Рубрика «реклама» - 16

YouTube показывает пользователям Adblock Plus ошибку вместо рекламы… и самого ролика - 1
Офис YouTube в Мумбаи (фото: YouTube)

Если вы используете Adblock Plus и одновременно желаете просматривать ролики на YouTube, у вас может возникнуть неожиданная проблема. Некоторые пользователи вместо рекламы и части ролика сейчас видят вот такое приятное сообщение: «An error occurred. Please try again later». Оно показывается только на время демонстрации рекламы, означая, что технически Adblock выполняет свою работу.

Одновременно это означает, что часть ролика с рекламой будет блокироваться. При этом до настоящего момента сервис много лет успешно блокировал рекламу, не вызывая каких-либо проблем с просмотром роликов. Видимо, что-то поменялось.
Читать полностью »

Продолжительность акции — один день, а демонстрироваться будет социальная реклама

AdBlock покажет рекламу всем 50 млн своих пользователей для борьбы с цензурой - 1

Команда AdBlock заявила о намерении показать всем 50 млн своих пользователей рекламу сроком на сутки. Правда, это будет не коммерческая реклама, а социальная, посвященная борьбе с цензурой. К примеру, будет демонстрироваться послание от Эдварда Сноудена. Все это будет показываться в виде стандартных банеров.

Кампания, по словам ее инициаторов, ставит своей целью привлечение внимание общественности к цензуре. По мнению представителей AdBlock, правительства разных стран все более активно ищут способ установления контроля над общением обычных людей.
Читать полностью »

image

Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.

circle (13)

Дао Нгуен, издатель Buzzfeed

Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.

Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.

Краткий пересказ:
 

Демографические показатели

Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.

Уникальные посетители и конверсия

Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?

Показатель отказов

Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?

Средний чек

Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.

Группировка контента

Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.

Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.

giphy (1)

Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »

В минувшие дни Microsoft объявили о выпуске новых бюллетеней безопасности в числе которых содержится MS16-023. Задачей данного обновления безопасности является устранение критических уязвимостей в Internet Explorer позволяющих осуществлять исполнение произвольного кода.

Однако, в Microsoft решили, что вместе с критическими обновлениями безопасности своим пользователям так же можно установить и что-нибудь еще…
Читать полностью »

Представители Adblock ответили на критику властей Великобритании в адрес блокировщиков рекламы - 1

Секретарь Великобритании по культуре Джон Уитингдейл на днях описали стартапы и компании, специализирующиеся на блокировании рекламы, как «современный и узаконенный рэкет» в ходе речи на съезде Oxford Media Convention. В своей речи он обещал предоставить поддержку изданиям, чтобы компенсировать негативные последствия использования блокировщиков рекламы.Читать полностью »

image

Помогает понять:

  • сколько стоит каждый привлеченный клиент,
  • какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
  • какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.

Читать полностью »

Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 1

В этом году китайский мобильный вендор Xiaomi впервые за все время существования провёл первую пресс-конференцию в рамках Mobile World Congress (MWC) в Барселоне. Во время конференции вице-президент Xiaomi по международному рынку Хьюго Барра провёл презентацию новых смартфонов Mi 5 и Mi Note — вместо стандартного подхода с демонстрацией особенностей устройств, он решил сравнить их непосредственно с iPhone 6.Читать полностью »

Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка» - 1

Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.Читать полностью »

Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.

«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.

«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.Читать полностью »

Сегодня компания «Яндекс» отчиталась о результатах работы за прошедший финансовый год.

«Мы гордимся нашими достижениями за 2015 год. Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю, повысить качество поиска и значительно расширить поисковый индекс», отметил руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

Однако есть и другие интерпретации, тем более, что на языке цифр складывается противоречивая история. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js