Рубрика «реклама» - 18

В Красноярском крае радиостанция в течение суток 99% времени вещала одну рекламу - 1

Роскомнадзор сообщил о вопиющем случае нарушения закона: в Красноярском крае «Радио Шанс Шарыпово» целый день крутило в эфире одну рекламу.

Дело поступило на рассмотрение управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Читать полностью »

Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего - 1
Источник: Nanigans

Компания Nanigans проанализировала расходы маркетологов на рекламу Facebook за прошедший год. Выяснилось, что их расходы выросли, а значит социальная сеть заработает еще больше. Сохраняющийся тренд говорит об отдаче кампаний, запущенных в социальной сети, полагают исследователи.

Аналитики изучили данные клиентов компании Nanigans, которые пользуются ее софтом для автоматизации рекламы. В рассмотрение попали затраты на рекламу на десктопах и мобильных устройствах.

В IV квартале бюджеты рекламодателей выросли в среднем на 11% по сравнению с предыдущим кварталом.Читать полностью »

image

Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, НО один и наиболее важных — это пол вашего покупателя.

Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.

Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.

Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок — ключ к успешным продажам.

А теперь о тенденциях…и том, как их использовать в продажах.

Читать полностью »

Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют - 1

Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.

Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »

Как заработать максимум на своем сайте. 22 способа и 240+ ссылок - 1

Эта статья родилась из личного опыта. Я искал самые эффективные способы монетизации своего сайта и в какой-то момент понял, что тема очень обширная и требует подробного исследования. А его результаты могут быть интересны не мне одному. Поначалу результаты исследования выкладывались на один из форумов по заработку в Сети, но потом решил собрать все в одну статью.

Рассматриваются способы, наиболее актуальные для России и СНГ и не требующие участия разработчиков или требующие в минимальной степени.

Статья ввиду большого объема писалась не один месяц, поэтому не серчайте сильно, если где-то встретите неточности (в расценках, форматах). Просто напишите об этом в комментариях.
Читать полностью »

ФАС обвинила ООО «Гугл» в нарушении Закона о рекламе - 1

Как сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы, намедни Комиссия Московского УФАС России предъявила российскому представительству Google обвинение в нарушении Закона о Рекламе из-за объявления в Google Adwords, предлагающего покупку водительского удостоверения.
Читать полностью »

В Рунете немало сервисов, предоставляющих владельцам сайтов услугу по идентификации профилей «В Контакте», которые относятся к посетителям сайта. В конечном счете, владелец стороннего сайта может получить информацию о тех пользователях, которые зашли на его сайт, будучи авторизованными в социальной сети «В Контакте».

Многим пользователям, однако, не нравится ситуация, когда после посещения очередного интернет-магазина от его менеджеров начинают приходить личные сообщения в ВК.
Читать полностью »

С 2016 года во всех новых телефонах и планшетах ASUS будет предустановлен AdBlock Plus - 1

Недавно стало известно, что ASUS заключила сделку с Adblock Plus. Предметом сделки стала интеграция блокировщика в браузеры на планшетах и телефонах тайваньской компании, который будет включен по умолчанию. Об этом заявил в интервью изданию Motherboard сооснователь и генеральный директор Adblock Plus Тил Фэйда (ориг. Till Faida).

Как отмечает Motherboard, у браузера компании ASUS относительно небольшая пользовательская база (порядка 15 миллионов), но подобное соглашение потенциально имеет важное значение. Если другие производители устройств последуют этому примеру, то подобная инициатива может быстро набрать обороты, что встряхнет рекламный и медиа сектор.
Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js