Рубрика «реклама» - 16

В минувшие дни Microsoft объявили о выпуске новых бюллетеней безопасности в числе которых содержится MS16-023. Задачей данного обновления безопасности является устранение критических уязвимостей в Internet Explorer позволяющих осуществлять исполнение произвольного кода.

Однако, в Microsoft решили, что вместе с критическими обновлениями безопасности своим пользователям так же можно установить и что-нибудь еще…
Читать полностью »

Представители Adblock ответили на критику властей Великобритании в адрес блокировщиков рекламы - 1

Секретарь Великобритании по культуре Джон Уитингдейл на днях описали стартапы и компании, специализирующиеся на блокировании рекламы, как «современный и узаконенный рэкет» в ходе речи на съезде Oxford Media Convention. В своей речи он обещал предоставить поддержку изданиям, чтобы компенсировать негативные последствия использования блокировщиков рекламы.Читать полностью »

image

Помогает понять:

  • сколько стоит каждый привлеченный клиент,
  • какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
  • какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.

Читать полностью »

Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 1

В этом году китайский мобильный вендор Xiaomi впервые за все время существования провёл первую пресс-конференцию в рамках Mobile World Congress (MWC) в Барселоне. Во время конференции вице-президент Xiaomi по международному рынку Хьюго Барра провёл презентацию новых смартфонов Mi 5 и Mi Note — вместо стандартного подхода с демонстрацией особенностей устройств, он решил сравнить их непосредственно с iPhone 6.Читать полностью »

Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка» - 1

Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.Читать полностью »

Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.

«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.

«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.Читать полностью »

Сегодня компания «Яндекс» отчиталась о результатах работы за прошедший финансовый год.

«Мы гордимся нашими достижениями за 2015 год. Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю, повысить качество поиска и значительно расширить поисковый индекс», отметил руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

Однако есть и другие интерпретации, тем более, что на языке цифр складывается противоречивая история. Читать полностью »

image

Команда, разрабатывающая менеджер для скачивания торрентов uTorrent предложила пользователям вариант замены встроенной в программу рекламы на платную годовую подписку. Таким образом, к бесплатной версии программы добавили возможность купить версию без рекламы за $5/год, или же версию с дополнительными возможностями за $20/год.

Дополнительные возможности включают автоматическую проверку скачиваемых файлов на вирусы, VIP-поддержку пользователей и возможность автоматической конвертации форматов файлов.

Команда uTorrent задумалась об экспериментах с платной подпиской ещё летом прошлого года. Команда и сама была недовольна необходимостью включать в программу назойливую рекламу, раздражавшую пользователей – но, поскольку uTorrent всегда был бесплатным, это был чуть ли не единственный способ зарабатывания денег, который признавала их родительская компания, BitTorrent Inc.
Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России перекладывает на плечи россиян решение довольно щекотливого вопроса: есть ли в приведённом выше рекламном ролике признаки недобросовестной конкуренции. Для этого на сайте ФАС размещено народное голосование.

В ролике от «Евросети»рекламируется очередной «флагман» среди смартфонов от корейской компании Samsung. В тексте, который читает российская актриса Оксана Акиньшина, звучат слова сравнения этого аппарата с неким «глюком фруктовой компании» – естественно, в пользу телефона Samsung. Ролик появился ещё весной прошлого года.

Если антимонопольщики в результате придут к выводу, что «фруктовая компания» устойчиво ассоциируется с компанией Apple, то этот ролик будет признан нарушающим Закон о рекламе.
Читать полностью »

Shazam: российский рынок четвертый по величине для сервиса и новые возможности для рекламодателей - 1

Последний квартал 2015 оказался крайне успешным для Shazam и в особенности для российского рынка, который стал четвёртым по числу пользователей сервиса. Информацию об этом предоставил президент Shazam Джош Патридж, который также отметил, что в тройку лидеров вошли США, Италия и Франция.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js