Рубрика «реклама» - 19

ad63411113337f93035278a70b76af4e

Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »

Хочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.

При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.

Привлечение трафика

Яндекс.Директ

Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »

Реклама Instagram в Рунете цветет и пахнет - 1

Instagram следом за другими социальными сетями выходит на рекламный рынок Рунета. Первым (и в настоящее время единственным) продавцом рекламы в Instagram стала компания AiTarget, разместив 10 тыс. рекламных постов. По сообщениям селлера, уже в начале следующего года планируется кардинально увеличить число пользователей сети, просматривающих рекламу.
Читать полностью »

Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу - 1

Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »

Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? - 1

Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).
Читать полностью »

Следующие десять лет рынок облачных вычислений будет беспрерывно расти. Компания Google, которая 90% всей выручки сейчас получает от рекламы, хочет стать заметным игроком на этом рынке. Вице-президент компании Урс Хольце рассказал, что в планах Google к 2020 году — превысить рекламную выручку выручкой с облачных услуг.

«Наша цель — говорить о Google как об облачной компании к 2020 году», — рассказывает Хольце на сцене конференции Structure 2015 в Сан-Франциско.

image
Читать полностью »

12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.

Продвижение мобильных приложений. Конференция Google - 1

Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »

Джейсон Калаканис запускает нестандартный блокировщик рекламы (ad blocker). Калаканис является основателем таких проектов, как Weblogs, Mahalo.com, Inside.cоm, инвестором Uber и Tumblr.

AdReplacer – расширение для браузера Chrome. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы и заменяет ее на «самый лучший контент в сети». Пока AdReplacer проходит тестирование на сайте Inside.com.

Словосочетание «самый лучший контент в сети» означает в данном случае некий контент, который является наиболее уместным в конкретной ситуации с точки зрения специально обученных редакторов проекта. Источниками такого контента, по их мнению, являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, рассчитывает Калаканис. Редакторы находятся «на посту» 24 часа в сутки. За эту работу они получают $14-$16 в час.

Джейсон Калаканис пока не собирается монетизировать приложение. Читать полностью »

^312F8B4BFF1128EE04F9317765A6F33362E6717CC5491BA7E8^pimgpsh_fullsize_distr

Когда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »

Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js