Рубрика «реклама» - 13

image

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.
Читать полностью »

Рейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »

Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать - 1
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »

image

Ежедневно Facebook генерирует более 8 млрд просмотров, но в случае с видеорекламой большинство из них происходит без звука. По информации сайтов LittleThings и Mic, которые генерируют по 150 млн просмотров на Facebook каждый, для 30-секудных видеороликов 85% просмотров происходят без звука. Представители PopSugar аналогично подтверждают эту информацию, уточняя, что в их случае это значение находится в пределах 50-80%.Читать полностью »

image

На текущий момент Facebook остаётся одним из наиболее популярных инструментов для рекламодателей. Если раньше Facebook показывала рекламу на сторонних сайтах только своим пользователям, то теперь компания начнет демонстрировать рекламу и посторонним пользователям.Читать полностью »

Facebook ждёт, когда пользователи в хорошем настроении, а затем показывает им рекламу - 1

Бельгийская полиция предупредила граждан поостеречься от использования кнопки "Reactions" на Facebook, которую добавили на сайт в феврале. Этой кнопкой пользователи выражают своё отношение к публикации, выбирая одну из шести реакций — грусть, злость, любовь, восхищение и т.д.

Полиция выяснила, что Facebook учитывает эмоции пользователя для повышения эффективности рекламы. Алгоритмы определяют, когда человек скорее всего находится в хорошем расположении духа — и тогда показывают ему рекламу.
Читать полностью »

Интервью с Мэттом Хоги, основателем интернет-сообщества «MetaFilter»

MetaFilter, запущенный в конце 90-х как один из оригинальных групповых блогов, превратился в маленькое, но активное интернет-сообщество. Когда в 2003 году вышел AdSense, то этот сайт внезапно начал приносить доход. К 2005 году Мэтт получал отсюда уже вдвое больше своей зарплаты наёмного служащего и смог оставить свою работу, чтобы полностью сосредоточиться на MetaFilter.

В 2012 году реконфигурация оценки страниц, проведённая компанией Гугл, резко уменьшила доходы от MetaFilter. В течение следующих нескольких лет Мэтт изо всех сил пытался держать MetaFilter на плаву. Чуть более года назад Мэтт отступил от своей роли ежедневного «бдения». Представитель «Indie.vc» встретился с ним на прошлой неделе, чтобы узнать, как идут дела.

image
Мэтт, 28 апреля 2016 года, представительство XOXO, в Портланде, штат Орегон
Читать полностью »

image

Сегодня Google анонсировала изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords — теперь рекламировать сервисы, предоставляющие кредитные услуги окажется намного сложнее. Изменения вступят в силу 13 июля и могут значительно усложнить процесс рекламы для некоторых крупных компаний. Читать полностью »

Некуда бежать. Юридический контент и конфликт восприятия - 1

Продолжая ранее начатое.

Одной из ключевых проблем с коммуникациями для проекта автоматизации производства юридического контента, является то, что возражения и опасения, связанные с ним, противоречат друг другу.

С одной стороны, юридически грамотные документы существенно недооценены в небольших компаниях.

Если честно, они частенько недооценены и в больших компаниях, но там это методологически по-другому оформлено, посему об этом как-то не сейчас

Люди искренне считают, что достаточно взять рыбу договора из интернета бесплатно и ее немного подправить. Совсем немного. Это же просто надо к счету приложить, главное чтобы деньги пришли, предоплата, а там мы уже разберемся. То, что предоплату можно и вернуть, и со штрафами до кучи — это как-то упускается из виду. «Мы уже несколько лет работаем по этому договору и у нас всегда все было хорошо», — любимая фраза доброй половины моих знакомых руководителей студий.Читать полностью »

Тот самый момент, когда блокировщик рекламы пытается помочь сайтам, которые страдают от блокировки рекламы

AdBlock Plus поможет пользователям спонсировать самые интересные сайты - 1

Из-за того, что сотни миллионов пользователей Сети установили блокировщик рекламы, издателям приходится искать новые способы получения дохода, чтобы выжить и что-то заработать. Paywalls — один из способов, но во многих случаях такой метод заставляет читателя, которому нужна была всего одна статья, уйти с сайта, чтобы никогда больше не вернуться. Один из виновников сложившейся ситуации — блокировщик рекламы AdBlock Plus. Расширения, приложения и т.п. — у него много инкарнаций, и каждая блокирует рекламу в браузере с высокой степенью надежности.

Сейчас разработчики AdBlock Plus решили помочь сайтам, которые страдают от снижения рекламных доходов. Для этого был заключен договор с платежной системой Flattr (микроплатежи). Платежная система запустила новый сервис Flattr Plus, который работает с использованием еще одного расширения для браузера, отслеживающего посещения страниц пользователем. Самым посещаемым страницам в конце определенного срока выплачивается пожертвование, размер которого зависит от продолжительности и регулярности визитов пользователя. Сами пользователи решают, какую сумму согласны платить издателям ежемесячно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js