Рубрика «реклама» - 20

В статье рассматривается один из эффективных методов противодействию adblock, и обход этого метода. Этот круг вечен – но, похоже, рекламщики вырвались вперёд!

Обход блокировок adblock, и блокировка обхода блокировки - 1

Как-то раз на одном сайте администрация вежливо попросила пользователей добавить сайт в исключения адблока. Я, как сознательный пользователь, это сделал – но появившаяся реклама через какое-то время стала совсем не похожа на допустимую рекламу, и я включил адблок снова. К моему удивлению, реклама не исчезла – и я стал разбираться, в чём тут дело.
Читать полностью »

Programmatic trading существует с начала XXI века, с момента появления первых рекламных бирж. Изначально развитие рекламных бирж было непростым и дорогим удовольствием, но их появление на мировом рынке ознаменовало приход новой эры, сходной с эрой фондовых бирж, но для операций в сфере маркетинга и рекламной индустрии.

RTB (торги в реальном времени) как форма программной рекламы — достаточно новая технология, появившаяся в результате десятилетий активной работы таких компаний, как X+1 и Lucid Media. Сегодня они формируют так называемое LUMAscape — сообщество компаний, работающих на торговых платформах Ad Exchange и включенных в список инвестиционно-банковской фирмой LUMA Partners. LUMA Partners работают на стыке медиа и высоких технологий. Сам RTB стал необходимым продуктом, позволяющим участвовать в онлайн-оценке и торгах для показа рекламы в реальном времен. Он также дает возможность связи с различными онлайн-издателями, которые продают рекламный инвентарь.

Проще говоря, рекламный инвентарь — определенная часть веб-страницы, которую можно приобрести под показ своей рекламы. Издатели и продавцы инвентарей часто объединяются в общие сети SSP (Sell-Side Platforms).

Технология RTB предлагает покупателям и простым пользователям воспользоваться сервисами SSP через посредников DSP (Demand-Side Platforms) и покупать рекламные показы по устраивающей их цене. DSP выполняют крайне важную роль в существующей экосистеме, предоставляя маркетологам широкий доступ к рекламным инвентарям, к вертикальному и латеральному таргетингам с возможностью предоставлять объявления, торговать в реальном времени, отслеживать объявления и оптимизировать процесс при помощи одного удобного интерфейса. Сразу после установки на экране пользователя показывается весь аукционный процесс, проходящий за доли секунды во время загрузки страницы.
Читать полностью »

Анализ конкурентов. Как не совершать ошибку - 1
Итак, начнем издалека. Что же такое конкурент?

<Википедия> лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим, соперник </Википедия>

В действительности, конкурент – это тот, кто, при возможности, украдет твои идеи, нагадит в ваш проект в рекламной кампании и сделает все возможные гадости, которые только сможет придумать. Да, грубо, конечно, но это горькая правда. Тот, кто не будет всем этим заниматься – не конкурент. Такую команду можно назвать “дружественной компанией со схожими идеями”. Такие команды зачастую поддерживают весьма теплые отношения, сотрудничают и проводят какие-либо совместные действия по достижению общих целей.

Пример:
Война южно-корейского бренда «*amsung» и бренда из соединенных штатов «*pple».
Прочитав статьи об этом противостоянии можно подытожить: первые стремятся как можно острее кольнуть соперника в своих промо-роликах, а вторые засыпают неприятеля судебными исками, словно бомбами. Своими глазами можно все увидеть в спойлере.
Читать полностью »

Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений - 1

Исследование рынка

  • Google’s Keywords Tools
  • Google Trends
  • App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
  • Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
  • Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
  • Apptrace – Исследование App Store
  • AppMonsta – Данные о рынка приложений
  • Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
  • MetricsCat –Анализ данных приложения

Макетеривание/Прототипирование

  • POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
  • Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
  • Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
  • Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
  • Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
  • FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
  • Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
  • Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
  • Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
  • UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
  • App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
  • Proto.io – Мобильное прототипирование
  • UXPin – Средства проектирования UX
  • AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
  • App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
  • WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
  • DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
  • Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
  • App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
  • PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
  • iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
  • SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
  • Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
  • Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
  • Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
  • Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac

Читать полностью »

Сегодня из официального блога видеосервиса стало известно о том, что YouTube запускает платную подписку, которая обойдётся пользователям в $9.99 в месяц. Тарифный план называется YouTube Red. Он позволит платным подписчикам полностью отключить рекламу на сайте, сохранять видео для дальнейшего просмотра оффлайн, а также оно сможет проигрываться в фоновом режиме. Одновременно с подпиской на YouTube Red будет оформлена подписка и на Google Play Music.

Читать полностью »

image

В последней версии Arduino Mega Server появилась ещё одна интересная технология, а именно, рекламно-маркетинговый движок, который открывает очень интересные перспективы для проекта и его партнёров в плане рекламы и продвижения своих продуктов, товаров и услуг. Об этой технологии я и хочу вам рассказать, но обо всём по порядку.
Читать полностью »

Ваш сайт может скоро стать жертвой войны между властителями Кремниевой долины. Включив в iOS9 блокировку рекламы, Apple не собирается специально закрывать ваш или мой сайт – так же, как разработка БПЛА не направлена против гражданских лиц и детей. Apple направляет усилия на борьбу со своим давним соперником Google, предоставляя более элегантный способ наслаждаться вебом, чем это позволяют делать агрессивные рекламные сети. Прекрасный пример того, как можно действовать в своих интересах, не пачкая одновременно руки. Пострадают ли вместе с Google независимые сайты, живущие на рекламу?

Океания ВСЕГДА воевала с Остазией

Можно было бы уже и попривыкнуть к войне между цифровыми гигантами. Пользователи iPhone и iPad могут рассказать об опыте использования Amazon. Обратите внимание, что в приложении Kindle для iOS нельзя купить книгу. Apple поддерживает Amazon до такой степени, что позволяет распространять свой софт на iOS. Но если вы хотите купить книгу для Kindle – вам надо открывать браузер на десктопе (или на смартфоне). Это стимулирует вас покупать цифровые книги через iBooks.

То же самое с видеоприложением от Amazon на iOS. Можно стримить все фильмы, но нельзя купить их через Amazon Video. Придётся использовать браузер. Стимулирует к покупкам фильмов через iTunes.

Также нельзя купить книжки и видео в приложении Amazon shopping для iOS, хотя всё остальное – можно.
Читать полностью »

Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы - 1
Изображение: Roem

Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.

Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »

Как создать веселый GIG - 1

Хай! Очень часто мы можем встретить статьи о том, как монетизировать свои скиллы, используя интернет. Заинтересованность в данной тематике неуклонно растет.

Сейчас удаленная работа становится неотъемлемой частью повседневной жизни, с каждым годом набирая все более ощутимую значимость. На территории РФ пользователи не всегда понимают, как себя преподать. Виной тому не только отсутствие примера, но и невозможность отдельно взятых ресурсов поспособствовать этому. Так, например, платформы, разделяющие юзеров на продавцов и покупателей (заказчиков/исполнителей) лишают людей простого выбора что-либо предлагать или покупать будучи пользователями с равными возможностями.

Такие вещи как сервис и взаимоуважение спрятаны где-то далеко и не всегда получается их найти. Можно встретить ресурсы предлагающие приобрести платный доступ к своей базе (либо платный акккаунт), что явно похоже на аферу с легкой степенью абсурда.

Но оставим в стороне ресурсы подобного толка и перейдем к юзерам.

Если Вы уже достигли определенных успехов в какой-либо сфере, обладаете опытом и практическими навыками, то наверняка поняли, что от того как вы себя представляете на той или иной площадке на прямую зависит перспективность вашего труда. Поддержка фото и видео файлов, гибкая система предложения услуг и товаров (разного рода дополнительные опции, бонусы и скидки)- все эти возможности не малый плюс как для ресурса, так и для пользователя.

Предлагая свои услуги, первое что должно беспокоить юзера это то, как он будет выглядеть со стороны. Простая фраза: «Здравствуйте, меня зовут Алексей, и спасибо за интерес к моему гигу*»- уже как минимум свидетельствует о том, что пользователь вежлив и знает с чего начать.

Текст вашего гига должен быть читабелен, язык-грамотен, а важные пункты следует выделить жирным шрифтом. Но это вовсе не значит, что нужно быть чопорным и унылым, следовать определенному шаблону в описании своего предложения. Скажем, если Вы предлагаете коррекцию при помощи Photoshop, помимо представления портфолио, укажите форматы файлов с которыми Вы работаете. Безусловным плюсом при работе с видео является поддержка ресурсом собственного видео канала, а не ссылка на Youtube, так как в последнем случае придется заливать видео сначала на Youtube, предварительно пройдя там регистрацию. Или другой пример: обещая отправить пресс-релиз на 300 популярных новостных сайтов, журналов, укажите что это за ресурсы, отметьте, что их тематика будет соответствовать релизу.

Не лишним будет упоминание о том, что делать заказ следует только после предварительного согласования, а для этого платформа должна иметь систему связи с продавцом. Найдя интересующее меня предложение, я всегда стремлюсь обговорить, скажем, возможность доставки или скорость выполнения работы, используя систему общения внутри сайта.

Старайтесь не прогадать с заявленными сроками на исполнение, заранее продумайте сколько времени вам понадобится.

Контролируйте количество заказов в очереди, не беритесь за то, с чем не справитесь в краткосрочной перспективе.

Если Вы все делаете верно, то Ваш гиг не будет отправлен на доработку, и Вы получите средства на счет, плюс положительный отзыв практически сразу после выполнения заказа. Так же к подобному стечению обстоятельств приведет общение между Вами и другими пользователями непосредственно в процессе выполнения заказа.

*ГИГ/GIG- таким тегом обозначают предложение товаров и услуг в сети, это синоним слова работа.

С уважением, workkit.ru.Читать полностью »

«Запуститься в Москве можно только один раз в жизни», говорит представитель телекоммуникационной компании «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Константин Прокшин. В России у оператора более 60 регионов присутствия. «Сценарий [запуска] уже отработан в этом году в 21 регионе», добавляет Прокшин. Оператор Tele2 официально выходит в столицу 22 октября. Он готовился к этому около года, а месяц назад запустил на местном рынке масштабную кампанию по продвижению бренда.

На строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов и рекламные кампании Tele2 потратил около 25% из кредитной линии на 16 миллиардов рублей. Кредитная линия была открыта в 2015 году одним из акционеров оператора — банком ВТБ. По условиям финансирования лимит стоимости проекта составляет 20 миллиардов рублей. Tele2 занимал средства по льготной ставке в 11%.

«Но для строительства сети в Москве мы используем не только средства из этой программы, но и другие заемные и собственные средства», подчеркнул Прокшин. Источник РБК сообщил, что на данный момент компания потратила «несколько миллиардов рублей, менее десяти». Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js