Думаю, большинству людей покажется дикой идея рекламировать железную дорогу путем намеренного столкновения поездов. Любому современному человеку показалось бы, что больше людей после такого зрелища зарекутся пользоваться железными дорогами, нежели решат купить билетик и прокатится. Но, тем не менее, именно такая идея в 1896 г. пришла в голову человеку с подходящим именем Уильяму Г. Крашу. Ведь что может пойти не так? Не может же кто-нибудь погибнуть в такой совершенно безопасной и продуманной ситуации, правда?
Рубрика «реклама» - 2
«Прибытие поезда» мистера Краша
2023-04-26 в 14:17, admin, рубрики: крушение поезда, медийная реклама, Научно-популярное, публичные развлечения, реклама, США, транспорт, эксцентричные люди«Антибактериальная» светодиодная лампочка Osram
2022-04-08 в 20:25, admin, рубрики: антибактериальные, гаджеты, здоровье, лампа, обман, реклама, светодиодыOsram LCCLP40 5,5W/827 230V FR E14 470lm Antibacterial
Меня переполняют эмоции, но постараюсь себя держать в руках :)
В продолжении поиска фиолетового и мягкого ультрафиолета (UV-A) в светодиодных лампах, мой взгляд пал на светодиодную антибактериальную лампу - артикул производителя: 4058075561571 "Бытовая антибактериальная светодиодная лампа классической формы".
Первый тролль, лжец и бонвиван эпохи Возрождения
2022-01-16 в 12:00, admin, рубрики: Аретино, журналистика, контент-маркетинг, Научно-популярное, реклама, Управление медиа, Читальный зал, эпоха возрожденияАвтор: Даня Годес
Представьте, читатель, себе журналиста. Не мелкого жёлтого писаку, а настоящего прожжённого журналюгу, способного движением пера подчеркнуть или вычеркнуть что угодно в масштабе общества. Неутомимый, скользкий, пронырливый и всеми буквально ненавидимый - да, именно о таком человеке сегодня поговорим. Что в этом особенного, спросите вы? О, просто он был первым.
Гуглояз – как Google ограничивает мысли о борьбе с монополиями
2021-08-29 в 19:42, admin, рубрики: Google, антимонопольное регулирование, бизнес-модели, гуглояз, монополия, поисковые технологии, реклама, финансы в IT— Разве ты не понимаешь, что весь смысл новояза в том, чтобы сузить диапазон мышления? В итоге мыслепреступление станет попросту невозможным, поскольку не будет слов, которыми его можно было бы выразить.
— «1984», Джордж Оруэлл
Не так давно люди, активно интересующиеся вопросами SEO, могли заметить, что я вступил в перебранку в твиттере с парочкой сотрудников Google. Страсти там реально накалились.
Иногда работать представителем Google за деньги бывает трудновато.
Всё началось с того, что я поставил под сомнение этичность и направленность против конкуренции таких действий Google, как поднятие в рейтинге собственных материалов, касающихся таких слов, как “SEO” и “robots.txt” (из моих областей интереса), а также Google Flights, YouTube, окошек «People Also Ask» и других особенностей поисковика, которые появляются среди самых первых результатов.
Нечестная конкуренция Google связанная с поднятием собственных сервисов в результатах поиска – проблема давно известная. Правительства разных стран проводят расследования таких действий и работают над новыми законами, касающимися этих и других проблем, связанных с монополизацией.
Читать полностью »
Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений
2021-06-15 в 14:29, admin, рубрики: qa, банер, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные технологии, тестирование, Тестирование мобильных приложений
Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.
Почему вся реклама сегодня выглядят одинаково?
2021-05-23 в 10:10, admin, рубрики: Corporate Memphis, Блог компании VDSina.ru, графический дизайн, дизайн, медийная реклама, рекламаСтиль иллюстрации: плоский, с геометрическими формами, фигуральный, обычно составленный из однотонных цветов. Безликие фигуры разбросаны по железнодорожным станциям и автобусным остановкам, от финтех-компании MoneyFarm и Trainline до сервиса доставки «Виагры» GetEddie. Даже собственный брэндинг Transport for London, завоевавший себе особое место в истории модернистского графического дизайна, начинает перенимать этот стиль.
Читать полностью »
Как рекламщики уничтожили электронную почту, и что сейчас они делают с мобильной связью
2021-04-30 в 12:12, admin, рубрики: email, интернет-маркетинг, мобильная связь, Научно-популярное, пятница, реклама, спамСегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.
Реклама астрономического масштаба
2021-01-29 в 8:39, admin, рубрики: Avant Space, Блог компании VDSina.ru, будущее здесь, космос, лазеры, медийная реклама, реклама, роскосмос, Созвездие, спутники
В научно-фантастическом романе «Задача трех тел» писателя Лю Цысиня есть эпизод, когда главный герой начинает видеть перед глазами цифры с обратным отсчетом. Никто кроме него не видит этого. Никто не знает что с ним, а главное — никто не знает, что случится когда отсчет обнулится. Чуть не сойдя с ума от страха, главный герой все же разбирается, что это было психологическим давлением на него с использованием инопланетной технологии. Нет, это не спойлер, и если вы подыскивали себе для чтения интересную книгу в жанре научной фантастики, то рекомендую книгу «Задача трех тел».
Если бы в нашей современной реальности существовала подобная технология, то с большой вероятностью можно предположить, что она использовалась бы для рекламы, которая транслировалась круглые сутки прямо нам в голову. Такие приборы еще не изобрели, но мы движемся в направлении, когда рекламы становится все больше. И уже начиная с 2022 года, реклама будет транслироваться из космоса.
Читать полностью »