Рубрика «реклама вконтакте»

В предновогодние дни особенно важно пополнить впрок запасы донорской крови и компонентов крови. Потому что после 15 декабря и до середины января очень сильно снижается число доноров в центрах крови. А потребности в больницах, наоборот, возрастают. Поэтому к DonorSearch обратился казанский центр крови, чтобы мы помогли привлечь доноров в начале декабря.

Опыт DonorSearch в привлечении молодежи на сдачу крови посредством геотаргетинга ВКонтакте - 1

Опишу под катом, как мы в два раза увеличили число донаций в центре крови при помощи рекламы во «ВКонтакте» по геотаргетингу. Наш опыт пригодится тем, кому важно набрать аудитории на офлайн-мероприятие.

Читать полностью »

В позапрошлом посте я указал на не очевидную уязвимость Хабра, которая позволяла вставлять пиксель ретаргетинга ВК в нужные статьи для сбора максимально целевой аудитории и дальнейшей рекламы на неё через соц сети.

Благодаря стараниям разработчиков, эта проблема была успешно пофикшена в течение нескольких дней, но на этом наша сага не закончена. Напомню, что согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно.

Но всё еще существует способ рекламироваться на эту же аудиторию платя 30-150 рублей за тысячу показов. Давайте думать, как исправить и эту фичу:
image
Читать полностью »

Основная задача нашего сервиса – помогать людям размещать рекламу в социальных сетях, с наиболее выгодной стоимостью привлечения клиента (CPA).

Мы добьёмся успеха, если будем показывать рекламу нашего продукта узким группам людей, которым интересней всего использовать наше предложение. При этом, для каждой из групп нужно найти наиболее подходящее сообщение.

1. Создадим несколько разных рекламных объявлений

Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion
Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion

Читать полностью »

Всем привет!

Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.

Зачем вообще нужна эта система:

С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.

Как это работает:

Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.

HiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тестHiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тест

Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
Читать полностью »

Странно, что об этом мало тем: либо никто не использует для этого рекламу ВКонтакте, либо тема настолько (секретная, сложная)…

Итак, почему:

  1. Я на 100% процентов уверен, что вступившие люди – живые (робот не кликает по объявлениям).
  2. Всем подписавшимся интересна тема группы (никто ведь не платит им за подписку). Моя же цель, собрать не просто миллион абы каких людей, а пусть 30к но целевых.
  3. Это дешевле, чем покупать другими способами. В зависимости от разных условий, 1к подписчиков обходится в 400 – 1300 рублей.

Конечно, использовать рекламу ВКонтакте сложнее, чем просто отдать тысячу и «на расслабоне» обновлять статистику группы, наблюдая, как прибывают подписчики.
Читать полностью »

У «Вконтакте» появилась собственная рекламная сеть для партнерских сайтов

На днях появилась интересная новость о «Вконтакте». Дело в том, что эта социалка разработала и запустила в работу собственную рекламную сеть для сторонних площадок. Новинка пока что не работает на полную мощность, сейчас ведется активное тестирование сети. Этот сервис позволяет партнерским сайтам, которые подали заявку на участие, размещать объявления из «Вконтакте».

Читать полностью »

ВКонтакте: Презумпция виновности?«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» решили ВКонтакте, и начали потихоньку воплощать фантастику в жизнь.

К сожалению, первым решили реализовать фильм «Особое мнение», а именно решили наказывать за еще несовершенные преступления, да и взять на себя судебные полномочия.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js