По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 23
Больше всего рекламы в российском интернете покупают для автоконцернов
2015-08-03 в 20:51, admin, рубрики: агентства, контекстная реклама, медийная реклама, онлайн рекламы, реклама, рекламные агентстваКак повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Способ № 1
2015-08-01 в 14:00, admin, рубрики: CTR, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, контекстная реклама, реклама, метки: Яндекс Директ
Первый способ увеличения CTR которым я поделюсь с Вами достаточно заезженный.
Но проверка первой пришедшей в голову фразы в Яндекс Директ выявила то, что его не используют 2 рекламодателя в спецразмещении из трех.
Читать полностью »
3 юридические ошибки Интернет-магазина
2015-07-27 в 7:57, admin, рубрики: Блог компании АйТи-Лекс, закон, Законодательство и IT-бизнес, персональные данные, потребители, право, реклама, Управление e-commerce, Управление продажами, электронная коммерцияВ результате использования стандартного набора документов «как у всех» копируются и юридические ошибки. Обзор стандартных документов на сайтах Интернет-магазинов показывает, что их владельцы часто не задумываются над функцией, которую такие документы могут и должны выполнять.
Мы проанализировали практику привлечения Интернет-магазинов к ответственности за нарушения законодательства и выявили 3 основных ошибки, которые не сложно устранить при наличии желания. Итак, чем грозит использование решений, интегрированных в шаблон сайта Интернет-магазина и как с этим бороться, смотрите ниже.Читать полностью »
Twitter убрал рекламу, которая могла привести к эпилептическому припадку
2015-07-13 в 13:04, admin, рубрики: twitter, vine, реклама, Социальные сети и сообщества, эпилепсияРуководство сервиса микроблогов Twitter приняло решение отказаться от использования яркой и мигающей рекламы в виде роликов Vine в ленте после того, как в адрес компании стали поступать жалобы от инициативной группы Epilepsy Action. Её участники заметили, что раздражающая и повторяющаяся реклама может привести к возникновению эпилептических припадков у людей, страдающий светочувствительной формой этой болезни. Всего речь шла о двух Vine-роликах, рекламирующих проект #DiscoverMusic, члены которого считают, что ретвит от какого-то участника Twitter со звёздным статусом — это тоже самое, что взять у него автограф.
.@TwitterUK Your #DiscoverMusic Vines are massively dangerous to people with photosensitive epilepsy. Please take them offline now.
— Epilepsy Action (@epilepsyaction) 10 июля 2015
Твиттеру нужны даты рождения пользователей, чтобы закидывать их шариками и рекламой
2015-07-07 в 10:08, admin, рубрики: twitter, контекстная реклама, монетизация, Монетизация веб-сервисов, реклама, социальные сети, ТвиттерВ Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.
Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
2015-07-05 в 8:54, admin, рубрики: avito.ru, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, Управление e-commerce Avito.ru c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.
Читать полностью »
«В контакте» планирует зарабатывать на платных постах в ленте новостей
2015-07-02 в 6:37, admin, рубрики: Вконтакте, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, одноклассники, реклама, социальные сети, финансы в ITВ июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.
В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Читать полностью »
Microsoft заключила договор с AOL на десять лет
2015-06-30 в 10:29, admin, рубрики: aol, microsoft, Медиа, медиаресурсы, реклама, слияния и поглощенияСуть договора — сотрудничество в рекламной сфере. Так, AOL будет продавать рекламу Microsoft, при этом на сайте AOL будет работать поиск Bing вместо поиска Google. Соответствующее соглашение подписано на 10 лет, пишет Roem. Поиск Bing на сайте AOL появится, начиная с 1 января 2016 года.
Также на главном сайте компании AOL будет внедрена технология продаж объявлений Bing Ads, вместо аналогичной рекламы от Google. Стоит отметить, что корпорации Microsoft сейчас принадлежит около 20% органического поиска в США, и компания надеется увеличить свою долю за счет сотрудничества с партнерами.
Читать полностью »
Надлом рекламной парадигмы или «стартап спустившийся с гор»
2015-06-30 в 8:52, admin, рубрики: зигзаг, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, маркетинг, реклама, трафик, я пиарюсь, метки: зигзаг
Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »