
Telegram вторая по популярности платформа обмена сообщениями в мире (после WhatsApp). В 2021 году Telegram увидел невероятный рост числа пользователей, перешедших туда после обновления политики WhatsApp и Facebook (принадлежит экстремисткой Meta). В том же 2021 году Telegram стал самым скачиваемым мобильным неигровым приложением, с более чем 63 000 000 новых пользователей, приобретенных за один год. По состоянию на апрель 2022 года ежемесячное количество активных пользователей Telegram составило 500 000 000.
Более того, 60% всех пользователей Telegram начали использовать эту платформу только за последние три года — свидетельство того, насколько быстро растет компания. Сейчас у у Telegram почти миллиард активных пользователей. Можно делиться изображениями, видео и файлами размером до 2 ГБ (4 ГБ для пользователей Premium). Telegram предлагает сквозное шифрование, гарантируя безопасность сообщений и данных. А еще есть боты, которых можно добавлять куда-угодно; если ни один из существующих вам не подходит, вы можете создать своего собственного. Возможности безграничны.
Естественно, Telegram не могли не превратить в маркетинговый инструмент. И поэтому появился такой инструмент как Telegram Ads.
Давайте обсудим преимущества, особенности, и, что самое важное, как использовать Telegram Ads.
Приступим!
Читать полностью »