Рубрика «реклама» - 20

Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу - 1

Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »

Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? - 1

Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).
Читать полностью »

Следующие десять лет рынок облачных вычислений будет беспрерывно расти. Компания Google, которая 90% всей выручки сейчас получает от рекламы, хочет стать заметным игроком на этом рынке. Вице-президент компании Урс Хольце рассказал, что в планах Google к 2020 году — превысить рекламную выручку выручкой с облачных услуг.

«Наша цель — говорить о Google как об облачной компании к 2020 году», — рассказывает Хольце на сцене конференции Structure 2015 в Сан-Франциско.

image
Читать полностью »

12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.

Продвижение мобильных приложений. Конференция Google - 1

Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »

Джейсон Калаканис запускает нестандартный блокировщик рекламы (ad blocker). Калаканис является основателем таких проектов, как Weblogs, Mahalo.com, Inside.cоm, инвестором Uber и Tumblr.

AdReplacer – расширение для браузера Chrome. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы и заменяет ее на «самый лучший контент в сети». Пока AdReplacer проходит тестирование на сайте Inside.com.

Словосочетание «самый лучший контент в сети» означает в данном случае некий контент, который является наиболее уместным в конкретной ситуации с точки зрения специально обученных редакторов проекта. Источниками такого контента, по их мнению, являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, рассчитывает Калаканис. Редакторы находятся «на посту» 24 часа в сутки. За эту работу они получают $14-$16 в час.

Джейсон Калаканис пока не собирается монетизировать приложение. Читать полностью »

^312F8B4BFF1128EE04F9317765A6F33362E6717CC5491BA7E8^pimgpsh_fullsize_distr

Когда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »

Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
image
Читать полностью »

В статье рассматривается один из эффективных методов противодействию adblock, и обход этого метода. Этот круг вечен – но, похоже, рекламщики вырвались вперёд!

Обход блокировок adblock, и блокировка обхода блокировки - 1

Как-то раз на одном сайте администрация вежливо попросила пользователей добавить сайт в исключения адблока. Я, как сознательный пользователь, это сделал – но появившаяся реклама через какое-то время стала совсем не похожа на допустимую рекламу, и я включил адблок снова. К моему удивлению, реклама не исчезла – и я стал разбираться, в чём тут дело.
Читать полностью »

Programmatic trading существует с начала XXI века, с момента появления первых рекламных бирж. Изначально развитие рекламных бирж было непростым и дорогим удовольствием, но их появление на мировом рынке ознаменовало приход новой эры, сходной с эрой фондовых бирж, но для операций в сфере маркетинга и рекламной индустрии.

RTB (торги в реальном времени) как форма программной рекламы — достаточно новая технология, появившаяся в результате десятилетий активной работы таких компаний, как X+1 и Lucid Media. Сегодня они формируют так называемое LUMAscape — сообщество компаний, работающих на торговых платформах Ad Exchange и включенных в список инвестиционно-банковской фирмой LUMA Partners. LUMA Partners работают на стыке медиа и высоких технологий. Сам RTB стал необходимым продуктом, позволяющим участвовать в онлайн-оценке и торгах для показа рекламы в реальном времен. Он также дает возможность связи с различными онлайн-издателями, которые продают рекламный инвентарь.

Проще говоря, рекламный инвентарь — определенная часть веб-страницы, которую можно приобрести под показ своей рекламы. Издатели и продавцы инвентарей часто объединяются в общие сети SSP (Sell-Side Platforms).

Технология RTB предлагает покупателям и простым пользователям воспользоваться сервисами SSP через посредников DSP (Demand-Side Platforms) и покупать рекламные показы по устраивающей их цене. DSP выполняют крайне важную роль в существующей экосистеме, предоставляя маркетологам широкий доступ к рекламным инвентарям, к вертикальному и латеральному таргетингам с возможностью предоставлять объявления, торговать в реальном времени, отслеживать объявления и оптимизировать процесс при помощи одного удобного интерфейса. Сразу после установки на экране пользователя показывается весь аукционный процесс, проходящий за доли секунды во время загрузки страницы.
Читать полностью »

Анализ конкурентов. Как не совершать ошибку - 1
Итак, начнем издалека. Что же такое конкурент?

<Википедия> лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим, соперник </Википедия>

В действительности, конкурент – это тот, кто, при возможности, украдет твои идеи, нагадит в ваш проект в рекламной кампании и сделает все возможные гадости, которые только сможет придумать. Да, грубо, конечно, но это горькая правда. Тот, кто не будет всем этим заниматься – не конкурент. Такую команду можно назвать “дружественной компанией со схожими идеями”. Такие команды зачастую поддерживают весьма теплые отношения, сотрудничают и проводят какие-либо совместные действия по достижению общих целей.

Пример:
Война южно-корейского бренда «*amsung» и бренда из соединенных штатов «*pple».
Прочитав статьи об этом противостоянии можно подытожить: первые стремятся как можно острее кольнуть соперника в своих промо-роликах, а вторые засыпают неприятеля судебными исками, словно бомбами. Своими глазами можно все увидеть в спойлере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js