Рубрика «реклама»

Сталкиваетесь с трудностями модерации Telegram-бота? В этой статье я помогу разобраться со всеми этапами модерации и провести его через проверку с первого раза.

Гайд: модерация чат-бота. Как зайти в Telegram Ads с первого раза - 1

Читать полностью »

Взлом CTR: как сделать рекламу в Telegram Ads кликабельной - 1

Всем привет! Меня зовут Влад Силантьев, я основатель агентства по продвижению в Telegram Ads "Silantev Studio". За полтора года мы реализовали более 90 рекламных кампаний в различных нишах — от криптовалют и образования до e-commerce и новостных медиа. Сегодня я расскажу о ключевых принципах повышения CTR, которые помогут вам добиться лучших результатов.

Читать полностью »

Кто отвечает за успех вашей рекламы в Telegram Ads? Анализ работы рекламного агентства 2025 года - 1

О чём статья:

  • Какие роли необходимы для успешного запуска и управления рекламными кампаниями.

  • Почему успех рекламных кампаний — это командная работа.

  • Как агентство слаженной структуры помогает клиентам достигать бизнес-целей.

    Читать полностью »

Мы уже привыкли, что блогеры оставляют рекламу на продукцию по реферальным ссылкам и кажется понятно, что если ты перейдешь по ссылке и купишь товар, которые тебе нужен, то таким образом ты еще и поддержишь любимого блогера. Все понятно и просто. Но как изменится данная схема, если в этой цепочке появится третий игрок, который обещает выгоду и удобство всем бесплатно?

Если продукт бесплатный, то есть большая вероятность того, что вы и есть продукт

Возникновение и распространение идеи выгоды с «Honey»

В 2012 году Райан Хадсон и Джордж РуанЧитать полностью »

В статье разберём, как работает сервис telescope, рассмотрим основной функционал и выясним, почему он является важным инструментом для рекламодателей в Telegram Ads. 

Telegram Ads: обзор кабинета через платформу telescope - 1

Читать полностью »

Работаю с рекламным трафиком уже 10 лет и выявил ключевые ошибки, которые чаще всего приводят к сливу бюджета в Telegram Ads. Эти ошибки связаны с настройкой кампаний и недостаточной оптимизацией процессов. Чтобы справляться с такими проблемами, мы с коллегами создали сервис telescope, который помогает ускорить работу с рекламными проектами, снижает рутину и автоматически отключает неэффективные кампании.

Читать полностью »

В условиях современного рынка технологические компании сталкиваются с рядом вызовов. С одной стороны, это высокая конкуренция в нише, где инновации возникают практически ежедневно. С другой — изменившееся поведение потребителей: усталость от рекламы, использование блокировщиков и желание самим находить информацию, а не реагировать на назойливые предложения.

Входящий маркетинг (или inbound marketing) становится тем инструментом, который позволяет IT‑компаниям решать эти проблемы. Его цель — привлечь клиентов за счёт создания ценного контента и выстраивания доверительных отношений.Читать полностью »

Действительно ли смартфон может работать в режиме скрытой прослушки? - 1

Много лет среди обывателей распространена конспирологическая теория, что телефоны «подслушивают» пользователей даже в выключенном состоянии. Например, чтобы регистрировать ключевые слова и потом показывать актуальную контекстную рекламу. Некоторые замечали, что после обсуждения в офлайне какого-то специфического предмета они потом видят в Google рекламу на эту тему.

Загадочный феномен идёт ещё дальше. Даже необязательно произносить ключевые слова вслух. Google начинает показывать рекламу даже зубной пасты, которой вы случайно почистили зубы. Учёные говорят о феномене Баадера-Майнхофа (иллюзия частотности), но широкие массы не слишком верят в такое простое объяснение.

Однако недавно теория о работе смартфона в режиме скрытой прослушки получила косвенное подтверждение.
Читать полностью »

Платформа SberAds готовится запустить рекламный интерфейс для внешних площадок, среди которых могут быть как сайты, так и телеграм-каналы. Для сравнения, у «Яндекса» и ВК уже есть крупные партнёрские сети:

Департамент средств массовой коммуникации и рекламы Москвы потребовал исключить размещение QR-кодов на билбордах от компаний в сфере наружной рекламы. Соответствующее письмо получили ведущие операторы наружной рекламы.  Использование QR-кодов в различных схемах манипулирования информацией набирает в России популярность с 2020 года. В разное время технологией пользовались крымские финансовые мошенники, торговцы «пропусками» в пандемийные рестораны и театры, фальшивые QR-коды клеили даже на кикшеринговые самокаты в Москве.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js