Рубрика «реклама» - 10

Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии - 1

В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.

Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.

Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.

Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.

Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.

В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.

Агентства

Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.

Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.

Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.

Читать полностью »

В этой статье я расскажу о том, как убрать всю рекламу в браузере. Данная статья была сделана в ознакомительных целях!
1. Реклама на сайтах. Уровень вреда: никакого.
Реклама поддерживает сайт, и если вы хотите поддержать Ваш любимый сайт, то воздержитесь, но а когда появляются всплывающие окна, 30 секунд рекламы, то тогда конечно смотреть её не хочется, да и убрать не помешало бы.

Первый способ — AdBlock, априори он и есть единственный. Но он убирает всю рекламу, а включать и выключать его лень.

Но тут появилась программа — Malwarebytes. Её упомяну позже, но суть в том, что она блокирует все Pop-Up и сайты. На ссылках catcut, shorte.st, clkme.in и другие вообще не видно рекламы. НУ а такие изображения она не блокирует. Также защитит от фишинговых сайтов. Блокировку легко отключить, это не Касперский, но процесс выбить нельзя. Не блокирует рекламу на Хабре!
image

Укоротителям

Если Вы «укоротитель ссылок», то Вам дадут в 2 раза меньше если человек будет с Malwarebytes.
На AdBlock он не ругается.

Внимание! При использовании программы отключите антивирус, иначе комп будет виснуть, и Вам придётся удалять Malwarebytes в безопасном режиме!

В принципе решать Вам. Ну а если на этом проблемы кончились, то можешь не смотреть дальше, а дальше уже более серьёзное, а точнее…
Читать полностью »

Брендан Эйх хочет, чтобы за просмотр рекламы пользователи получали деньги. Площадки долгое время хорошо зарабатывали на рекламе. Чем больше кликов и показов они собирали, тем больше денег получали от рекламодателей. В то же время, их посетители оставались ни с чем. Хуже того, за ними внимательно наблюдают. Их персональные данные и сведения о поведении на сайте тщательно собирают, а иной раз продают. Пользователи могут оказаться жертвами вредоносного ПО, встроенного в безвредные рекламные объявления. Их вовлечённость — ценный товар, но они сами не имеют с этого ни цента.
Читать полностью »

Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах - 1

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.

Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:

  • Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
  • Действительно ли средний доход растет?
  • Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
  • Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?

Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.
Читать полностью »

Топовый влоггер PewDiePie испытывает на прочность бизнес-модель YouTube - 1

В 2015 году видеосервис YouTube запустил платную подписку стоимостью в $9.99 в месяц. Платная программа получила название YouTube Red. Основной ее особенностью, кроме возможности полного отключения рекламы на сайте и сохранения видео для оффлайн просмотра, стали авторские программы. Топовые видеоблоггеры, спортсмены, комики стали создавать премиум-контент: интервью, шоу, комментарии по актуальным темам и т.п.

Идея руководства была в том, чтобы, во-первых, улучшить монетизацию YouTube, во-вторых, составить конкуренцию Netflix, Amazon и другим видеосервисам, которые создают собственный контент, предоставляя его подписчикам за ежемесячный платеж относительно небольшого размера. Авторские программы на YouTube часто стали делать «люди из народа», блоггеры, которые смогли стать известными без посторонней помощи. Один из авторов — Феликс Кьелльберг, более известный, как PewDiePie.
Читать полностью »

В наши дни никого не удивишь жёстким диском. Терабайтный HDD можно взять за 50 долларов. Но были времена, когда и реклама диска на 10 мегабайт казалась чем-то вроде отрывка из фантастического романа. Вот, скажем, весьма выгодное летнее предложение из 1980-го года. Нашли это чудо участники проекта vintagecomputing.

Как рекламировали компьютеры в 1990-е - 1


Если вы, с мыслью: «надо брать», спешите на объявление откликнуться, прочтите сначала то, что напечатано мелким шрифтом. $3495 – это за не совсем новый диск. 10-мегабайтник, которым ещё никто не пользовался, обойдётся немного дороже, в $4495. Но, честно говоря, оно того стоит.
Читать полностью »

Google снова обвиняют в продвижении своих продуктов в собственном поисковике - 1

Корпорация Google, которая сейчас является частью холдинга Alphabet Inc., на сегодняшний день — владелец крупнейшего в мире рекламного бизнеса. И этот бизнес приносит доход Google не только потому, что десятки и сотни тысяч компаний сотрудничают с корпорацией. Дело в том, что компания и сама не прочь воспользоваться своим же поисковым сервисом для продвижения своих продуктов.

Сейчас список различных устройств, производимых Google, значительно вырос. Это и смартфон Pixel, и термостаты Nest, не говоря уже о других гаджетах. Компания размещает рекламу этих устройств в топе поисковой выдачи, так, что ее видят миллионы человек. По мнению Wall Street Journal, подавляющее большинство рекламы, которая появляется на первой же странице поисковой выдачи и имеет отношение к Google, размещается либо самой компанией, либо ее подразделениям.
Читать полностью »

Евросоюз собирается убрать требование о показе сайтами пользователям согласия на использование куки - 1

На многих отечественных и зарубежных сайтах пользователи регулярно встречают запрос о своем согласии на использовании ресурсом файлов куки. Понятно, что подавляющее большинство посетителей ресурсов соглашаются, чтобы иметь возможность беспрепятственно использовать информацию, размещенную на таком сайте. Тем не менее, после нескольких подобных уведомлений они начинают здорово раздражать.

Сейчас у пользователей европейских сайтов появилась надежда на то, что уведомления такого рода в скором времени исчезнут с экранов компьютеров и телефонов. Европейская комиссия предложила ряд поправок, которые позволят уточнить методы использования владельцами сайтов данных своих пользователей. Эксперты оценивают инициативу Евросоюза, в целом, положительно. А пользователи могут быть довольны — порядком надоевшие «куки-банеры» с высокой степенью вероятности в скором времени будут убраны.
Читать полностью »

Данная статья-заметка будет интересна российским индивидуальным предпринимателям и организациям, приобретающим какие-либо услуги в электронной форме у иностранных компаний, не имеющих постоянного представительства в Российской Федерации. В частности:

— разработчикам, реализующим свои игры и приложения через торговые площадки Steam, AppStore, Google Play и аналогичные им.
— фрилансерам, использующим для поиска клиентов различные биржи и аналогичные им площадки.
— приобретающим рекламные услуги, в том числе услуги по предоставлению рекламной площади или времени для рекламы.
— покупателям услуг по размещению информации на сайтах типа «доска объявлений», «каталог», «аукцион».
— покупателям посреднических услуг, предназначенных для организации возможности заключения сделок между покупателем и продавцом, в том числе сервисов по приему платежей.
— услуг хостинга, доменов, ресурсов «в облаке».
— услуг поиска и ведения статистики на сайтах.
— … и многих других видов услуг.

Всех подходящих под такое описание — прошу под кат.

Налоговый cуслик — 2. «Налог на Google» и агентский НДС для российских предпринимателей и организаций - 1
Читать полностью »

image

В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js