Когда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 20
10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга
2015-11-09 в 7:38, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, реклама, списки5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры
2015-11-07 в 16:28, admin, рубрики: App Store, Google, intel, iphone, Блог компании Mobihunter, брендирование, геймеры, игры, продвижение, реклама Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
Читать полностью »
DataArt RTB Demo
2015-10-29 в 10:18, admin, рубрики: advertising, RTB, Блог компании DataArt, контекстная реклама, рекламаProgrammatic trading существует с начала XXI века, с момента появления первых рекламных бирж. Изначально развитие рекламных бирж было непростым и дорогим удовольствием, но их появление на мировом рынке ознаменовало приход новой эры, сходной с эрой фондовых бирж, но для операций в сфере маркетинга и рекламной индустрии.
RTB (торги в реальном времени) как форма программной рекламы — достаточно новая технология, появившаяся в результате десятилетий активной работы таких компаний, как X+1 и Lucid Media. Сегодня они формируют так называемое LUMAscape — сообщество компаний, работающих на торговых платформах Ad Exchange и включенных в список инвестиционно-банковской фирмой LUMA Partners. LUMA Partners работают на стыке медиа и высоких технологий. Сам RTB стал необходимым продуктом, позволяющим участвовать в онлайн-оценке и торгах для показа рекламы в реальном времен. Он также дает возможность связи с различными онлайн-издателями, которые продают рекламный инвентарь.
Проще говоря, рекламный инвентарь — определенная часть веб-страницы, которую можно приобрести под показ своей рекламы. Издатели и продавцы инвентарей часто объединяются в общие сети SSP (Sell-Side Platforms).
Технология RTB предлагает покупателям и простым пользователям воспользоваться сервисами SSP через посредников DSP (Demand-Side Platforms) и покупать рекламные показы по устраивающей их цене. DSP выполняют крайне важную роль в существующей экосистеме, предоставляя маркетологам широкий доступ к рекламным инвентарям, к вертикальному и латеральному таргетингам с возможностью предоставлять объявления, торговать в реальном времени, отслеживать объявления и оптимизировать процесс при помощи одного удобного интерфейса. Сразу после установки на экране пользователя показывается весь аукционный процесс, проходящий за доли секунды во время загрузки страницы.
Читать полностью »
Анализ конкурентов. Как не совершать ошибку
2015-10-28 в 21:12, admin, рубрики: аналитика проекта, Блог компании Ridewithme, веб-аналитика, Карьера в IT-индустрии, конкуренция, Медиа, молодые команды и компании, ошибки стартаперов, Развитие стартапа, реклама, стартапы; команда; опыт, Стартапы; начало; анализ рынка
Итак, начнем издалека. Что же такое конкурент?
<Википедия> лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим, соперник </Википедия>
В действительности, конкурент – это тот, кто, при возможности, украдет твои идеи, нагадит в ваш проект в рекламной кампании и сделает все возможные гадости, которые только сможет придумать. Да, грубо, конечно, но это горькая правда. Тот, кто не будет всем этим заниматься – не конкурент. Такую команду можно назвать “дружественной компанией со схожими идеями”. Такие команды зачастую поддерживают весьма теплые отношения, сотрудничают и проводят какие-либо совместные действия по достижению общих целей.
Пример:
Война южно-корейского бренда «*amsung» и бренда из соединенных штатов «*pple».
Прочитав статьи об этом противостоянии можно подытожить: первые стремятся как можно острее кольнуть соперника в своих промо-роликах, а вторые засыпают неприятеля судебными исками, словно бомбами. Своими глазами можно все увидеть в спойлере.
Читать полностью »
Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений
2015-10-23 в 6:57, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, дизайн, интернет-маркетинг, исследование рынка, краудсорсинг, краудфандинг, локализация, маркетинг, Монетизация IT-систем, оптимизация, перевод, проектирование, разработка приложений, реклама, тестирование
Исследование рынка
- Google’s Keywords Tools
- Google Trends
- App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
- Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
- Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
- Apptrace – Исследование App Store
- AppMonsta – Данные о рынка приложений
- Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
- MetricsCat –Анализ данных приложения
Макетеривание/Прототипирование
- POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
- Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
- Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
- Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
- Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
- FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
- Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
- Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
- Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
- UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
- App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
- Proto.io – Мобильное прототипирование
- UXPin – Средства проектирования UX
- AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
- App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
- WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
- DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
- Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
- App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
- PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
- iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
- SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
- Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
- Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
- Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
- Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac
На YouTube появилась платная подписка за $9.99
2015-10-21 в 18:35, admin, рубрики: Google, Red, YouTube, подписка, рекламаСегодня из официального блога видеосервиса стало известно о том, что YouTube запускает платную подписку, которая обойдётся пользователям в $9.99 в месяц. Тарифный план называется YouTube Red. Он позволит платным подписчикам полностью отключить рекламу на сайте, сохранять видео для дальнейшего просмотра оффлайн, а также оно сможет проигрываться в фоновом режиме. Одновременно с подпиской на YouTube Red будет оформлена подписка и на Google Play Music.
Рекламные технологии Arduino Mega Server
2015-10-21 в 13:38, admin, рубрики: AMS, Arduino Mega Server, DIY, diy или сделай сам, Железо, Интернет вещей, маркетинг, реклама, сделай сам, Сетевое оборудование, сеть, умный дом
В последней версии Arduino Mega Server появилась ещё одна интересная технология, а именно, рекламно-маркетинговый движок, который открывает очень интересные перспективы для проекта и его партнёров в плане рекламы и продвижения своих продуктов, товаров и услуг. Об этой технологии я и хочу вам рассказать, но обо всём по порядку.
Читать полностью »
Блокировка рекламы и будущее интернета
2015-10-20 в 22:32, admin, рубрики: apple, блокировка рекламы, контекстная реклама, рекламаВаш сайт может скоро стать жертвой войны между властителями Кремниевой долины. Включив в iOS9 блокировку рекламы, Apple не собирается специально закрывать ваш или мой сайт – так же, как разработка БПЛА не направлена против гражданских лиц и детей. Apple направляет усилия на борьбу со своим давним соперником Google, предоставляя более элегантный способ наслаждаться вебом, чем это позволяют делать агрессивные рекламные сети. Прекрасный пример того, как можно действовать в своих интересах, не пачкая одновременно руки. Пострадают ли вместе с Google независимые сайты, живущие на рекламу?
Океания ВСЕГДА воевала с Остазией
Можно было бы уже и попривыкнуть к войне между цифровыми гигантами. Пользователи iPhone и iPad могут рассказать об опыте использования Amazon. Обратите внимание, что в приложении Kindle для iOS нельзя купить книгу. Apple поддерживает Amazon до такой степени, что позволяет распространять свой софт на iOS. Но если вы хотите купить книгу для Kindle – вам надо открывать браузер на десктопе (или на смартфоне). Это стимулирует вас покупать цифровые книги через iBooks.
То же самое с видеоприложением от Amazon на iOS. Можно стримить все фильмы, но нельзя купить их через Amazon Video. Придётся использовать браузер. Стимулирует к покупкам фильмов через iTunes.
Также нельзя купить книжки и видео в приложении Amazon shopping для iOS, хотя всё остальное – можно.
Читать полностью »
Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы
2015-10-19 в 19:15, admin, рубрики: mail.ru, myTarget, бизнес-модели, контекстная реклама, реклама
Изображение: Roem
Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.
Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »