Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 19
Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов
2015-12-03 в 11:29, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Surfingbird, заголовок, интернет-маркетинг, Инфографика, контент, контент-маркетинг, реклама, текстСправочник digital-маркетолога
2015-11-26 в 16:16, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, медийная реклама, онлайн-сервисы, персонализация, Повышение конверсии, привлечение, реклама, рекламные каналы, сервисы, трафик, удержаниеХочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.
При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.
Привлечение трафика
Яндекс.Директ
Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »
Реклама Instagram в Рунете цветет и пахнет
2015-11-24 в 10:26, admin, рубрики: Instagram, медийная реклама, реклама, реклама в социальных сетях, Управление продажами, Управление сообществом
Instagram следом за другими социальными сетями выходит на рекламный рынок Рунета. Первым (и в настоящее время единственным) продавцом рекламы в Instagram стала компания AiTarget, разместив 10 тыс. рекламных постов. По сообщениям селлера, уже в начале следующего года планируется кардинально увеличить число пользователей сети, просматривающих рекламу.
Читать полностью »
Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу
2015-11-23 в 12:45, admin, рубрики: Yahoo, блокировка рекламы, веб-аналитика, контекстная реклама, медийная реклама, онлайн-реклама, реклама, Управление продуктом, электронная почта
Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »
Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ?
2015-11-23 в 12:38, admin, рубрики: блокировка рекламы, интернет, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, реклама, реклама в интернете, серия, эпизод, южный квартал, метки: серия, эпизод, южный квартал
Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).
Читать полностью »
Google хочет перестать быть рекламной компанией к 2020 году
2015-11-20 в 6:36, admin, рубрики: Google, бизнес-модели, облачные технологии, рекламаСледующие десять лет рынок облачных вычислений будет беспрерывно расти. Компания Google, которая 90% всей выручки сейчас получает от рекламы, хочет стать заметным игроком на этом рынке. Вице-президент компании Урс Хольце рассказал, что в планах Google к 2020 году — превысить рекламную выручку выручкой с облачных услуг.
«Наша цель — говорить о Google как об облачной компании к 2020 году», — рассказывает Хольце на сцене конференции Structure 2015 в Сан-Франциско.
Продвижение мобильных приложений. Конференция Google
2015-11-13 в 10:17, admin, рубрики: android, android apps, Google, Google Adwords, Google Play, iOS apps, iOS разработка, PR, Блог компании Ridewithme, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, конференция, Медиа, патентование, реклама, стартапы; команда; опыт12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.
Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »
10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга
2015-11-09 в 7:38, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, реклама, спискиКогда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »
5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры
2015-11-07 в 16:28, admin, рубрики: App Store, Google, intel, iphone, Блог компании Mobihunter, брендирование, геймеры, игры, продвижение, реклама Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
Читать полностью »