Рубрика «реклама» - 15

image

Недавно Facebook поглотила компанию Masquerade, разработчика MSQRD, которая обладает похожим с Snapchat набором функций. Со стороны Snapchat последовало аналогичное поглощение компании Bitmojis, которая стала известной благодаря популярности в 2013 году в Facebook.Читать полностью »

image

Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus в очередной раз выиграл в немецком суде дело, возбуждённое по иску от одной из немецких газет. Судья в Мюнхене, где рассматривалось дело, постановил, что пользователи имеют полное право на попытки блокировки рекламы на сайте газеты.

Это уже пятое дело, которое немецкий суд рассматривает в связи с исками немецких СМИ против Adblock Plus – и каждый раз судьи выносят решение в пользу разработчиков блокировщика. В данном деле судья пояснил своё решение тем, что между посетителями сайтов и рекламодателями отсутствуют какие бы то ни было контракты, обязывающие пользователей просматривать предлагаемую им рекламу. И, следовательно, пользователи имеют полное право блокировать контент, который им не нравится.
Читать полностью »

Зачем AdBlock Plus и другие расширения, если все интегрировано?

Реклама не пройдет: Microsoft встроит блокировщик в свой браузер Edge - 1

Одним из наиболее неожиданных шагов корпорации Microsoft в свое время стал полный отказ от наследия Internet Explorer в пользу нового браузера Edge. Развивается Edge не очень быстро, но вскоре должно выйти крупное обновление, которое будет включать ряд интересных элементов.

К примеру, возможность добавления JavaScript расширений, подобных тем, что давно уже радуют пользователей Google Chrome. Сейчас эта функция доступна в превью-релизах, причем одно из первых расширений — AdBlock Plus. Но это не все. В планах корпорации — убрать необходимость в сторонних блокировщиках рекламы. То есть, планируется интегрировать функционал блокировщика рекламы прямо в Edge. Никаких расширений, все нативно.
Читать полностью »

Диванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo) - 1

Тем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:

  • Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
  • Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
  • Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
  • Конверсия игроков из одной игры в другую?

Читать полностью »

image

Сервис зацикленных видео COUB – одна из первых площадок, которая начала использовать наши технологии для персонализации сайта. Основатель сервиса Михаил Табунов рассказал, как устроен COUB​ и почему не надо делать свою рекомендательную систему, когда есть Relap.io​.

О чем говорили:

  • Как COUB перестал делать свою рекомендательную систему и почему не советует делать ее остальным.
  • Как делать спецпроекты на 1 миллион охвата на сайте, где контент генерируют пользователи.
  • Люди делятся тем, что создают. Как юзеры взяли на себя продвижение COUB.
  • Почему новые сервисы для планирования не могут победить Exel.
  • Где искать идеи и кого читать.

 

Relap.io сейчас формирует весь блок рекомендаций под коубами. Почему вы не сделали свою рекомендательную систему?

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.Читать полностью »

По итогам 2015 года, интернет-компания «Яндекс» потратила рекордную сумму на рекламу и маркетинг собственных сервисов. Сумма, потраченная на продвижение сервисов в России и за рубежом, превысила 997 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в 2014 году, когда затраты в этом сегменте составили 808 миллионов рублей, и на 48% больше аналогичных затрат 2013 году.

Большую часть средств «Яндекс» потратил на рекламу в Турции. Компания заключила многомиллионный контракт с футбольным клубом «Фенербахче». В Турции «Яндекс» работает с 2011 года.

Второй договор «Яндекс» подписал с Mozilla Foundation. Компания согласилась установить для жителей Турции в браузере Firefox поиск «Яндекс» по умолчанию. Ранее в этой стране в настройках браузера Firefox по умолчанию был установлен поиск Google.Читать полностью »

Крупнейшие СМИ Франции начали блокировать читателей, использующих AdBlock - 1

Самые известные СМИ Франции запустили кампанию, направленную против блокировщиков рекламы, побуждая пользователей удалять подобный софт при посещении сайтов изданий. При этом некоторые СМИ в рамках кампании не дают доступа к своему контенту до момента отключения блокировщика рекламы пользователем. Кампания была инициирована GESTE, ассоциацией онлайн-издателей, в которую входят крупнейшие СМИ Франции, включая Le Monde, Le Parisien, и L'Équipe, плюс музыкальный стриминг-сервис Deezer.

GESTE уже напоминала своим читателем о том, что контент и сервисы издателей не являются бесплатными, а реклама является одним из основных источников финансирования СМИ. При этом блокировщики рекламы использует все больше французских читателей. Согласно последним исследованиям — 3 из 10 пользователей работают с ПО такого рода. Это около 53% интернет-пользователей возрастной категории от 16 до 24. Пытаются убедить пользователей убрать блокировщики и другие известные СМИ, включая Forbes и Bild.
Читать полностью »

Привет! Так уж сложилось, что игровые процессы занимают важную роль во многих жизненных процессах: как эволюционных, так и более приземлённых, повседневных. Игровые условности способствуют как обучению различным навыкам, так и расслаблению мозга и смене типа активности, что положительно сказывается на трудоспособности. Но сегодня речь пойдёт не о всяких сложных штуках типа геймификации процесса разработки или разработке обучающих игровых приложений, а о более простом и понятном деле: заработке на разработке игр.

Новые возможности в Google Play Игры - 1
Читать полностью »

image

В 2014 году Facebook принудительно заставила всех пользователей установить приложение Facebook Messenger, отключив возможность переписки для стандартного клиента. Пользователи восприняли это нововведение негативно — компания фактически принудительно заставила добавить новый мессенджер в список основных приложений. В остальном условия использования Facebook Messenger остались прежними за исключением внедрения возможности использования мессенджера без регистрация в Facebook.Читать полностью »

Недавно появилась новость о том, что в США запущена программа сбора данных о пешеходах рекламными щитами с целью определения их целевой аудитории. Сразу же началась дискуссия об этичности сбора GSM-данных и о том, какие именно будут утекать приватные данные. Я же хочу совершенно не в русле этого обсуждения рассказать немного об истории вопроса и о том, как можно собранную тем или иным способом информацию об уличной толпе использовать во благо города и его жителей.

«Мама, он и меня посчитал!», или Откуда растут ноги у анализа пешеходного трафика - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js