поделюсь с Вами достаточно заезженный.

Но проверка первой пришедшей в голову фразы в Яндекс Директ выявила то, что его не используют 2 рекламодателя в спецразмещении из трех.
Читать полностью »

В результате использования стандартного набора документов «как у всех» копируются и юридические ошибки. Обзор стандартных документов на сайтах Интернет-магазинов показывает, что их владельцы часто не задумываются над функцией, которую такие документы могут и должны выполнять.

Мы проанализировали практику привлечения Интернет-магазинов к ответственности за нарушения законодательства и выявили 3 основных ошибки, которые не сложно устранить при наличии желания. Итак, чем грозит использование решений, интегрированных в шаблон сайта Интернет-магазина и как с этим бороться, смотрите ниже.Читать полностью »

Руководство сервиса микроблогов Twitter приняло решение отказаться от использования яркой и мигающей рекламы в виде роликов Vine в ленте после того, как в адрес компании стали поступать жалобы от инициативной группы Epilepsy Action. Её участники заметили, что раздражающая и повторяющаяся реклама может привести к возникновению эпилептических припадков у людей, страдающий светочувствительной формой этой болезни. Всего речь шла о двух Vine-роликах, рекламирующих проект #DiscoverMusic, члены которого считают, что ретвит от какого-то участника Twitter со звёздным статусом — это тоже самое, что взять у него автограф.

Читать полностью »

В Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.

image
Читать полностью »

Avito.ru c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.
Читать полностью »

В июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.

В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Читать полностью »

Суть договора — сотрудничество в рекламной сфере. Так, AOL будет продавать рекламу Microsoft, при этом на сайте AOL будет работать поиск Bing вместо поиска Google. Соответствующее соглашение подписано на 10 лет, пишет Roem. Поиск Bing на сайте AOL появится, начиная с 1 января 2016 года.

Также на главном сайте компании AOL будет внедрена технология продаж объявлений Bing Ads, вместо аналогичной рекламы от Google. Стоит отметить, что корпорации Microsoft сейчас принадлежит около 20% органического поиска в США, и компания надеется увеличить свою долю за счет сотрудничества с партнерами.
Читать полностью »

Надлом рекламной парадигмы или «стартап спустившийся с гор» - 1

Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js