Рубрика «реклама в интернете» - 5

Контекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.

Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).

Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ - 1
Читать полностью »

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» запускают приложение для работы с фотографиями. Сейчас iOS-версия продукта находится на премодерации в App Store, которая занимает в среднем 5 рабочих дней. Кроме того, готовится версия фотоприложения для Android OS.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.Читать полностью »

Надлом рекламной парадигмы или «Стартап, спустившийся с гор» - 1

Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »

В социальной сети для обмена фотографиями Instagram появятся новые возможности для рекламодателей. В частности, добавятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться». Они позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения. Кроме того, появится демографический таргетинг, таргетинг по интересам и API для эффективного управления крупными рекламными кампаниями. Тестирование новых функций будет проходит постепенно. Начнется оно в конце недели.

На сегодняшний день в Instagram работает таргетинг по полу, возрасту и стране. Читать полностью »

Осенью 2014 года компания Yandex, контролирующая российский поисковик «Яндекс», приобрела рекламную платформу Adfox. До сих пор детали сделки не раскрывались.

И только вчера, 2 июня, стали известны подробности сделки. Adfox обошлась покупателю в $11,3 млн. Однако Yandex внесла только $8,5 миллионов. Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.

С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша», «Погода», «Расписания». До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.Читать полностью »

Android опередил iOS по доходам от показов рекламы в соцсетях и играх на мобильных устройствах - 1
Фото: REUTERS 2015

В первом квартале 2015 года мобильная ОС Android заняла первое место по доходами от мобильной рекламы, опередив при этом iOS. На долю Android сейчас приходится 45,8% доходов от мобильной рекламы, пишет «РБК».

В отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, по материалам которого и готовилась эта публикация, говорится также о высоком потенциале монетизации iOS. К примеру, соотношение дохода к показам рекламы у iOS выше, чем у Android. При этом по итогам первого квартала 2015 года максимальный доход от показов мобильной рекламы принес iPad, с соотношением «доход-показы» 4:1.
Читать полностью »

Как сообщает Techcrunch, компания Facebook сделала новое приобретение – TheFind, поисковая система для выбора товаров. За время своего существования, с 2005 года, проект привлек $26 млн, но сейчас, в связи с поглощением, он будет на время закрыт, а затем реорганизован.Читать полностью »

В недавнем времени сообщество вебмастеров обнаружили проблему на своих сайтах связанную с редиректом на некий сайт «recseek .com» у пользователей мобильных устройств с операционной системой Android. В настоящий момент об этом очень мало где упоминается, но проблема очень серьезная (может повлиять на поисковую выдачу) и связана она с монетизацией сайта через Google AdSense. Пока специалисты Google не дали нам утешительных ответов. Представитель Google заявляет, что дело может быть, в роутере Вредоносные рекламные блоки в AdSense (Группы Google).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js