Любой интернет-проект можно сделать лучше. Реализовать новые фичи, добавить серверов, переделать интерфейс или выпустить новую версию API. Вашим пользователям это понравится. Или нет? И вообще, что это за люди? Молодые или в возрасте? Обеспеченные или скорее наоборот? Из Москвы? Питера? Сан-Франциско, штат Калифорния? И почему, в конце концов, те сто теплых пледов, что вы закупили еще в мае, пылятся на складе, а футболки с октокотами расходятся, как горячие пирожки? Получить ответы поможет проект Рейтинг Mail.Ru. Эта статья о том, как мы применяем data mining, чтобы ответить на самые сложные вопросы
Читать полностью »
Рубрика «Рейтинг Mail.ru»
Как узнать больше о ваших пользователях? Применение Data Mining в Рейтинге Mail.Ru
2014-12-03 в 13:22, admin, рубрики: big data, data mining, machine learning, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, Рейтинг Mail.ruРейтинг Mail.Ru: прямо в цель
2012-12-12 в 13:27, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, Рейтинг Mail.ru, статистика, цели, метки: Рейтинг Mail.ru, статистика, целиВ Рейтинге, как и в других системах веб-статистики, давным-давно существует отслеживание просмотра страницы. Вы всегда могли посмотреть, сколько посетителей посмотрели страницу с контактами, страницу с покупками, и даже отследить просмотр страницы с благодарностью за покупку. Однако некоторые события в жизни сайта не удается отследить таким образом: скачивание файла, просмотр видео, события во Flash- и Ajax-сайтах, возникновение ошибок.
В итоге мы решили сделать функциональность отслеживания достижения целей. Если говорить коротко, цель – это то событие, которого мы ожидаем и которое хотим отследить.
Читать полностью »