Рубрика «реклама» - 13
Китай запрещает блокирование рекламы в стране, AdBlock Plus против
2016-07-21 в 15:34, admin, рубрики: adblock plus, блокирование рекламы, информационная безопасность, регулирование интернета, рекламаДве недели назад власти Китая представили ряд новых правил для регулирования деятельности онлайн-рекламы и некоторых других сфер, связанных с интернетом. Эти правила, судя по всему, больше всего скажутся на интернет-гигантах из Китая — Baidu и Alibaba.
Кроме того, новые правила, которые начнут действовать осенью этого года, запрещают еще и блокирование рекламы. Запрет на блокирование рекламы прописан в Статье 16. Первыми на это обратили внимание сотрудники AdBlokPlus — компании, которая разрабатывает блокировщик рекламы для браузеров — как для ПК, так и для мобильных устройств.
Читать полностью »
Мобильный programmatic «на пальцах»: революция будет бархатной
2016-07-19 в 10:33, admin, рубрики: Блог компании DCA (Data-Centric Alliance), Монетизация мобильных приложений, рекламаВведение
Мировой рынок онлайн-рекламы находится на пороге «мобильной» революции — об этом говорят цифры исследования издания Wallblog. По его данным, доля расходов на mobile programmatic в Великобритании впервые превысила затраты на интернет-рекламу для персональных компьютеров.
5 млрд людей в мире имеют мобильные телефоны, и только 4,1 млрд людей имеют зубные щетки.
— как было озвучено на конференции MobileBeat-2016. Мы проанализировали исследования зарубежных коллег и собрали данные о развитии мобильного programmatic на Российском рынке.
Читать полностью »
Тренды интернет-рекламы: от видео к виртуальной реальности
2016-07-15 в 16:13, admin, рубрики: видео, виртуальная реальность, интернет-маркетинг, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, Монетизация мобильных приложений, прогнозы, реклама, рекламная монетизация, тренды
Изображение с сайта ixbt.com
Самые смелые эксперты из сферы интернет-маркетинга пророчат баннерам скорую смерть: якобы их должна вытеснить видеореклама. Один из аргументов, которые они приводят, перефразируя известное высказывание, может звучать так: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть».
Многие продукты действительно выигрышно смотрятся на видео. Если говорить, например, о приложениях, то за короткое время вам продемонстрируют все его лучшие качества. Ну а с недостатками можно ознакомиться уже после покупки, либо прочитав отзывы.
Безусловно, видео в большинстве случаев поможет потенциальному клиенту принять взвешенное решение и нажать кнопку «Установить», либо отказаться от покупки.Читать полностью »
Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент
2016-06-29 в 13:38, admin, рубрики: drive2, relap, UGC, автомобили, Блог компании Surfingbird, блоги, интервью, источники трафика, Медиа, монетизация сайта, нативная реклама, пользовательский контент, реклама, рекомендательные системы, СМИ, трафик, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомDrive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.
О чем говорили:
— Об истории проекта.
— О посещаемости и трафике.
— О деньгах и рекламе.
— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.
— Как DRIVE2 помогает продавать авто.
— О достигнутом и планах.
Читать полностью »
Сравнение eCPM рекламных сетей на личном опыте
2016-06-24 в 15:28, admin, рубрики: admob, App Store, appodeal, Google Play, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рекламаРейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »
Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать
2016-06-01 в 7:01, admin, рубрики: Alconost, content id, YouTube, авторское право, Блог компании Alconost, Inc., видео, видеоролики, инструкция, канал youtube, контент, контент-маркетинг, копирайт, лицензия, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, музыка, реклама, ролики, сертификат
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »
Пользователи Facebook предпочитают смотреть видео без звука
2016-05-31 в 11:27, admin, рубрики: Facebook, видеореклама, реклама, социальные сети, Социальные сети и сообществаЕжедневно Facebook генерирует более 8 млрд просмотров, но в случае с видеорекламой большинство из них происходит без звука. По информации сайтов LittleThings и Mic, которые генерируют по 150 млн просмотров на Facebook каждый, для 30-секудных видеороликов 85% просмотров происходят без звука. Представители PopSugar аналогично подтверждают эту информацию, уточняя, что в их случае это значение находится в пределах 50-80%.Читать полностью »
Facebook начнет показывать рекламу сторонним пользователям
2016-05-28 в 0:25, admin, рубрики: Facebook, реклама, реклама в социальных сетях, Социальные сети и сообществаНа текущий момент Facebook остаётся одним из наиболее популярных инструментов для рекламодателей. Если раньше Facebook показывала рекламу на сторонних сайтах только своим пользователям, то теперь компания начнет демонстрировать рекламу и посторонним пользователям.Читать полностью »
Facebook ждёт, когда пользователи в хорошем настроении, а затем показывает им рекламу
2016-05-16 в 16:01, admin, рубрики: CTR, Facebook, приватность, реклама, Социальные сети и сообщества, хорошее настроение, эмоциональный таргетинг
Бельгийская полиция предупредила граждан поостеречься от использования кнопки "Reactions" на Facebook, которую добавили на сайт в феврале. Этой кнопкой пользователи выражают своё отношение к публикации, выбирая одну из шести реакций — грусть, злость, любовь, восхищение и т.д.
Полиция выяснила, что Facebook учитывает эмоции пользователя для повышения эффективности рекламы. Алгоритмы определяют, когда человек скорее всего находится в хорошем расположении духа — и тогда показывают ему рекламу.
Читать полностью »