Рубрика «реклама» - 18

Как заработать максимум на своем сайте. 22 способа и 240+ ссылок - 1

Эта статья родилась из личного опыта. Я искал самые эффективные способы монетизации своего сайта и в какой-то момент понял, что тема очень обширная и требует подробного исследования. А его результаты могут быть интересны не мне одному. Поначалу результаты исследования выкладывались на один из форумов по заработку в Сети, но потом решил собрать все в одну статью.

Рассматриваются способы, наиболее актуальные для России и СНГ и не требующие участия разработчиков или требующие в минимальной степени.

Статья ввиду большого объема писалась не один месяц, поэтому не серчайте сильно, если где-то встретите неточности (в расценках, форматах). Просто напишите об этом в комментариях.
Читать полностью »

ФАС обвинила ООО «Гугл» в нарушении Закона о рекламе - 1

Как сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы, намедни Комиссия Московского УФАС России предъявила российскому представительству Google обвинение в нарушении Закона о Рекламе из-за объявления в Google Adwords, предлагающего покупку водительского удостоверения.
Читать полностью »

В Рунете немало сервисов, предоставляющих владельцам сайтов услугу по идентификации профилей «В Контакте», которые относятся к посетителям сайта. В конечном счете, владелец стороннего сайта может получить информацию о тех пользователях, которые зашли на его сайт, будучи авторизованными в социальной сети «В Контакте».

Многим пользователям, однако, не нравится ситуация, когда после посещения очередного интернет-магазина от его менеджеров начинают приходить личные сообщения в ВК.
Читать полностью »

С 2016 года во всех новых телефонах и планшетах ASUS будет предустановлен AdBlock Plus - 1

Недавно стало известно, что ASUS заключила сделку с Adblock Plus. Предметом сделки стала интеграция блокировщика в браузеры на планшетах и телефонах тайваньской компании, который будет включен по умолчанию. Об этом заявил в интервью изданию Motherboard сооснователь и генеральный директор Adblock Plus Тил Фэйда (ориг. Till Faida).

Как отмечает Motherboard, у браузера компании ASUS относительно небольшая пользовательская база (порядка 15 миллионов), но подобное соглашение потенциально имеет важное значение. Если другие производители устройств последуют этому примеру, то подобная инициатива может быстро набрать обороты, что встряхнет рекламный и медиа сектор.
Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?) - 1

Часто ли вам приходилось слышать фразы “я не собираюсь тратить ни копейки на продвижение”, “хорошая игра сама себя продаёт”, “у тех парней получилось, и у меня получится”, а чуть позже — “игра не пошла”, “на рынке нет места независимому одиночке”, “золотое время инди-игр прошло”?

Всем хочется верить в успех своей игры, что уж она-то ворвётся в топы и станет новым хитом, несущим свет людям и процветание разработчикам. Но при этом никто не спешит рисковать деньгами, чтобы помочь игре взять хороший старт. “А вдруг не полетит?”, “Я не разбираюсь в маркетинге!”, “Я разработчик, я не хочу ничего продвигать, хочу чик-чик и в продакшен!”

Мне никогда не нравился такой подход, поэтому на старте мы немного потратились на неумелый “диванный” маркетинг. И наша первая игра не провалилась. Отбила затраты, заработала сверху, получила отличные отзывы — 5 звезд в (AppStore) и 4.7 в (GooglePlay), и даже спустя 9 месяцев не спешит отправляться в “Долину Смерти” приложений. Но сейчас, видя такой отклик аудитории, появляются сомнения — а действительно ли был толк в нашей небольшой “PR-кампании” или нам просто повезло? Ошибка выжившего? Совпадение? Может, попав в топ новинок GooglePlay, мы бы и так нашли своих игроков?

Я изложу факты, покажу графики и цифры, а выводы предлагаю сделать вместе в комментариях — раскрутилась бы игра сама или всё-таки без продвижения никто бы о ней не узнал?
Читать полностью »

05.ai%2A+%40+33%2C33%25+%28RGB%2FGPU+Preview%29++2015-12-17+16-59-51

Тексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.Читать полностью »

Почему «праздничная» реклама так хорошо работает? - 1

Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.

В этом вопросе покупатели полностью солидарны с рекламодателями. Исследование от Outbrain показывает, что покупатели ожидают появления рекламного контента с праздничной символикой задолго до самого праздника. Это относится не только в Рождеству и Новому Году, но и к Черной пятнице или Киберпонедельнику, которые воспринимаются покупателями, как праздники. Под катом — диаграмма, которая демонстрирует справедливость всего сказанного выше.
Читать полностью »

Глобальное исследование форматов рекламы, проведенное компанией Adblock Plus, подтвердило то, что агрессивная реклама в интернете, мешающая просмотру контента, не приносит желаемых результатов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js