Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.
Рубрика «реклама в приложениях»
Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений
2021-06-15 в 14:29, admin, рубрики: qa, банер, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные технологии, тестирование, Тестирование мобильных приложенийКак эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
2017-10-02 в 10:41, admin, рубрики: appodea, playable ads, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение в appstore, продвижение приложений, реклама в приложениях
Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »
Как рекламная сеть Vungle пытается усложнить жизнь своим клиентам
2017-07-24 в 13:20, admin, рубрики: vungle, видеореклама, монетизация игр, монетизация приложений, реклама в приложенияхНачиная с января 2014 года, в своих приложениях я использовал Vungle. На тот момент это была одна из самых прибыльных рекламных сетей для мобильных приложений и одна из немногих, поддерживающих рекламные видеоролики.
Интерфейс Vungle в 2014 году
Читать полностью »
«Как делают игры»: двухчасовой разговор о монетизации онлайн-игр
2017-01-10 в 15:55, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, Монетизация IT-систем, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, онлайн игры, продвижение игр, разработка игр, реклама в приложениях8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »
Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении
2016-10-20 в 18:53, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные сети
Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »
Instagram заявила о 200 тысячах активных рекламодателей
2016-02-24 в 17:29, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, реклама в приложениях, реклама в социальных сетях
Сегодня Instagram официально заявила о 200 тысяч ежемесячно активных рекламодателей. Для сравнения в Twitter эта цифра находится на уровне 140 тысяч, а в Facebook более 2 млн ежемесячных рекламодателей. Но важнее всего, что в Instagram было зарегистрировано всего несколько сотен рекламодателей ещё в июне. Рост особенно показателен на фоне Twitter, руководство которой в последнее время собирается активно дорабатывать социальную сеть, чтобы возвратить популярность для новых пользователей и рекламодателей.Читать полностью »
Онлайн-аудиореклама: все будут услышаны
2016-02-05 в 7:00, admin, рубрики: game development, аудиореклама, Блог компании Instreamatic, монетизация игр, монетизация приложений, монтизация сайта, разработка мобильных приложений, реклама в приложенияхПривет!
Реклама повсюду: на улице, в печатных изданиях, в телепередачах, на радио и даже в книгах. И, конечно, в интернете. Рекламодатели стремятся использовать возможности онлайна для завоевания своей аудитории: баннеры, интерактивы, брендированные страницы, видеоролики. Аудитория, недовольная тем, что ей мешают просматривать контент, сопротивляется сенсорным атакам: устанавливает блокировку рекламы, закрывает видео, сворачивает окна и просто не замечает баннеры (уже появился термин «баннерная слепота»). Так, AdBlock провёл опрос среди 6000 респондентов Франции, Германии и США, согласно которому самыми раздражающими были признаны всплывающие и анимированные баннеры и видео-реклама. Площадки всего мира ищут оптимальные форматы воспроизведения — такие, чтобы у пользователя не было желания пропустить рекламное сообщение. Между тем, решение есть и оно уже не раз доказало свою эффективность.
В этом посте мы расскажем об онлайн-аудиорекламе. Она представляет собой отличный способ монетизации, одинаково учитывающий интересы пользователей, рекламодателей и владельцев площадок. Прежде всего, это пост для тех, кто создаёт сайты и приложения и зарабатывает на рекламной модели.
Читать полностью »
Монетизация приложения: 6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают
2015-09-22 в 9:32, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, Блог компании Appodeal, монетизация игр, монетизация приложений, реклама в приложениях, финансы в ITРазработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.
При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.
Читать полностью »