Рубрика «реклама» - 14

image

В основе концепции современных магазинов приложений или продуктов лежит доверие потребителей и их оценка. Поэтому кейсы с покупкой отзывов характерны не только для русских проектов, как недавно произошло с компанией Carprice, но и для зарубежных. Например, Amazon активно продолжает борьбу с фейковыми отзывами в собственных магазинах приложений — недавно компания подала иск против пяти веб-сайтов, которые предлагают представителям различных сфер бизнеса приобрести фейковые отзывы в различных разделах собственных магазинов.Читать полностью »

Заметки фенолога, советника по маркетингу и смысл жизни автоматизации в непривычных сегментах - 1

На самом деле я хожу с этим текстом уже некоторое время — он никак не ложился у меня в текст, который можно было бы обсуждать. Но, по-моему, наконец лег.

Я не юрист и понимаю в авторском праве постольку-поскольку. Я очень давно занимаюсь бизнесом, иногда удачно, иногда — очень нет, но со всякими бумагами для оформления бизнеса сталкиваюсь постоянно уже больше 25 лет. И проходил самые разные стадии отношения к ним. Например, в начале перестройки я регулярно и даже за деньги помогал людям формулировать то, о чем они договорились между собой на простом разговорно-матерном языке в тексты, пригодные для размещения в контрактеЧитать полностью »

Целью данной статьи является изучение вопросов, связанных с такой областью интернет рекламы, как брендовая реклама и выбором оптимального вида интернет-трафика для проведения брендовой рекламной кампании. Брендовая рекламная кампания способствует продвижению бренда, а, следовательно, повышению доходов от продаж товаров или услуг под используемым названием или логотипом. Поэтому необходимо тщательно подойти к выбору оптимального вида интернет-трафика для проведения такой рекламной кампании.

Введение

Брендовая реклама, как правило, используется в случаях, когда необходимо ввести на рынок новый бренд, дать покупателю информацию о существование такой марки, дать ему представление о том, что товар который он увидел в магазине имеет «имя», а не производиться «подпольной компанией». Или добиться повышения объема продаж на долгосрочной основе, то есть добиться не краткосрочного спроса на товар или услуга, а стабильного лидерства на том или ином рынке. Так же есть смысл проводить брендовую рекламную кампанию для поддержания лояльности покупателя к определенной марке или фирмы, то есть напоминать потребителям о существовании того ли иного бренда, чтобы, когда покупателю понадобился какой-то товар, его зрительная память навела его на приобретение товара именно того бренда, который пестрил перед его глазами на протяжение долгого времени.
Читать полностью »

image

Конкуренция на рынке интернет-изданий всегда была предельно высокой, но в последние месяцы ситуация для многих из них стало катастрофичной. Так, сайт Mashable с последними инвестициями в размере $15 миллионов уволил 30 человек, издание Salon анонсировало новое сокращение бюджетов и даже руководство BuzzFeed начало задумываться о дополнительных способах монетизации, чтобы избежать конфликта с инвесторами.Читать полностью »

image

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга.

Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Во-первых, фраза «вовлекающий маркетинг» была изобретена и популяризирована в середине 2000-х компанией HubSpot, которая продаёт — ну, конечно! — «вовлекающее маркетинговое программное обеспечение», и получила неважную рекламу в форме книги бывшего сотрудника фирмы Дэна Лайонса, вышедшей в свет 5 апреля 2016 года.
Читать полностью »

image

Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями. Он будет выступать в мае на конференции интернет-издания The Next Web (TNW) в Амстердаме наряду с другими 130 первоклассными докладчиками.

Не секрет, что мы живём в эпоху, когда медиа-компания — это всё! Я говорю это снова и снова и будут продолжать повторять этот тезис, потому что я действительно полагаю, что контент в сети является лучшим способом найти рынок сбыта для какого-либо продукта сегодня.

Предоставьте клиентам выгодное предложение, создав для них полезные видео или новые рекомендации или забавные мультфильмы. Дайте им нечто, что они, действительно, желают, потому что такой подход создаёт отношения, которые затем позволят вам говорить о деле.

Удар, удар, удар, крюк правой. Предоставьте что-нибудь нужное и ценное — один раз, второй, третий — а потом говорите о деле.

Но люди забывают, что сейчас больше чем раньше серьёзное содержание требует соответствующего окружения — «короля играет его свита».

Вы, вероятно, уже слышали от меня: «Контент — царь, но контекст — бог!» Мне нравится, что этот тезис часто цитируют, но я хотел бы быть уверенным, что у всех есть инструменты, позволяющие реализовать его.
Читать полностью »

image

 

Вы написали статью или сделали посадочную страницу. Рассказываем, что вас ждет, когда на нее придут пользователи.

 

Люди делят текст на блоки и сканируют только их

Если вы написали статью, скорее всего, ее не прочитают внимательно. В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году.

 


circle (18)

Герри МакГоверн

консультант по клиентоориентированности Microsoft, Cisco и VMware

Мы попросили 15 человек найти задачу, которую мы поместили в центр страницы. Нашел ее только один, остальные начали искать в левой части экрана и в поле поиска. По прошествии лет я понял, что люди не сканируют всю страницу — они делят ее содержимое на блоки и просматривают только их.


 

Эффект сканирования распространяется и на печатные издания: книги, журналы, брошюры. Об исследовании этой особенности рассказал Washington Post. Нейробиологов беспокоит то, что альтернативный способ чтения уже конкурирует с классическим глубоким погружением в текст, который формировался тысячи лет.

 

Беспокоит не столько то, что людям стало сложнее сосредоточиться на чтении художественной литературы, а то, как это влияет на способность усваивать новую информацию на работе и в школе. Человеческий мозг изначально не предназначен для чтения, поэтому мы быстро переучиваемся воспринимать текст. На бумаге мы читали страницу за страницей, а в интернете урываем текст кусками из разных сайтов, переключая внимание с одной темы на другую.

 

Эта тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.

 
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле - 3
Читать полностью »

image

Недавно Facebook поглотила компанию Masquerade, разработчика MSQRD, которая обладает похожим с Snapchat набором функций. Со стороны Snapchat последовало аналогичное поглощение компании Bitmojis, которая стала известной благодаря популярности в 2013 году в Facebook.Читать полностью »

image

Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus в очередной раз выиграл в немецком суде дело, возбуждённое по иску от одной из немецких газет. Судья в Мюнхене, где рассматривалось дело, постановил, что пользователи имеют полное право на попытки блокировки рекламы на сайте газеты.

Это уже пятое дело, которое немецкий суд рассматривает в связи с исками немецких СМИ против Adblock Plus – и каждый раз судьи выносят решение в пользу разработчиков блокировщика. В данном деле судья пояснил своё решение тем, что между посетителями сайтов и рекламодателями отсутствуют какие бы то ни было контракты, обязывающие пользователей просматривать предлагаемую им рекламу. И, следовательно, пользователи имеют полное право блокировать контент, который им не нравится.
Читать полностью »

Зачем AdBlock Plus и другие расширения, если все интегрировано?

Реклама не пройдет: Microsoft встроит блокировщик в свой браузер Edge - 1

Одним из наиболее неожиданных шагов корпорации Microsoft в свое время стал полный отказ от наследия Internet Explorer в пользу нового браузера Edge. Развивается Edge не очень быстро, но вскоре должно выйти крупное обновление, которое будет включать ряд интересных элементов.

К примеру, возможность добавления JavaScript расширений, подобных тем, что давно уже радуют пользователей Google Chrome. Сейчас эта функция доступна в превью-релизах, причем одно из первых расширений — AdBlock Plus. Но это не все. В планах корпорации — убрать необходимость в сторонних блокировщиках рекламы. То есть, планируется интегрировать функционал блокировщика рекламы прямо в Edge. Никаких расширений, все нативно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js