Рубрика «реклама» - 17

image

Команда, разрабатывающая менеджер для скачивания торрентов uTorrent предложила пользователям вариант замены встроенной в программу рекламы на платную годовую подписку. Таким образом, к бесплатной версии программы добавили возможность купить версию без рекламы за $5/год, или же версию с дополнительными возможностями за $20/год.

Дополнительные возможности включают автоматическую проверку скачиваемых файлов на вирусы, VIP-поддержку пользователей и возможность автоматической конвертации форматов файлов.

Команда uTorrent задумалась об экспериментах с платной подпиской ещё летом прошлого года. Команда и сама была недовольна необходимостью включать в программу назойливую рекламу, раздражавшую пользователей – но, поскольку uTorrent всегда был бесплатным, это был чуть ли не единственный способ зарабатывания денег, который признавала их родительская компания, BitTorrent Inc.
Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России перекладывает на плечи россиян решение довольно щекотливого вопроса: есть ли в приведённом выше рекламном ролике признаки недобросовестной конкуренции. Для этого на сайте ФАС размещено народное голосование.

В ролике от «Евросети»рекламируется очередной «флагман» среди смартфонов от корейской компании Samsung. В тексте, который читает российская актриса Оксана Акиньшина, звучат слова сравнения этого аппарата с неким «глюком фруктовой компании» – естественно, в пользу телефона Samsung. Ролик появился ещё весной прошлого года.

Если антимонопольщики в результате придут к выводу, что «фруктовая компания» устойчиво ассоциируется с компанией Apple, то этот ролик будет признан нарушающим Закон о рекламе.
Читать полностью »

Shazam: российский рынок четвертый по величине для сервиса и новые возможности для рекламодателей - 1

Последний квартал 2015 оказался крайне успешным для Shazam и в особенности для российского рынка, который стал четвёртым по числу пользователей сервиса. Информацию об этом предоставил президент Shazam Джош Патридж, который также отметил, что в тройку лидеров вошли США, Италия и Франция.Читать полностью »

image

В то время как многие антипиратские компании попросту удаляют контент или предъявляют иски конечным пользователям, другие ищут более креативные способы борьбы. С этой целью лондонское подразделение MUSO выпустило платформу, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов во время их попытки получить доступ к пиратскому контенту, сообщает torrentfreak.

На этой неделе MUSО объявил о запуске нового компонента антипиратской защиты. Названный «Retune», пакет направлен на создание возможностей правообладателям напрямую рекламировать и продавать контент пиратской аудитории.
Читать полностью »

Топ 10 лучших видеороликов Apple. Зимняя ностальгия - 1

Приветствуем на страницах блога iCover!
Не каждый предпочитает использовать продукты компании Apple, но мало кто может отрицать маркетинговые успехи компании. На протяжении многих лет, компания Apple выпускала вдохновляющие, смешные и интересные рекламы, которые до сих пор хочется пересмотреть и они запоминаются — более десяти лет спустя момент их выхода. Выбрать лучшие рекламные ролики Apple за все время, очень сложно — и конечно, этим вопросом озадачиваются как лояльные к компании сайты и издания (например AppleGazette, MacWorld, AppleInsider) так просто популярные — Time.com, PasteMagazine и даже Adme.ru. О рекламных кампаниях Apple есть даже отдельная страница в Wikipedia — одним словом, своей видеорекламе Apple уделяла огромное внимание — ролики транслировались как на телевидении, так и в кинотеатрах перед сеансами.
Читать полностью »

В 2014 году Google заблокировал 500 миллионов объявлений, в 2015 — уже 780 миллионов. С плохой рекламой в браузерах и в приложениях борются уже более тысячи сотрудников.

image
Читать полностью »

В Красноярском крае радиостанция в течение суток 99% времени вещала одну рекламу - 1

Роскомнадзор сообщил о вопиющем случае нарушения закона: в Красноярском крае «Радио Шанс Шарыпово» целый день крутило в эфире одну рекламу.

Дело поступило на рассмотрение управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Читать полностью »

Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего - 1
Источник: Nanigans

Компания Nanigans проанализировала расходы маркетологов на рекламу Facebook за прошедший год. Выяснилось, что их расходы выросли, а значит социальная сеть заработает еще больше. Сохраняющийся тренд говорит об отдаче кампаний, запущенных в социальной сети, полагают исследователи.

Аналитики изучили данные клиентов компании Nanigans, которые пользуются ее софтом для автоматизации рекламы. В рассмотрение попали затраты на рекламу на десктопах и мобильных устройствах.

В IV квартале бюджеты рекламодателей выросли в среднем на 11% по сравнению с предыдущим кварталом.Читать полностью »

image

Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, НО один и наиболее важных — это пол вашего покупателя.

Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.

Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.

Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок — ключ к успешным продажам.

А теперь о тенденциях…и том, как их использовать в продажах.

Читать полностью »

Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют - 1

Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.

Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js