Рубрика «реклама в интернете» - 7

Если AdBlock окажется на тропе войны

Привет, хабравчанин, и привет тебе, читающий нас гость. Наверняка у тебя давно установлен AdBlock и ты устанавливаешь его всем своим родственникам и знакомым. Ведь это очень удобное расширение для браузера, спасающее твои глаза от цветастых мигающих баннеров, ненужных ссылок и прочего.

В данной статье собраны возможные методы воздействия рекламщиков и их представителей на наше любимое расширение.
Читать полностью »

Статья «простым языком» или «на пальцах» о том, как мы создавали нашу первую игру — «Пазлы: Маша и Медведь» . Рассказ менеджера проекта, программиста, дизайнера и менеджера по рекламе. Собственно в такой последовательности и будем вещать.
Кому интересно — велком под кат.
Читать полностью »

Запестрели новости заголовками о якобы взломе группой Anonymous сайта Херсонской облгосадминистрации. Но глядя на этот «взлом» не у меня одного возникает ощущение, что известность группы Anonymous начали использовать как маркетинговый ход для привлечения внимания к редизайну сайта.
Читать полностью »

О пользе избавления от рекламы и самое ужасное — счетчиков (по несколько штук на страницу), думаю, рассказывать не нужно… Чтобы польза была практической и эстетической, забаненные картинки надо заменять на прозрачный однопиксельный GIF. В конфиге squid-a это делается так:
Читать полностью »

Согласно информации РБК, Государственная Дума РФ во втором чтении сегодня, 6 июля, приняла закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на сайтах и в периодических печатных СМИ. Соответствующие поправки будут внесены в федеральный закон «О рекламе».

Те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», — пояснил глава думского комитета по экономической политике Игорь Руденский. При этом он подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Дмитрий Чистов, ведущий аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах»; Михаил Гуревич, генеральный директор компании «Медиа Мир»; Федор Вирин, основатель компаний «НЛО Маркетинг», Data Insight и GetFriday. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о росте и развитии рынка, так называемых, «облачных» сервисов и SaaS, о преобладающих трендах в сфере Интернет рекламы и интернет-маркетинга, о повышение роли гражданской активности в Сети и связанной с этой темой развития новых медиа, а также о положении дел в электронной коммерции Рунета.Читать полностью »

Всем привет!

Многие из аудитории хабра наверняка имеют свои проекты, запускают свои стартапы, продвигают и разрабатывают сайты. Хотя у нас и есть сайты, которые обозревают последние новинки стартап-индустрии, в данный момент в Рунете нет площадки, где можно было посмотреть в одном месте на то, что предлагают современные интернет-компании, какие новые сервисы и проекты появляются. В общем, мы хотим создать такую площадку, где компании могли бы презентовать себя так, как это делается на выставках…

Читать полностью »

Изучение способов привлечения на сайт программного продукта

Аннотация

Эта статья будет интересна тем, кто продвигает свои собственные программные продукты в интернете. Статья исключительно практическая. Она представляет собой отчёт о некоторых действиях, которые мы осуществляли в последнее время для продвижения продукта PVS-Studio. Я расскажу, что работает, что не работает и поделюсь сопутствующими мыслями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js