Сегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.
Рубрика «реклама» - 2
Как рекламщики уничтожили электронную почту, и что сейчас они делают с мобильной связью
2021-04-30 в 12:12, admin, рубрики: email, интернет-маркетинг, мобильная связь, Научно-популярное, пятница, реклама, спамРеклама астрономического масштаба
2021-01-29 в 8:39, admin, рубрики: Avant Space, Блог компании VDSina.ru, будущее здесь, космос, лазеры, медийная реклама, реклама, роскосмос, Созвездие, спутникиВ научно-фантастическом романе «Задача трех тел» писателя Лю Цысиня есть эпизод, когда главный герой начинает видеть перед глазами цифры с обратным отсчетом. Никто кроме него не видит этого. Никто не знает что с ним, а главное — никто не знает, что случится когда отсчет обнулится. Чуть не сойдя с ума от страха, главный герой все же разбирается, что это было психологическим давлением на него с использованием инопланетной технологии. Нет, это не спойлер, и если вы подыскивали себе для чтения интересную книгу в жанре научной фантастики, то рекомендую книгу «Задача трех тел».
Если бы в нашей современной реальности существовала подобная технология, то с большой вероятностью можно предположить, что она использовалась бы для рекламы, которая транслировалась круглые сутки прямо нам в голову. Такие приборы еще не изобрели, но мы движемся в направлении, когда рекламы становится все больше. И уже начиная с 2022 года, реклама будет транслироваться из космоса.
Читать полностью »
Троллинг в рекламе техкомпаний
2021-01-22 в 10:09, admin, рубрики: брендинг, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, ТроллингТроллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!
Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »
Яндекс отключил расширения с аудиторией в 8 млн пользователей. Объясняем, почему мы пошли на такой шаг
2020-12-24 в 8:59, admin, рубрики: Extensions, Frigate, savefrom.net, антифрод, безопасность, Блог компании Яндекс, браузеры, информационная безопасность, команда яндекс.браузера, Разработка веб-сайтов, расширения, Расширения для браузеров, реклама, яндексСегодня мы приняли решение отключить расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторые другие, установленные у пользователей Яндекс.Браузера. Совокупная аудитория этих инструментов превышает 8 млн человек.
В этом посте мы расскажем о причинах и поделимся с сообществом результатами анализа деятельности расширений. Вы узнаете про тайное воспроизведение видео из онлайн-кинотеатров с целью накрутки просмотров. Увидите фрагмент кода, содержащий механизм для перехвата токенов социальных сетей. Мы покажем, как организована динамическая загрузка и выполнение произвольного кода без обновления расширений.
Объективность рейтинга публикации
2020-06-06 в 17:04, admin, рубрики: корпоративный блог, рейтинг, реклама, Управление сообществом, хабрахабрЗдравствуйте, уважаемыее. В данном посте описано моё наблюдение касательно корпоративного блока и субъективное мнение об объективности рейтинга статей на хабре. Статья — под катом.
Дисклеймер: данный пост не несет цели кого-либо обвинить, все это — субъективные мысли автора.
Читать полностью »
Маркетинг на карантине
2020-03-28 в 16:13, admin, рубрики: COVID-19, digital, digital marketing, seo, бизнес-модели, веб-дизайн, Исследования и прогнозы в IT, коронавирус, маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, реклама
Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
«Медиабизнес по-домашнему»: зачем PR-агентствам дружить с маленькими IT-редакциями
2020-03-28 в 11:37, admin, рубрики: glyph media, IT-редакция, pr-агентства, vscextv, Блог компании vscextv, Глиф медиа, контент для компаний, контент-маркетинг, медийная реклама, пиарщики, подкасты, реклама, технологические сми, Хабрапосты500 расширений Chrome собирали личные данные пользователей в рекламных целях
2020-02-14 в 9:52, admin, рубрики: Google Chrome, браузерные расширения, вредоносы, информационная безопасность, плагины, расширения для Chrome, Расширения для браузеров, реклама
Эксперты Duo Security обнаружили в Chrome Web Store более 500 потенциально вредоносных расширений для Google Chrome. Расширения загружали историю просмотров веб-страниц незаметно для пользователей на сторонние серверы.
Изначально эксперты по кибербезопасности при помощи инструмента CRXcavator выявили 70 таких расширений с общим числом установок более 1,7 млн. Данный инструмент Duo Labs создала в начале прошлого года и уже неоднократно использовала при анализе. Информацию передали в Google и уже при совместной работе нашли и удалили еще 430 вредоносных расширений. Полный список представлен в публикации. Читать полностью »