Брендан Эйх хочет, чтобы за просмотр рекламы пользователи получали деньги. Площадки долгое время хорошо зарабатывали на рекламе. Чем больше кликов и показов они собирали, тем больше денег получали от рекламодателей. В то же время, их посетители оставались ни с чем. Хуже того, за ними внимательно наблюдают. Их персональные данные и сведения о поведении на сайте тщательно собирают, а иной раз продают. Пользователи могут оказаться жертвами вредоносного ПО, встроенного в безвредные рекламные объявления. Их вовлечённость — ценный товар, но они сами не имеют с этого ни цента.
Читать полностью »
Рубрика «реклама» - 10
Сооснователь Mozilla и создатель JavaScript планирует создать рекламную платформу на базе блокчейн
2017-03-24 в 15:18, admin, рубрики: blockchain, chromium, блокчейн, браузеры, заработок, кликфрод, Криптовалюты, маркетинг, реклама, финансы, фрод, Читальный залТенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах
2017-03-02 в 8:31, admin, рубрики: Alconost, android, App Store, Google Play, iOS, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Alconost, доходы, мобильные приложения, модели монетизации, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, реклама, тенденции, трендыРынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.
Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.
Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:
- Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
- Действительно ли средний доход растет?
- Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
- Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?
Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.
Читать полностью »
Топовый влоггер PewDiePie испытывает на прочность бизнес-модель YouTube
2017-02-19 в 18:39, admin, рубрики: YouTube, видео, видеосервис, облачные сервисы, реклама, репутация, электронная коммерция
В 2015 году видеосервис YouTube запустил платную подписку стоимостью в $9.99 в месяц. Платная программа получила название YouTube Red. Основной ее особенностью, кроме возможности полного отключения рекламы на сайте и сохранения видео для оффлайн просмотра, стали авторские программы. Топовые видеоблоггеры, спортсмены, комики стали создавать премиум-контент: интервью, шоу, комментарии по актуальным темам и т.п.
Идея руководства была в том, чтобы, во-первых, улучшить монетизацию YouTube, во-вторых, составить конкуренцию Netflix, Amazon и другим видеосервисам, которые создают собственный контент, предоставляя его подписчикам за ежемесячный платеж относительно небольшого размера. Авторские программы на YouTube часто стали делать «люди из народа», блоггеры, которые смогли стать известными без посторонней помощи. Один из авторов — Феликс Кьелльберг, более известный, как PewDiePie.
Читать полностью »
Как рекламировали компьютеры в 1990-е
2017-02-17 в 11:23, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, интернет-маркетинг, история, компьютеры, медийная реклама, рекламаВ наши дни никого не удивишь жёстким диском. Терабайтный HDD можно взять за 50 долларов. Но были времена, когда и реклама диска на 10 мегабайт казалась чем-то вроде отрывка из фантастического романа. Вот, скажем, весьма выгодное летнее предложение из 1980-го года. Нашли это чудо участники проекта vintagecomputing.
Если вы, с мыслью: «надо брать», спешите на объявление откликнуться, прочтите сначала то, что напечатано мелким шрифтом. $3495 – это за не совсем новый диск. 10-мегабайтник, которым ещё никто не пользовался, обойдётся немного дороже, в $4495. Но, честно говоря, оно того стоит.
Читать полностью »
Google снова обвиняют в продвижении своих продуктов в собственном поисковике
2017-01-21 в 23:38, admin, рубрики: Google, монополия, поисковые сервисы, реклама, финансы, электронная коммерция
Корпорация Google, которая сейчас является частью холдинга Alphabet Inc., на сегодняшний день — владелец крупнейшего в мире рекламного бизнеса. И этот бизнес приносит доход Google не только потому, что десятки и сотни тысяч компаний сотрудничают с корпорацией. Дело в том, что компания и сама не прочь воспользоваться своим же поисковым сервисом для продвижения своих продуктов.
Сейчас список различных устройств, производимых Google, значительно вырос. Это и смартфон Pixel, и термостаты Nest, не говоря уже о других гаджетах. Компания размещает рекламу этих устройств в топе поисковой выдачи, так, что ее видят миллионы человек. По мнению Wall Street Journal, подавляющее большинство рекламы, которая появляется на первой же странице поисковой выдачи и имеет отношение к Google, размещается либо самой компанией, либо ее подразделениям.
Читать полностью »
Евросоюз собирается убрать требование о показе сайтами пользователям согласия на использование куки
2017-01-15 в 21:48, admin, рубрики: Европейская комиссия, Евросоюз, куки, регулирование интернета, реклама, рекламные компании, электронная коммерция
На многих отечественных и зарубежных сайтах пользователи регулярно встречают запрос о своем согласии на использовании ресурсом файлов куки. Понятно, что подавляющее большинство посетителей ресурсов соглашаются, чтобы иметь возможность беспрепятственно использовать информацию, размещенную на таком сайте. Тем не менее, после нескольких подобных уведомлений они начинают здорово раздражать.
Сейчас у пользователей европейских сайтов появилась надежда на то, что уведомления такого рода в скором времени исчезнут с экранов компьютеров и телефонов. Европейская комиссия предложила ряд поправок, которые позволят уточнить методы использования владельцами сайтов данных своих пользователей. Эксперты оценивают инициативу Евросоюза, в целом, положительно. А пользователи могут быть довольны — порядком надоевшие «куки-банеры» с высокой степенью вероятности в скором времени будут убраны.
Читать полностью »
Налоговый cуслик — 2. «Налог на Google» и агентский НДС для российских предпринимателей и организаций
2017-01-15 в 17:15, admin, рубрики: apple, appstore, Google, play, Steam, Агент, биржи, Законодательство и IT-бизнес, налоги, облако, реклама, Управление e-commerce, фрилансДанная статья-заметка будет интересна российским индивидуальным предпринимателям и организациям, приобретающим какие-либо услуги в электронной форме у иностранных компаний, не имеющих постоянного представительства в Российской Федерации. В частности:
— разработчикам, реализующим свои игры и приложения через торговые площадки Steam, AppStore, Google Play и аналогичные им.
— фрилансерам, использующим для поиска клиентов различные биржи и аналогичные им площадки.
— приобретающим рекламные услуги, в том числе услуги по предоставлению рекламной площади или времени для рекламы.
— покупателям услуг по размещению информации на сайтах типа «доска объявлений», «каталог», «аукцион».
— покупателям посреднических услуг, предназначенных для организации возможности заключения сделок между покупателем и продавцом, в том числе сервисов по приему платежей.
— услуг хостинга, доменов, ресурсов «в облаке».
— услуг поиска и ведения статистики на сайтах.
— … и многих других видов услуг.
Всех подходящих под такое описание — прошу под кат.
Кейс BBDO digital: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
2016-12-09 в 11:55, admin, рубрики: b2c, BBDO, relap, Блог компании Surfingbird, кейс, нативная реклама, продвижение, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания, Ростелеком, Управление продажами
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »
Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech
2016-11-20 в 11:35, admin, рубрики: big data, brand safety, geofencing, go to adtech, gotech, viewability, Блог компании GoTech.vc, конференции, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Монетизация мобильных приложений, нативная реклама, новые медиа, реклама, реклама в ITФонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.
Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.Читать полностью »
Ультразвуковые беспроводные технологии позволяют следить за интернет-пользователями
2016-10-31 в 13:26, admin, рубрики: гаджеты, информационная безопасность, киберпреступники, маркетинг, реклама
Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда вы ищете в сети подходящую модель кроссовок, закрываете браузер и со спокойной душой уходите на работу или гулять. А затем, по возвращению, вы открываете браузер, где видите контекстную рекламу с кроссовками. И всю неделю или даже месяц рекламные баннеры демонстрируют вам только спортивную обувь или одежду. Об этом много раз писали, так что повторяться нет смысла. К такому поведению контекстной рекламы привыкли многие пользователи.
Но рекламные технологии развиваются, и вскоре может возникнуть ситуация, когда пользователь ищет что-то на одном устройстве, а затем навязчивая реклама будет преследовать пользователя на всех его девайсах. Как такое возможно? Благодаря ультразвуковой технологии, о которой на днях рассказал Василиос Мавродиус (Vasilios Mavroudis) из Университетского колледжа Лондона. Кроме рекламы, метод может использоваться и для подслушивания разговоров пользователей. Мавродиус с коллегами выступил с докладом о потенциальной опасности ультразвуковых технологий в сети на конференции Black Hat.
Читать полностью »