Рубрика «реклама» - 21

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам.
Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и существовали ресурсы или способы, позволяющие бесплатно заявить о себе, сейчас — нет. Все ресурсы с открытым доступом давно обзавелись антиспамом, все остальные — ценником, и цены, с уверенностью заявляем, не хилые. Было решено искать бесплатные и обязательно рабочие способы заявить о себе.

Спустя определенное время, способы, которые, по крайней мере, выглядели вполне жизнеспособными, нашлись:

— в блоге иностранного разработчика, говорилось о сайте reddit.com, разработчик утверждал, что сайт принес ему более 300 за несколько дней.
— Как мы уже рассказывали, многие хвалили пресс-релиз.
— По нашему мнению, потенциал имеет инстаграм.

Итак, подробнее о каждом способе.
Читать полностью »

Торги в реальном времени (RTB): Исчерпывающее руководство для получения прибыли - 1

Торги в реальном времени (Real Time Bidding) также известны под аббревиатурой RTB. Вы, должно быть, не раз слышали этот термин, работая в сфере маркетинга (если конечно, живете не в какой-нибудь пещере).

Что же такое RTB

Платформа для торгов в реальном времени позволяет рационально использовать рекламное место (слот), покупая и продавая его. RTB использует определенные алгоритмы для того, чтобы помочь продавцу получить максимальную сумму за показ, а рекламодателю обеспечить релевантный трафик по лучшей цене. Ставка за каждый показ постоянно меняется в зависимости от различных факторов, таких как: место размещения, категория, устройство, пол, возраст пользователя и др.

Все это выглядит очень здорово, однако, если посмотреть со стороны рекламодателя, то подобная система ставит каждого участника в равные условия.
Читать полностью »

Московское областное УФАС оштрафовало «Мегафон» на двести тысяч рублей за распространение рекламы без предварительного согласия абонентов.
Читать полностью »

Twitter активно работает с возможностями для рекламодателей, запускает новые сервисы вроде Moments, но пока не добавил возможности, которую ждут многие пользователи сервиса: вы до сих пор не можете редактировать твиты. Директор по продукту Twitter Кевин Вейл рассказал, почему мы не увидим эту функцию в ближайшее время.

Читать полностью »

Avast в своём блоге сообщает о большом количестве найденных в Windows Phone Store поддельных приложений и о том, что их удаляют очень долго несмотря на негативные отзывы и жалобы. Мошенники подделывают Facebook Messenger, CNN, BBC и WhatsApp, в которых вместо нужных пользователю функций — реклама.

Чем больше сил тратят на безопасность приложений в Google Play и iTunes — тем больше внимания спамеры уделяют магазину приложений для Windows Phone.

image
Поддельные приложения от одного разработчика
Читать полностью »

Больше рекламы хорошей и разной: «Вконтакте» позволяет зарабатывать на рекламе в роликах - 1

Социальная сеть «Вконтакте» запустила партнерскую программу, которая открывает возможность дополнительного заработка для владельцев сообществ. Теперь доход можно получать и от рекламы в роликах, которые размещаются на страницах групп, сообщает социальная сеть. К сожалению, партнерская программа доступна не для всех, а для владельцев крупных сообществ, где размещается качественный видеоконтент.

«Крупное сообщество» — это сообщество, у которого насчитывается не менее 500 тысяч подписчиков. В таком сообществе не должно быть противоправного и шокирующего контента (например, порнография, насилие, экстремизм и тому подобные материалы). Также у сообщества не должно быть споров с правообладателями.
Читать полностью »

Mobile graph

Разработчики монетизируют свои приложения самыми разными способами. Основные пути монетизации программы (например, игровых приложений) мы в блоге Appodeal уже описывали: при этом можно использовать не только каждый из способов по отдельности, но и комбинировать их для получения максимального результата.

Однако злоупотреблять монетизацией нельзя, поскольку попытка показать как можно больше баннеров или продать максимальное количество внутриигровых товаров может повлечь за собой отказ пользователя от программы. Об этом мы писали здесь. Что же делать? Сейчас поиском оптимальных способов монетизации приложений занимаются не только отдельные разработчики, но и целые корпорации. Не так давно своим опытом в этой сфере поделился вице-президент Yahoo Publisher Services Яннис Досиос (Yannis Dosios).
Читать полностью »

Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил - 1

Разделяй и властвуй

Базовый, ручной алгоритм оптимизации состоит из двух этапов:

  1. Разделение кампании на непересекающиеся адсеты. Например разбиение базового таргетинга по полу, возрасту, ГЕО или устройству. Например из таргетинга МЖ18-30 мы делаем 4 адсета: М18-24, М25-30, Ж18-24, Ж25-30;
  2. Независимое управление каждым из адсетов (конроль целевых показателей, регулирование ставки, бюджета, включение и выключение адсета.

Данный алгоритм оптимизации простой и эффективный, применим к любому типу кампаний. Независимое управление адсетами позволяет найти эффективную ставку для каждого адсета, чтобы держаться в заданных KPI, а там, где это невозможно — вовремя отключить адсет и не тратить бюджет впустую. Не смотря на простоту, данный алгоритм имеет существенный недостаток — он требует от менеджера много времени и постоянное выполнение рутинных операций (что приводит к ошибкам).

Автоматизация

Данную проблему решает автоматизация. Робот готов выполнять заданные действия круглосуточно с частотой раз в 15 минут, не зависимо от того, сегодня рабочий или выходной день, 7 часов вечера или 4 часа утра. В этой статье вы узнаете, как мы это делаем в http://fb.aitarget.com
Читать полностью »

image

На Западе, да и у нас с недавних пор, практикуется проведение тематических мероприятий на постоянной основе. Раз или два в месяц компания устраивает встречи профессионалов для презентации услуг своей компании, тестировании продуктов и обмена опытом.

Зачастую такие мероприятия проводятся в виде открытых нетворкингов: бесплатное участие, еда и напитки для всех пришедших. Начиная с 5 -10 первых клиентов, некоторые компании доходят до 100+ участников на каждой встрече. И, достаточно раскрутив свое сообщество, организаторы начинают монетизировать нетворкинги.

Так чем же могут быть полезны тематические мероприятия вашему бизнесу? Читать полностью »

ФАС оштрафовала «Вконтакте» - 1
Фото: РБК

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала социальную сеть «Вконтакте» за нарушение российского законодательства. Речь идет о распространении социальной сетью рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории, пишет Lenta. Решение о штрафе было вынесено после рассмотрения жалобы пользователя социальной сети, который обратил внимание ведомства на то, что реклама приложений для игры в покер и известного мюзикла была размещена без указания возрастной категории.

По словам представителей ФАС, «как и любая другая реклама, реклама во «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона». «Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — прокомментировала ситуацию заместитель руководителя московского УФАС России Ирина Гудкова.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js