Рубрика «реклама» - 21

Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы - 1
Изображение: Roem

Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.

Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »

Как создать веселый GIG - 1

Хай! Очень часто мы можем встретить статьи о том, как монетизировать свои скиллы, используя интернет. Заинтересованность в данной тематике неуклонно растет.

Сейчас удаленная работа становится неотъемлемой частью повседневной жизни, с каждым годом набирая все более ощутимую значимость. На территории РФ пользователи не всегда понимают, как себя преподать. Виной тому не только отсутствие примера, но и невозможность отдельно взятых ресурсов поспособствовать этому. Так, например, платформы, разделяющие юзеров на продавцов и покупателей (заказчиков/исполнителей) лишают людей простого выбора что-либо предлагать или покупать будучи пользователями с равными возможностями.

Такие вещи как сервис и взаимоуважение спрятаны где-то далеко и не всегда получается их найти. Можно встретить ресурсы предлагающие приобрести платный доступ к своей базе (либо платный акккаунт), что явно похоже на аферу с легкой степенью абсурда.

Но оставим в стороне ресурсы подобного толка и перейдем к юзерам.

Если Вы уже достигли определенных успехов в какой-либо сфере, обладаете опытом и практическими навыками, то наверняка поняли, что от того как вы себя представляете на той или иной площадке на прямую зависит перспективность вашего труда. Поддержка фото и видео файлов, гибкая система предложения услуг и товаров (разного рода дополнительные опции, бонусы и скидки)- все эти возможности не малый плюс как для ресурса, так и для пользователя.

Предлагая свои услуги, первое что должно беспокоить юзера это то, как он будет выглядеть со стороны. Простая фраза: «Здравствуйте, меня зовут Алексей, и спасибо за интерес к моему гигу*»- уже как минимум свидетельствует о том, что пользователь вежлив и знает с чего начать.

Текст вашего гига должен быть читабелен, язык-грамотен, а важные пункты следует выделить жирным шрифтом. Но это вовсе не значит, что нужно быть чопорным и унылым, следовать определенному шаблону в описании своего предложения. Скажем, если Вы предлагаете коррекцию при помощи Photoshop, помимо представления портфолио, укажите форматы файлов с которыми Вы работаете. Безусловным плюсом при работе с видео является поддержка ресурсом собственного видео канала, а не ссылка на Youtube, так как в последнем случае придется заливать видео сначала на Youtube, предварительно пройдя там регистрацию. Или другой пример: обещая отправить пресс-релиз на 300 популярных новостных сайтов, журналов, укажите что это за ресурсы, отметьте, что их тематика будет соответствовать релизу.

Не лишним будет упоминание о том, что делать заказ следует только после предварительного согласования, а для этого платформа должна иметь систему связи с продавцом. Найдя интересующее меня предложение, я всегда стремлюсь обговорить, скажем, возможность доставки или скорость выполнения работы, используя систему общения внутри сайта.

Старайтесь не прогадать с заявленными сроками на исполнение, заранее продумайте сколько времени вам понадобится.

Контролируйте количество заказов в очереди, не беритесь за то, с чем не справитесь в краткосрочной перспективе.

Если Вы все делаете верно, то Ваш гиг не будет отправлен на доработку, и Вы получите средства на счет, плюс положительный отзыв практически сразу после выполнения заказа. Так же к подобному стечению обстоятельств приведет общение между Вами и другими пользователями непосредственно в процессе выполнения заказа.

*ГИГ/GIG- таким тегом обозначают предложение товаров и услуг в сети, это синоним слова работа.

С уважением, workkit.ru.Читать полностью »

«Запуститься в Москве можно только один раз в жизни», говорит представитель телекоммуникационной компании «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Константин Прокшин. В России у оператора более 60 регионов присутствия. «Сценарий [запуска] уже отработан в этом году в 21 регионе», добавляет Прокшин. Оператор Tele2 официально выходит в столицу 22 октября. Он готовился к этому около года, а месяц назад запустил на местном рынке масштабную кампанию по продвижению бренда.

На строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов и рекламные кампании Tele2 потратил около 25% из кредитной линии на 16 миллиардов рублей. Кредитная линия была открыта в 2015 году одним из акционеров оператора — банком ВТБ. По условиям финансирования лимит стоимости проекта составляет 20 миллиардов рублей. Tele2 занимал средства по льготной ставке в 11%.

«Но для строительства сети в Москве мы используем не только средства из этой программы, но и другие заемные и собственные средства», подчеркнул Прокшин. Источник РБК сообщил, что на данный момент компания потратила «несколько миллиардов рублей, менее десяти». Читать полностью »

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам.
Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и существовали ресурсы или способы, позволяющие бесплатно заявить о себе, сейчас — нет. Все ресурсы с открытым доступом давно обзавелись антиспамом, все остальные — ценником, и цены, с уверенностью заявляем, не хилые. Было решено искать бесплатные и обязательно рабочие способы заявить о себе.

Спустя определенное время, способы, которые, по крайней мере, выглядели вполне жизнеспособными, нашлись:

— в блоге иностранного разработчика, говорилось о сайте reddit.com, разработчик утверждал, что сайт принес ему более 300 за несколько дней.
— Как мы уже рассказывали, многие хвалили пресс-релиз.
— По нашему мнению, потенциал имеет инстаграм.

Итак, подробнее о каждом способе.
Читать полностью »

Торги в реальном времени (RTB): Исчерпывающее руководство для получения прибыли - 1

Торги в реальном времени (Real Time Bidding) также известны под аббревиатурой RTB. Вы, должно быть, не раз слышали этот термин, работая в сфере маркетинга (если конечно, живете не в какой-нибудь пещере).

Что же такое RTB

Платформа для торгов в реальном времени позволяет рационально использовать рекламное место (слот), покупая и продавая его. RTB использует определенные алгоритмы для того, чтобы помочь продавцу получить максимальную сумму за показ, а рекламодателю обеспечить релевантный трафик по лучшей цене. Ставка за каждый показ постоянно меняется в зависимости от различных факторов, таких как: место размещения, категория, устройство, пол, возраст пользователя и др.

Все это выглядит очень здорово, однако, если посмотреть со стороны рекламодателя, то подобная система ставит каждого участника в равные условия.
Читать полностью »

Московское областное УФАС оштрафовало «Мегафон» на двести тысяч рублей за распространение рекламы без предварительного согласия абонентов.
Читать полностью »

Twitter активно работает с возможностями для рекламодателей, запускает новые сервисы вроде Moments, но пока не добавил возможности, которую ждут многие пользователи сервиса: вы до сих пор не можете редактировать твиты. Директор по продукту Twitter Кевин Вейл рассказал, почему мы не увидим эту функцию в ближайшее время.

Читать полностью »

Avast в своём блоге сообщает о большом количестве найденных в Windows Phone Store поддельных приложений и о том, что их удаляют очень долго несмотря на негативные отзывы и жалобы. Мошенники подделывают Facebook Messenger, CNN, BBC и WhatsApp, в которых вместо нужных пользователю функций — реклама.

Чем больше сил тратят на безопасность приложений в Google Play и iTunes — тем больше внимания спамеры уделяют магазину приложений для Windows Phone.

image
Поддельные приложения от одного разработчика
Читать полностью »

Больше рекламы хорошей и разной: «Вконтакте» позволяет зарабатывать на рекламе в роликах - 1

Социальная сеть «Вконтакте» запустила партнерскую программу, которая открывает возможность дополнительного заработка для владельцев сообществ. Теперь доход можно получать и от рекламы в роликах, которые размещаются на страницах групп, сообщает социальная сеть. К сожалению, партнерская программа доступна не для всех, а для владельцев крупных сообществ, где размещается качественный видеоконтент.

«Крупное сообщество» — это сообщество, у которого насчитывается не менее 500 тысяч подписчиков. В таком сообществе не должно быть противоправного и шокирующего контента (например, порнография, насилие, экстремизм и тому подобные материалы). Также у сообщества не должно быть споров с правообладателями.
Читать полностью »

Mobile graph

Разработчики монетизируют свои приложения самыми разными способами. Основные пути монетизации программы (например, игровых приложений) мы в блоге Appodeal уже описывали: при этом можно использовать не только каждый из способов по отдельности, но и комбинировать их для получения максимального результата.

Однако злоупотреблять монетизацией нельзя, поскольку попытка показать как можно больше баннеров или продать максимальное количество внутриигровых товаров может повлечь за собой отказ пользователя от программы. Об этом мы писали здесь. Что же делать? Сейчас поиском оптимальных способов монетизации приложений занимаются не только отдельные разработчики, но и целые корпорации. Не так давно своим опытом в этой сфере поделился вице-президент Yahoo Publisher Services Яннис Досиос (Yannis Dosios).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js