Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.
«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.
Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.
«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.Читать полностью »